Книга предназначена людям с пытливым, не порабощённым догмами умом, верующим и атеистам, способным прислушаться к иной точке зрения. Анализируются известные мировоззрения и мировоззрение автора «Коллективный интеллект», по которому Бог (Всеобщий Разум) представляет необычайных свойств коллективный интеллект душ умерших разумных индивидов. Приоткрывается божественный замысел относительно человечества. Предлагаются авторские толкования неоднозначных важных религиозных положений.
История человечества начинается с мысли, мысль превращается в действие, действие – в созидание. Но нечто было до мысли, называемое Светом. Свет сотворил человека, даровав с великой любовью свою корону, дабы тот царствовал на Земле. Шло время и человек начал забывать о том, кто сотворил его. Так начинается история человека 21 века, находящегося в поисках своих истоков.
Первое, для чего нам нужен XVII Аркан, – это увеличение собственного тонуса. Когда мы чувствуем себя «засушенным кузнечиком», когда у нас упадок сил, значит энергия жизни у нас находится на минимуме и нужно садиться и настраиваться на нее. Садиться и вдыхать в себя ту энергетику, которая идет от Солнца, потом попадает на зеленые листики и, просачиваясь сквозь них, двигается в наше тело.
Вечно ли мироздание или его кто-то создал? Откуда взялся человек? Чем на самом деле изначально определяется жизненный предел любого живого существа? Погубит ли нас искусственный интеллект? Куда движется цивилизация – к обезьяне или сверхчеловеку? Можно ли не доводить дело до образования автомобильных пробок? Есть ли возможность быстро и недорого пронизать страну закрытыми транспортными коридорами для автомобилей и поездов? Существуют ли методы устранения приповерхностных воспалений без лекарств и сложных аппаратов? На эти вопросы и многие другие вы наконец получите такие ответы, которые вас очень удивят.
Систематизированные в смысловой последовательности поучительные истории и изречения на тему здоровья, алкоголизма, курения и наркомании.
В книге рассказывается о японском народе. О том, как возникает японская общность, о формировании японских обычаев, обрядов, ритуалов. Привлекаются различные исторические и этнографические источники. Приведена краткая грамматика японского языка.
Идея тождества самосознания человека и самосознания Абсолюта как сущностная идея бытия и сущностная идея христианства открылась для научной традиции Запада в гегелевской философии. Здесь, в этой узловой точке своего развития, научный скепсис воссоединяется с общечеловеческой религиозной традицией самопознания. Становление идеи тождества я и Я в интеллектуальной сфере от Древнего Египта до Иудеи, Ирана и Индии – предмет исследования настоящей работы.
Перекрёсток цивилизаций – международный некоммерческий альманах на тему пересечения культур и народов всего мира. Книжное приложение #03 (160). Авторы выпуска: Николай Абаев, Олег Гуцуляк, Кирилл Козубский, Ольга Крашенко, Сунь Хо, Ильяс Мукашов и др. От Золотого фонда востоковедения до авангардистской поэзии и контркультурной прозы
Людвиг Витгенштейн – британский философ австрийского происхождения, один из самых оригинальных мыслителей европейской философии ХХ века, создатель теории построения искусственного «идеального» языка, основанного на языке математической логики. «Своим сочинением я не стремился избавить других от усилий мысли. Мне хотелось иного: побудить кого-нибудь, если это возможно, к самостоятельному мышлению» – так точно, емко и просто сформулировал свое кредо ученого Людвиг Витгенштейн в предисловии к «Философским исследованиям» – работе, оказавшей огромное влияние как на аналитическую философию, так и на философию постмодернизма. В ней он попытался развить идеи, изложенные им в «Логико-философском трактате», и вновь избрал объектом своего изучения язык – обыденный язык повседневного общения. Описывая различные стратегии «языковой игры», которые все мы, сознательно или нет, используем, пытаясь в чем-то убедить собеседника, или воздействовать на него, добиться какой-то цели, или просто выразить свои мысли и чувства, он анализирует эту игру и пытается понять ее логику. Но, парадоксальный во многих своих утверждениях, Витгенштейн и здесь остается верен себе. Ведь если, по Витгенштейну, критерий смысла – всегда и только логика, то каков смысл языка, учитывая, что большая часть произносимого человеком в той или иной степени противоречит законам логики?
От рождения человек обречен на самоопределение и выбор, на поиск осмысленности мира и своего места в нем. Утверждаясь во всюду плотном без меня мире, я неизбежно и постоянно делаю выбор между самозванством, самоутверждением за счет других, путем зла, и – путем конструктивного творчества, самоограничения и ответственности, утверждением добра. Беру ли я на себя ответственность за собственное не-алиби-в-бытии, или моя свобода воли оказывается волей к неволе – главный нерв и сюжет самоопределения. Перед кем эта изначальная ответственность? Чье лицо мы мучительно пытаемся разглядеть, вглядываясь до черных дыр в мир? Или это наше же обличье отражается-искажается в зазеркалье зеркал бытия-под-взглядом? Как отличать от самозванца любящего, честного, творца, святого? Каковы возможности позиционирования личности и ее самопродвижения в современном социуме? Книга рассчитана на всех интересующихся философией и смыслом жизни, проблемой добра и зла.