Здравствуйте, дорогие читатели. Наша сегодняшняя тема – это заработок на текстах. Первое и основное – это желание и стремление. Конечно, без этого сейчас вообще никуда. Мы, как и в остальных экспериментах, запасаемся тонной терпения и стремления – и в путь!
Система работы с подписной базой, организованная с умом, в разы увеличивает прибыль, рейтинг и в целом успешность проекта. Именно поэтому необходимо обратить пристальное внимание на такой вид деятельности, как сегментация базы подписчиков.
Если вы решили взяться за собственный онлайн-бизнес, каким-либо образом связанный с продажей информации (ну или уже ведете подобную деятельность), то настоятельно рекомендую вам обратить внимание в сторону написания электронных книг собственного сочинения.
Многие стараются насобирать для себя как можно больше подписчиков для рассылок, совершенно не заботясь о том, какими будут эти люди и нужно ли им это вообще. Ведь не зря говорят, что главное – качество, а не количество. Но некоторых не переубедить. Если вы из этой категории, вам будет полезно данное издание, ведь именно отсюда вы узнаете запрещенные методы сбора контактной информации.
Сейчас мы поговорим о написании убойных продающих текстов – таких, которые способны сразить наповал вашу целевую аудиторию или аудиторию ресурса вашего заказчика.
Третий закон Кларка гласит, что «любая достаточно развитая технология неотличима от магии». В этом смысле интернет вещей и технологии «цифровых двойников» напоминают магию Вуду: чтобы управлять объектом, надо создать его модель («двойника»), и пусть все, что происходит с двойником, происходит и в реальности… Современные платформы позволяют создавать приложения интернета вещей просто и быстро, как это делается – предмет данного курса лекций.
В эту книгу были собрано девять работ автора. Это серьезные наработки и мнение, сформированное благодаря личному опыту. Решено было соединить материал, способствующий читателю получить некоторое руководство к действию: начиная от рекомендаций по изучению и получению начальных навыков, нужных для успешного проекта, и заканчивая мотивацией, примерами и идеями.
Здесь вас ждет подробная, информативная книга о том, как очаровывать читателя или слушателя звучанием слов. Большой уклон на то, как психологические приемы влияют на читателя, какие они и как их использовать. Изучив все написанное здесь, вам будет намного легче написать статью, рекламное объявление или письмо. Давайте приступим, чтобы не терять ни единой минуты!
Лаконичные инструкции по работе на компьютере не всегда достаточно понятны для не особенно «продвинутых пользователей». Владимир Петренко, в прошлом инженер, изложил свои знания по использованию компьютера настолько логичным образом, что каждый, ранее считавший себя «чайником», прочтя эту книгу, станет вполне уверенным пользователем. Автор выражает благодарность за помощь в создании книги В. Лабусову, С. Павлову, В. Панову и В. Рязанцеву.
В своей очередной книге из серии «Популярно о криптовалютах» автор приоткрывает секреты силы бренда биткоина. Прочитав книгу, вы узнаете, какой биткоин является сегодня «настоящим биткоином», и поймёте, для чего нужны бесконечные форки биткоина, такие, как Bitcoin Cash, Bitcoin Gold, Bitcoin Segwit2x.