Электронная библиотека современного книголюба. Электронные книги бесплатно. Здесь можно скачать книги бесплатно без регистрации.

Лучшие книги по мнению читателей

Поиск книг на сайте

Вход на сайт

 НАША ГРУППА В КОНТАКТЕ

Друзья! Приглашаем всех в нашу группу в ВК. Ежемесячные розыгрыши книг, факты из мира литературы, купоны на приобретение книг со скидками, общение и многое другое. Результаты будут опубликованы в нашей группе ВК.

Афоризм дня

Все, что нас не убивает - делает сильнее
Фридрих Ницше

Разделы сайта

Компьютерная литература. Программирование

Тимур Машнин - Основы программирования с Java

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Тимур Машнин - Основы программирования с Java Эта книга предназначена для всех, кто хочет изучить основы программирования с использованием языка Java. Эта книга даст понимание основных элементов программирования на Java и абстракции данных с использованием объектно-ориентированного подхода. С этой книгой Вы научитесь писать программы с использованием переменных, массивов, управляющих операторов, циклов, рекурсии, абстракции данных и объектов в интегрированной среде разработки. Вы изучите основы языка программирования Java, познакомитесь с его синтаксисом, типами данных, объектами и классами и многим другим.

Комментарий (0) Просмотры: 131

Антон Дубина - Dubina 2021

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Антон Дубина - Dubina 2021 В книге представлены революционные технологии, которые поднимут электромобили на следующий уровень и создадут новую эру беспилотных электрических машин. Чтение книги станет для вас удивительным путешествием в мире производства и технологий. В ней отражены самые значимые моменты в жизни проекта.

Комментарий (0) Просмотры: 129

Артем Демиденко - Волшебный Python. Сказка для детей и новичков, с наглядным и ясным кодом.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Артем Демиденко - Волшебный Python. Сказка для детей и новичков, с наглядным и ясным кодом. Добро пожаловать в мир программирования с книгой «Волшебный Python. Сказка для детей и новичков, с наглядным и ясным кодом». Эта увлекательная книга познакомит вас с основами Python через захватывающее путешествие юного героя Пипа. Погрузитесь в удивительный мир магии кода, где каждый урок представляет собой захватывающее приключение, помогающее освоить основы программирования и сложные концепции в легкой и доступной форме.От создания простых функций до работы с волшебными списками, словарями и нейронными сетями – каждое задание и каждое заклинание Пипа сопровождается ясными и простыми объяснениями. С помощью примеров дети и начинающие программисты смогут понять основы Python, развивая свои навыки и воображение.Эта книга идеально подходит для детей, новичков и всех, кто хочет изучить Python через сказочные истории и магию кода. Приготовьтесь к удивительным открытиям и незабываемым приключениям в мире программирования с «Волшебным Python»!

Комментарий (0) Просмотры: 110

Никита Культин - C# для начинающих

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Никита Культин - C# для начинающих Книга представляет собой самоучитель по программированию на языке C# в Microsoft Visual C# для начинающих. Рассмотрен процесс создания консольного приложения от кодирования до отладки и тестирования. Дано описание типов, инструкций языка программирования, структур данных. Рассмотрены задачи работы с массивами, списками, файлами. В объеме, необходимом начинающему программисту, рассмотрены основы объектно-ориентированного программирования: задачи объявления класса, создания и использования объектов; показаны возможности технологии LINQ для работы с массивами, списками, XML документами.Для начинающих программистов.

Комментарий (0) Просмотры: 100

Джейд Картер - Сверточные нейросети

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Джейд Картер - Сверточные нейросети Сверточные нейронные сети (CNN) представляют собой один из самых значительных прорывов в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Они стали фундаментом множества современных приложений, от распознавания изображений и видео до автономных систем и обработки естественного языка. Эта книга предлагает руководство по изучению и применению CNN, охватывая как базовые, так и продвинутые концепции. Книга подробно рассматривает ключевые элементы CNN, такие как свертка, функции активации, пулинг и нормализация. Вы узнаете, как эти элементы работают вместе, создавая мощные архитектуры, способные извлекать иерархические представления из данных. Исторический обзор эволюции CNN, от первых моделей до современных архитектур, таких как AlexNet, VGG, GoogLeNet, ResNet и EfficientNet, помогает понять, как и почему эти сети стали столь эффективными.

Комментарий (0) Просмотры: 101

Александр Торговкин - Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александр Торговкин - Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев Играть в игры и получать за это деньги? Звучит как работа мечты! Но чем на самом деле занимаются тестировщики? Тестирование – критически важный этап при создании видеоигр, позволяющий разработчикам исправить ошибки и недочеты, а игрокам – сполна насладиться геймплеем. На страницах книги ты найдешь ответы на самые важные вопросы о профессии QA-специалиста в области игровой разработки, множество практических советов, рекомендаций, а также разборы реальных кейсов из жизни компаний. • Почему игры необходимо тестировать и чем они отличаются от другого ПО? • Чем занимается тестировщик игр и что нужно знать, чтобы им стать? • Какие бывают баги, почему они случаются и как с ними работать? • Чем отличается тестирование игр для разных игровых платформ? • Как начать карьеру в области тестирования и куда развиваться? После прочтения книги ты станешь лучше понимать процесс продуктовой разработки, узнаешь все о работе тестировщика и сможешь внести свой вклад в создание видеоигры. В формате А4 PDF сохранён издательский макет.

Комментарий (0) Просмотры: 143

Илья Кырчумару - IT Компас: как правильно программировать IT-карьеру

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Илья Кырчумару - IT Компас: как правильно программировать IT-карьеру Как начать программировать? Как сделать классную IT-карьеру? Эти вопросы не раз задавали себе миллионы людей по всему миру. После прочтения этой книги вы будете понимать:1. Принципы построения долгосрочной карьеры, правильной мотивации и стратегии.2. Какие IT-профессии будут востребованы в будущем, а какие проиграют сражение с искусственным интеллектом.3. Особенности разных типов IT-компаний, их преимущества и недостатки.4. Влияние образования и глобализации на IT-сектор.В заключении вы заглянете в будущее, познакомитесь с миром квантовых компьютеров и всеобъемлющей цифровизации. Ведь для того, чтобы добиться успеха завтра, начинать готовиться нужно уже сегодня. Илья Кырчумару за свою карьеру прошел путь от фрилансера сайтов в Молдове до архитектора информационных систем в таких компаниях, как Amazon и IBM Research. Эта книга – личный опыт автора, его размышления о жизни, технологии и карьере в IT.

Комментарий (0) Просмотры: 190

Михаил Семынин - QA Engineer

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Михаил Семынин - QA Engineer Хотите узнать, что скрывается за кулисами работы тестировщика, или QA-инженера? Эта книга – ваш путеводитель в увлекательный мир обеспечения качества программного обеспечения. Откройте для себя разнообразие методов и типов тестирования, используемых сегодня, и погрузитесь в тонкости профессии QA-инженера. Узнайте о карьерных перспективах, различиях между уровнями специалистов и особенностях важной документации. Независимо от того, начинающий вы профессионал или уже опытный эксперт, эта книга станет незаменимым ресурсом на вашем пути к мастерству в QA. Присоединяйтесь к сообществу тех, кто делает мир технологий надежнее!

Комментарий (0) Просмотры: 116

Александра Журавлева - Краткое изложение книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все». Автор оригинала – Джесси Шелл

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александра Журавлева - Краткое изложение книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все». Автор оригинала – Джесси Шелл Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы пересказали книгу понятным языком, оставили все важные и полезные тезисы, чтобы вы могли эффективно использовать свое время и познакомиться с бестселлерами литературы быстро и приятно. Книга «Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все» Джесси Шелла представляет собой исчерпывающее руководство по процессу создания качественных видеоигр. Автор, опираясь на свой богатый опыт в игровой индустрии, обучает читателя основным принципам и стратегиям дизайна игр. В книге подробно рассматриваются все аспекты, необходимые для создания игры, которая будет привлекательна для широкой аудитории – от выбора концепции и платформы до создания персонажей и сюжетной линии. Кроме того, книга дает практические рекомендации и советы, которые помогут читателям овладеть инструментами и техниками разработки игр, а также провести успешный маркетинговый анализ и промоушн игры. Джесси Шелл – американский бизнесмен, дизайнер и разработчик видеоигр. Он является сооснователем и бывшим президентом компании Valve, одного из ведущих разработчиков и издателей видеоигр. Занимался разработкой интерактивных тематических аттракционов в парках развлечений и многопользовательских играх для Walt Disney Company. Основатель собственной студи Schell Games и профессор университета Карнеги.

Комментарий (0) Просмотры: 124

Владимир Древний - Основы Python

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Владимир Древний - Основы Python Эта книга предназначена для начинающих свой путь в изучении Python. Кто хочет выбрать язык программирования для себя и не знает какой. Книга поможет вам понять основы языка с примерами кода.

Комментарий (0) Просмотры: 119
Copyright © 2013-2025. Электронная библиотека современного книголюба.
У нас можно без регистрации бесплатно скачать книги в электронном формате fb2.
По всем вопросам обращаться на webmaster@libsov.ru.