Неподалеку от того места, где я живу сегодня, высится среди леса древний, трехтысячелетней давности, могильник: груда морских валунов, наваленных на выступающее из почвы мощное каменистое плато. Смысл этого погребального возвышения над «этажом ниже» растущими березами, елями, соснами и зарослями вереска состоял исключительно в том, чтобы перед умершим открывался вид на море, которое в те давние времена подступало вплотную к нынешним пашням, одарив их обилием крупных и мелких камней. Вид на море был символом странствий – прежде всего, странствий в духе – к которым было исключительно предрасположено немногочисленное пока еще население европейского севера: странствия должны были продолжаться и после смерти.
В лекциях по истории философии анализируются основные доктрины, школы, направления философии за более чем 2,5 тысячелетия. В I томе – классический этап развития философии, начиная с VII–VI веков до нашей эры и завершая XVIII веком. Показано отличие европейской философии от философии Древнего Востока. Во II томе показана специфика и отличие неклассической философии (ее называют еще постклассической или философией модерна) от классической. Проанализированы основные направления этого этапа развития философии. С 60-х годов XX века начался третий этап развития философии, называемый философией постмодерна (иногда постнеклассической философией). В заключение II тома представлен краткий обзор идей и методов философии постмодерна. Курс лекций рекомендуется изучающим философию и историю философии. Можно использовать при написании рефератов, подготовке к экзаменам. Также он будет полезен всем интересующимся философией.
В основу рассуждений положено определение знания. Вопрос о знании считается вторым основным вопросом философии. Под знанием понимается идеальный аналог, неполно, приближенно соответствующий реальности. Знание является неотъемлемым элементом жизнеобеспечения человека и человечества. Это определение знания повышает роль образного мышления и снижает роль логики в обеспечении состоятельности знания. Научное познание отличается от повседневного и других видов познания тем, что познается неочевидное интеллектуальной элитой общества посредством материальных и интеллектуальных средств познания. Процесс научного познания состоит в переходе от чувственного образа к абстрактному образу и далее к теоретической схеме и её мысленному исследованию. С точки зрения этих трех ступеней познания рассмотрены этапы развития научного знания, в том числе – особенности познания чувственно не воспринимаемых объектов. Научная состоятельность знания, в конечном счете, определяется общественной практикой. Социальные вопросы науковедения необходимо рассматривать в связи с конкретной общественно-экономической формацией.
В лекциях по истории философии анализируются основные доктрины, школы, направления философии за более чем 2,5 тысячелетия. В I томе – классический этап развития философии, начиная с VII–VI веков до нашей эры и завершая XVIII веком. Показано отличие европейской философии от философии Древнего Востока. Во II томе показана специфика и отличие неклассической философии (ее называют еще постклассической или философией модерна) от классической. Проанализированы основные направления этого этапа развития философии. С 60-х годов XX века начался третий этап развития философии, называемый философией постмодерна (иногда постнеклассической философией). В заключение II тома представлен краткий обзор идей и методов философии постмодерна. Курс лекций рекомендуется изучающим философию и историю философии. Можно использовать при написании рефератов, подготовке к экзаменам. Также он будет полезен всем интересующимся философией.
Эта книга – эссе, вобравшее в себя отдельные текстовые элементы: озарения, прозрения, откровения, стихи, прозу, маленькие открытия, смелые догадки, иную точку зрения, соединив их в общий пазл, заполняя недостающие для сложения полной мировоззренческой картины пробелы. Эта книга о Душе и Духе, об охотниках за их силой, честью и славой, о мире матричных грёз и людских скитаниях, о власти суеты, ложных вер и понятий над человеческим Разумом.
Данный повествующий материал отображает комментарии Учителей Тонкого Плана, что были переданы после проведённых сеансов творчества с Планетой Гайа в различных направлениях по своему энергетическому статусу. В данных пояснениях заложены свои кодо-значимые пакеты, что помогут человеку в совершенствовании его сознания. Пришло время читать информационные потоки Тонкоплановых широт. Внимайте, уважаемые!
Цикл ченнелинговых посланий Хранителей Вселенской информации поможет человеку изменить свой внутренний мир и направить свою линию жизни в русло, что предназначено для каждого из Вас в мире земном. Читая данную книгу, можно почерпнуть недостающие звенья своего потенциала и, следуя рекомендациям, полностью изменить свой жизненный статус.
Время, время, время… Есть причина и следствие бытия. Оно, как неутомимый рок, нависает над каждым, толкая к победам и к свершениям. Время вытаскивает нас из череды неудач, лечит душевные травмы, прощает предателей и непоправимо меняет личность. Если бы не существование явления времени, то не было ощущения жизни, как таковой…
Автор книг: «Школа гипноза.1 ступень», «Школа гипноза. 2 ступень», «Суггестия: теория и практика», «Гипноз и самогипноз – 100 секретов вашего успеха», «Курс аутотренинга» (интернет-версия).
Книга является зеркалом жизни. Отображает всю действительность реальных проблем. Дает советы, помогает задуматься над значением словосочетаний. В данной книге мы поговорим обо всем, нашей роли в жизни, отношениях, статусе людей и т. д.