Электронная библиотека современного книголюба. Электронные книги бесплатно. Здесь можно скачать книги бесплатно без регистрации.

Лучшие книги по мнению читателей

Поиск книг на сайте

Вход на сайт

 НАША ГРУППА В КОНТАКТЕ

Друзья! Приглашаем всех в нашу группу в ВК. Ежемесячные розыгрыши книг, факты из мира литературы, купоны на приобретение книг со скидками, общение и многое другое. Результаты будут опубликованы в нашей группе ВК.

Афоризм дня

Численность сама по себе имеет очень небольшое значение для армии... разве волка беспокоит количество овец?
Фрэнсис Бэкон

Разделы сайта

Компьютерная литература. Программирование

Илья Кырчумару - IT Компас: как правильно программировать IT-карьеру

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Илья Кырчумару - IT Компас: как правильно программировать IT-карьеру Как начать программировать? Как сделать классную IT-карьеру? Эти вопросы не раз задавали себе миллионы людей по всему миру. После прочтения этой книги вы будете понимать:1. Принципы построения долгосрочной карьеры, правильной мотивации и стратегии.2. Какие IT-профессии будут востребованы в будущем, а какие проиграют сражение с искусственным интеллектом.3. Особенности разных типов IT-компаний, их преимущества и недостатки.4. Влияние образования и глобализации на IT-сектор.В заключении вы заглянете в будущее, познакомитесь с миром квантовых компьютеров и всеобъемлющей цифровизации. Ведь для того, чтобы добиться успеха завтра, начинать готовиться нужно уже сегодня. Илья Кырчумару за свою карьеру прошел путь от фрилансера сайтов в Молдове до архитектора информационных систем в таких компаниях, как Amazon и IBM Research. Эта книга – личный опыт автора, его размышления о жизни, технологии и карьере в IT.

Комментарий (0) Просмотры: 166

Михаил Семынин - QA Engineer

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Михаил Семынин - QA Engineer Хотите узнать, что скрывается за кулисами работы тестировщика, или QA-инженера? Эта книга – ваш путеводитель в увлекательный мир обеспечения качества программного обеспечения. Откройте для себя разнообразие методов и типов тестирования, используемых сегодня, и погрузитесь в тонкости профессии QA-инженера. Узнайте о карьерных перспективах, различиях между уровнями специалистов и особенностях важной документации. Независимо от того, начинающий вы профессионал или уже опытный эксперт, эта книга станет незаменимым ресурсом на вашем пути к мастерству в QA. Присоединяйтесь к сообществу тех, кто делает мир технологий надежнее!

Комментарий (0) Просмотры: 98

Александра Журавлева - Краткое изложение книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все». Автор оригинала – Джесси Шелл

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александра Журавлева - Краткое изложение книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все». Автор оригинала – Джесси Шелл Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы пересказали книгу понятным языком, оставили все важные и полезные тезисы, чтобы вы могли эффективно использовать свое время и познакомиться с бестселлерами литературы быстро и приятно. Книга «Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все» Джесси Шелла представляет собой исчерпывающее руководство по процессу создания качественных видеоигр. Автор, опираясь на свой богатый опыт в игровой индустрии, обучает читателя основным принципам и стратегиям дизайна игр. В книге подробно рассматриваются все аспекты, необходимые для создания игры, которая будет привлекательна для широкой аудитории – от выбора концепции и платформы до создания персонажей и сюжетной линии. Кроме того, книга дает практические рекомендации и советы, которые помогут читателям овладеть инструментами и техниками разработки игр, а также провести успешный маркетинговый анализ и промоушн игры. Джесси Шелл – американский бизнесмен, дизайнер и разработчик видеоигр. Он является сооснователем и бывшим президентом компании Valve, одного из ведущих разработчиков и издателей видеоигр. Занимался разработкой интерактивных тематических аттракционов в парках развлечений и многопользовательских играх для Walt Disney Company. Основатель собственной студи Schell Games и профессор университета Карнеги.

Комментарий (0) Просмотры: 116

Владимир Древний - Основы Python

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Владимир Древний - Основы Python Эта книга предназначена для начинающих свой путь в изучении Python. Кто хочет выбрать язык программирования для себя и не знает какой. Книга поможет вам понять основы языка с примерами кода.

Комментарий (0) Просмотры: 105

Александра Турабова - Геймдизайн на практике. Как начать зарабатывать

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александра Турабова - Геймдизайн на практике. Как начать зарабатывать Если вы готовы окунуться в мир геймдизайна и стать профессионалом своего дела, тогда эта книга – ваш идеальный старт! «Геймдизайн на практике» – это пошаговое руководство, которое поможет вам уверенно пойти навстречу мечте – не только играть, но и построить успешную карьеру в мире игровой индустрии. В книге рассказывается об основах и всём-что-надо-знать для успешного старта в карьере, комфортной работы и собственных скиллов. Александра Турабова проведет вам экскурс по внутренней кухне геймдевов и расскажет не только о том, как стать крутым специалистом, но и как получить достойный оффер. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Комментарий (0) Просмотры: 110

Наталья Андрианова - Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Наталья Андрианова - Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх Игровая индустрия активно работает с понятием интерактивности. Главные его особенности, которых нет у кино или литературы, – это соучастие игрока в создании сюжета и возможность выбора, а также опыт, получаемый от уникального прохождения. Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход. Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории! • Что такое библия героев, зачем она нужна и как ее разработать? • Какие существуют сеттинги и что лучше выбрать? • Как выстроить конфликт, который будет держать в напряжении? • Какие сценарные инструменты можно использовать в играх? • Как правильно составлять ТЗ для художников и композиторов? • С какими программами и платформами работают сценаристы? Наталья Андрианова – преподаватель курса по визуальным новеллам в «Нарраторике» и по игровой сценаристике в «Нетологии», много лет была руководителем нарративного отдела в игровых студиях. Автор книг «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов» и «Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов». В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Комментарий (0) Просмотры: 156

Роман Чернышов - Веб-разработчик. Легкий вход в профессию

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Роман Чернышов - Веб-разработчик. Легкий вход в профессию Книга, которая позволит быстро вникнуть в суть профессии веб-разработчика, познакомиться с основами, узнать о возможных путях заработка, включая фриланс и собственные проекты, а также освоить технологии на практике, реализовав свой первый проект с последующим оформлением его в виде готового конечного продукта.Книга написана простым языком, каждая глава раскрывает определенную тему. Также присутствуют истории из личной практики и интервью с профессионалами из мира «айти».Обложка книги нарисована самостоятельно, исключительное право на изображение обложки и все ее элементы принадлежат автору книги.

Комментарий (0) Просмотры: 136

Arsen Gonian - Язык программирования Форт (Forth). Решение задач по программированию

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Arsen Gonian - Язык программирования Форт (Forth). Решение задач по программированию Программирование – это легко и просто!Не верите?! Правильно делаете, проверяйте сами, насколько это может быть легко, если правильно выбрать язык и среду. Данный курс программирования основан на решении практических задач.

Комментарий (0) Просмотры: 198

Александр Попов - Как создать мобильное приложение и зарабатывать от 10000$ в месяц, если вы начинающий разработчик или вообще ничего в этом не понимаете

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александр Попов - Как создать мобильное приложение и зарабатывать от 10000$ в месяц, если вы начинающий разработчик или вообще ничего в этом не понимаете Эта книга предназначена для тех, кто делает первые шаги в мире разработки мобильных приложений или только планирует начать. Независимо от того, стремитесь ли вы создать приложение для себя или рассматриваете его как бизнес-проект, данное пособие окажется полезным. Оно особенно рекомендуется для начинающих и инди-разработчиков, работающих без команды профессионалов и имеющих ограниченный бюджет на обучение. Автор книги, не являясь профессиональным разработчиком, успешно прошел путь от идеи до реализации и монетизации 10 своих приложений. На страницах пособия он щедро делится накопленным опытом и знаниями, предлагает практические советы и раскрывает секреты, которые помогут новичкам сэкономить время и ресурсы. «Ценность данной книги как минимум несколько тысяч долларов, так как всего один совет поможет вам либо избежать потерь, либо заработать тысячи и десятки тысяч долларов, сделав то, что не делают ваши конкуренты».

Комментарий (0) Просмотры: 178

Андрей Шумин - Как я делаю мультфильмы

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Андрей Шумин - Как я делаю мультфильмы В своей первой книге расскажу, что мне удалось узнать о мультипликации. Знания приходят с опытом, а если есть опыт, то можно и книгу написать. Пусть маленькую, ничего страшного. Даже эта небольшая книжка может помочь начинающим 3Д мультипликаторам, которые решат самостоятельно штурмовать эту бесконечную страну волшебства, тайн и замечательных открытий!

Комментарий (0) Просмотры: 133
Copyright © 2013-2025. Электронная библиотека современного книголюба.
У нас можно без регистрации бесплатно скачать книги в электронном формате fb2.
По всем вопросам обращаться на webmaster@libsov.ru.