Этот короткий рассказ о Будде, но в то же время этот короткий рассказ не о Будде. Этот парадокс разрешится, когда Вы прочтёте этот рассказ.
Книга, автором которой является ведущий отечественный специалист в области философской антропологии, знакомит читателя с основными представлениями о человеке в религии, науке, философии и указывает перспективные направления изучения человека в современной культуре. В ней дан анализ основных феноменов человеческого бытия: заботы о себе, духа и плоти, души и сердца, свободы и права, желания и власти, сознательного и бессознательного. Не оставят читателей равнодушными такие проблемы, как метафизика любви, антропология интимного, культура стыда и чести и другие. В книге предложена антропологическая экспертиза современного общества. Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных специальностей, а также для читателей, интересующихся современными проблемами гуманитарного знания. Гриф УМО.
Эрих Фромм – крупнейший мыслитель ХХ века, один из великой когорты «философов от психологии» и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. Труды Эриха Фромма актуальны всегда, ибо основной темой его исследований было раскрытие человеческой сущности как реализации продуктивного, жизнетворческого начала. «Цель человека – быть самим собой, а условие достижения этой цели – быть человеком для себя».
В книге на основе научных гипотез и фактов изложены вопросы существования живой и неживой материи, вопросы жизнедеятельности человека. Дается развернутый анализ теории происхождения человека. Книга приоткрывает завесу секрета человеческой сущности. Книга предназначена для широкой аудитории читателей, желающих задуматься о сути бытия и смысле жизни человека.
…Меня зовут Эрк. Когда–то я был человеком… Жизнь это сплошной парадокс. Жизнь на планете Земля это конечная череда мгновений… Нет смысла тратить данные мгновения на злость, ненависть, агрессивную нервозность и раздражительность…
В данном пособии анализируются базовые категории профессиональной педагогической этики, специфика их реализации в современном образовательном пространстве, специфика нравственных отношений по вертикали и горизонтали в современной школе, коммуникативная специфика девиантных ситуаций в школе и особенности педагогического такта. В пособии предлагаются задания и тесты из системы Moodle, в которой работают студенты педагогического направления.
Книга А. Д. Степанова «Проблемы коммуникации у Чехова», творчески развивая теорию Бахтина, впитав лучшие достижения методологии структурализма в его тартуско-московском изводе, достижения современной лингвистики, теории коммуникации, информатики, является в известном смысле этапной в изучении поэтики Чехова. Отныне мимо нее не пройдет ни один серьезный исследователь. (А. П. Чудаков)
Дорогие читатели, перед вами книга, посвященная тайным знаниям Иисуса Христа. Книга повествует о духовном учении, которое было скрыто от глаз непосвященных людей апостолом Матфеем в тексте «Нагорной проповеди». Психологическое исследование евангельского текста убедительно доказывает, что Христос был учителем, который принес Божественные знания, неведомые ветхозаветному человечеству, и Его миссия состояла в том, чтобы научить всех людей Земли своему удивительному учению о Любви и Прощении.
В своих книгах «Школа гипноза: 1-я ступень» и «Школа гипноза: II-я ступень», он разработал руководство по методам и приемам применения гипноза. Гончаров, в частности, пишет: «Школа гипноза» – это первая часть огромного материала, обработанного и подготовленного адаптированного мной к современной обстановке и условиям. Тот, кто будет читать это руководство, может смело положиться на него.
Данная книга представляет собой попытку обобщения и систематизации всех известных методов суггестивного воздействия. В ней использован материал произведений таких мастеров практической психологии, как В. Л. Леви, А. Б. Добрович, В. Е. Рожнов, П. И. Буль, Л. П. Васильев, В. С. Лобзан, Ю. И. Резина и др. Книга поможет читателю повысить уровень своей психологической культуры. Возможности использования суггестии в повседневной деятельности довольно объемны, разнообразны и многообещающи.