Программирование – это легко и просто!Не верите?! Правильно делаете, проверяйте сами, насколько это может быть легко, если правильно выбрать язык и среду. Данный курс программирования основан на решении практических задач.
Эта книга предназначена для тех, кто делает первые шаги в мире разработки мобильных приложений или только планирует начать. Независимо от того, стремитесь ли вы создать приложение для себя или рассматриваете его как бизнес-проект, данное пособие окажется полезным. Оно особенно рекомендуется для начинающих и инди-разработчиков, работающих без команды профессионалов и имеющих ограниченный бюджет на обучение. Автор книги, не являясь профессиональным разработчиком, успешно прошел путь от идеи до реализации и монетизации 10 своих приложений. На страницах пособия он щедро делится накопленным опытом и знаниями, предлагает практические советы и раскрывает секреты, которые помогут новичкам сэкономить время и ресурсы. «Ценность данной книги как минимум несколько тысяч долларов, так как всего один совет поможет вам либо избежать потерь, либо заработать тысячи и десятки тысяч долларов, сделав то, что не делают ваши конкуренты».
В своей первой книге расскажу, что мне удалось узнать о мультипликации. Знания приходят с опытом, а если есть опыт, то можно и книгу написать. Пусть маленькую, ничего страшного. Даже эта небольшая книжка может помочь начинающим 3Д мультипликаторам, которые решат самостоятельно штурмовать эту бесконечную страну волшебства, тайн и замечательных открытий!
Узнайте, как придумать и создать свою первую игру. Загляните за кулисы гейм-дизайна и глубоко погрузитесь в теорию и техническую сторону разработки видеоигр. Книга затрагивает теорию гейм-дизайна, практические особенности реализации игр в различных жанрах, их внутренние механизмы и самые успешные проекты в конкурентном игровом мире. Майкл Киллик, получивший премию BAFTA за наставничество молодых дизайнеров видеоигр, познакомит вас с техническими аспектами разработки игр и поделится приемами, которые помогут сделать первые шаги на пути создания собственных проектов. Вы поймете особенности игровой индустрии и будете разбираться во всех этапах создания игрового продукта, от идеи до разработки и выпуска игры.
Погрузитесь в увлекательный мир тестирования программного обеспечения вместе с книгой, которая является настоящим концентратом чистейших знаний для новичков и профессионалов! Автор делится секретами мастерства, подробно рассказывая о более 15 видах тестирования и более 20 методах проектирования тестов (техниках тест-дизайна). И это только вершина айсберга знаний, изложенных в книге. Вы будете поражены глубиной информации и открытием знаний собранных в одном месте, о которых даже не догадывались. Книга насыщена ценнейшими советами, основанными на практическом опыте. Многочисленные примеры помогут быстрее освоить представленный в книге материал. Вооружившись знаниями из этой книги, вы будете уверенно разбираться в нюансах тестирования программного обеспечения и с лёгкостью применять знания на практике! Книга может по праву считаться настольной книгой специалиста по тестированию.
Книга об основах языка программирования Python, рассказанных простыми словами. Автор постарался упростить всю теорию, сделав её понятной для тех, кто только начинает знакомиться с программированием и ранее не имел опыта с другими языками.Книга рассчитана на новичков, которые не имеют никаких практических знаний или только начали изучать язык программирования Python
Большинство компаний, разрабатывающих ПО, якобы используют Agile, но на самом деле не понимают, что это такое Agile. Хотите повысить гибкость своей команды? В книге вы найдете четкие, конкретные и подробные рекомендации о том, что, как и почему следует делать, а когда стоит пойти на компромиссы. Джеймс Шор предлагает реальные решения по освоению, планированию, разработке и управлению, основанные на более чем двадцатилетнем опыте Agile. Он объединяет актуальные идеи экстремального программирования, Scrum, Lean, DevOps и многих других в единое целое. Узнайте, как успешно внедрить гибкую разработку в вашей команде и организации, или разберитесь, почему Agile вам не подходит. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книг про то, как начать карьеру разработчика, написано много, а вот про то, как удержаться в сфере IT и постоянно повышать свою ценность на рынке, – единицы. Джон Сонмез решил исправить это недоразумение и написал книгу «Гибкие навыки», которая поможет начинающим разработчикам учиться новому, развиваться и постоянно держать руку на пульсе. Перед вами исчерпывающее руководство по саморазвитию, где вы найдете универсальные советы и профессиональные рекомендации автора о том, как быстро продвигаться по карьерной лестнице в IТ-сфере. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Окунитесь в мир программирования с книгой "Python с нуля: от новичка до собственных игр и программ"!Эта книга – ваш путеводитель по изучению Python, одного из самых популярных языков программирования в мире.Напишите свою первую строчку кода уже в первой главе и продолжайте осваивать ключевые принципы программирования, от переменных до циклов. От функций до классов и объектов!А затем, отточите свое мастерство с финальным проектом – игрой, симулирующей стыковку космического корабля с космической станцией! Этот симулятор поможет закрепить Ваши навыки объектно-ориентированного программирования.В завершении этой книги, четырнадцатая глава покажет Вам варианты Вашего дальнейшего развития, и предложит конкретные дальнейшие шаги.Эта книга не просто научит Вас программировать на Python, она поможет Вам думать как программист.Будущее начинается сегодня. Не упустите свой шанс обучиться Python и открыть для себя новые возможности. "Python с нуля" ждет вас.
Программист и автор книг по работе в IT-сфере Джон Сонмез собирает исчерпывающий гид по карьере разработчика для новичков и специалистов с опытом. Узнайте, как зайти в IT, какие навыки необходимы, что поможет пройти собеседование, как оставаться в курсе технологических новинок и получить повышение. Собрали краткие ответы на самые главные вопросы будущих «джунов» и «мидлов». Саммари книги «Карьера в IT» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!