Книга представляет собой практическое руководство по созданию интеллектуальных тренажеров на основе Retrieval-Augmented Generation (RAG) и языковых моделей (LLM). Автор подробно описывает ключевые этапы разработки: сбор и структурирование данных, выбор технологий и инструментов, интеграцию RAG с LLM, проектирование пользовательского интерфейса, обучение моделей, тестирование и развертывание. Особое внимание уделено автоматизации процессов обработки данных, созданию эффективных алгоритмов поиска и генерации контента, а также разработке интерфейсов, ориентированных на пользователя. Каждая глава включает детализированные примеры, технические рекомендации и готовые фрагменты кода. Книга будет полезна разработчикам, исследователям и специалистам, заинтересованным в применении искусственного интеллекта для когнитивного программирования корпоративного сознания.
Программирование – это легко и просто! Не верите?! Правильно делаете, проверяйте сами, насколько это может быть легко, если правильно выбрать язык и среду. Данный курс программирования основан на решении практических задач.
«PowerShell на максималках: Автоматизируй или умри» – это книга, которая поможет вам превратить рутинные задачи администрирования и DevOps в простые, но мощные автоматизированные процессы. Вас ждет глубокое погружение в мир PowerShell – от основных командлетов и работы с файлами до сложных сценариев интеграции с веб-сервисами, API и DevOps-инструментами. Автор последовательно раскрывает темы, начиная с базовых принципов и заканчивая созданием собственных командлетов и модулей, чтобы вы могли полностью управлять серверными системами, конфигурациями и виртуальными машинами. Узнайте, как использовать PowerShell для написания эффективных скриптов, работы с Active Directory, оптимизации сетевых соединений, управления безопасностью и даже шифрования. Это универсальное руководство, которое вооружит вас всем необходимым для выживания в мире современных IT-инфраструктур. Обложка: Midjourney – Лицензия
Представьте, что вы можете видеть невидимые связи в вашей инфраструктуре Active Directory, выявлять сложные последовательности атак и устранять их до того, как они приведут к инцидентам. Утилита BloodHound делает это реальностью! В этой книге вы познакомитесь с мощным инструментом, который использует графовую базу данных Neo4j и язык запросов Cypher, чтобы дать вам полный контроль над вашей системой безопасности. С помощью этой книги вы сможете освоить интерфейсы BloodHound и расширять его функционал для решения специфических задач вашей организации, научитесь писать эффективные запросы на языке Cypher для выявления скрытой опасности, визуализировать все опасные связи между объектами Active Directory и планировать действия по их устранению. Не важно, специалист вы по безопасности, аудитор или участник Red Team, эта книга даст вам все необходимые знания для проведения глубокого анализа защищенности Active Directory и выявления потенциальных атак. • Получите глубокое понимание того, что такое BloodHound, и возможность создать инструмент по своему желанию. • Научитесь использовать SharpHound для сбора информации и анализировать результаты в Neo4j. • Реальные примеры и практические сценарии анализа безопасности Active Directory. Научитесь эффективно использовать один из самых мощных инструментов для анализа и повышения безопасности Active Directory, получите практические знания и примеры, которые помогут выявлять и предотвращать сложные киберугрозы. Книга предназначена для специалистов и аудиторов информационной безопасности, IT-специалистов и разработчиков.
В данной книге предлагается альтернативный метод создания программ для программируемых логических контроллеров – ПЛК. Рассматривается метод управления контроллерами с помощью программ организованных в виде таблиц. Использование таблиц позволяет наблюдать за выполнением программы в контроллере, без подключения его к компьютеру с установленной средой разработки. Применение табличного программирования для управления оборудованием может упростить разработку программ для ПЛК, ускорить поиск неисправностей, существенно уменьшить время простоев, а также кратно снизить стоимость оборудования и программного обеспечения. В книге рассматриваются основы и особенности табличного программирования, а также примеры решения задач автоматизации с помощью табличных программ. Дополнительно представлены среда разработки и среда исполнения программ организованных в виде таблиц.
В книге "Телеграм-бот для магазина: Пошаговое руководство с полным разбором кода" раскрываются секреты создания мощного инструмента для онлайн-коммерции. Введя вас в мир телеграм-ботов, автор объясняет их значимость для повышения продаж и улучшения взаимодействия с клиентами. Изучите основы телеграм-ботов, особенности их проектирования и настройки среды разработки, проходя через этапы разработки вашего первого бота. Освойте функциональные возможности, такие как каталог товаров, прием заказов и интеграция с платежными системами. Улучшайте пользовательский опыт, внедряя мультимедиа и персонализацию. Научитесь тестировать и разворачивать бота, обеспечивая его стабильную работу и безопасность данных пользователей. С этой книгой вы не только создадите эффективного бота, но и получите полное понимание его дальнейшего развития и потенциала в мире бизнеса. Позвольте вашему магазину шагнуть в будущее с помощью современных технологий!
Подробное Руководство: 100 легких и доступных способов заработка на нейронных сетях, которые вы можете начать использовать уже сегодня!
В мире стремительных технологических изменений программисты становятся архитекторами будущего. "Код будущего: Как стать разработчиком завтрашнего дня" – это ваше руководство к новым профессиональным вершинам. Узнайте, почему программирование уже сегодня является ключом к успешной карьере, и как изменяющиеся технологии диктуют новые требования к специалистам. Книга предлагает всесторонний взгляд на индустрию, начиная от выбора языка программирования и освоения алгоритмов, до контейнеризации и облачных технологий. Вы научитесь работать в команде, осознаете важность документации и тестирования, разовьете софт скиллы для успешной коммуникации. Будьте готовы к постоянному обучению и адаптации, чтобы оставаться в тренде и укреплять свои позиции на рынке. Откройте для себя, как программисты могут влиять на общество, решая этические и социальные вызовы. Станьте лидером изменений и настоящим разработчиком будущего вместе с этой книгой!
В мире, где машины становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, понимание их возможностей и их развития становится необходимым навыком. "Как научить робота думать: Путеводитель для начинающих программистов" – это доступное введение в сложный мир искусственного интеллекта и машинного обучения. Эта книга красноречиво раскрывает тайны создания алгоритмов и программирования, ведя читателя от основ логики до разработки сложных моделей, способных принимать решения. Каждая глава – это шаг на пути к созданию умных, обучающихся роботов будущего. Выразительные примеры из робототехники, обсуждение этических и правовых аспектов, а также глубокий анализ программной архитектуры делают издание незаменимым источником знаний для начинающих программистов. Независимо от уровня вашей подготовки, эта книга станет верным союзником в путешествии по миру ИИ, открывая путь к новым горизонтам и вдохновляя на покорение технологических вершин.
Хотите разрабатывать крутые и увлекательные игры? Перед вами советы опытного гейм-дизайнера! Книга предлагает глубокое погружение в сферу разработки видеоигр и рассказывает о тонкостях профессии с точки зрения опытного дизайнера с более чем 20-летним опытом работы в индустрии. Вы узнаете психологические и биологические причины того, почему люди играют в игры, а также приемы и хитрости, которые профессиональные гейм-дизайнеры применяют для успешной разработки своих проектов. Вас ждет: • взгляд на игры с научной точки зрения; • факты и знания, заработанные на передовой индустрии; • конкретные техники и ведение документации; • разбор частых ошибок и трудностей гейм-дизайнеров; • тонкости руководящей роли и психология команд; • важность коммуникации на всех этапах разработки. Если вы хотите сделать карьеру в сфере видеоигр или уже работаете в этой отрасли, то уроки и советы, содержащиеся в этой книге, будут полезны на всех уровнях профессии. Эта книга станет надежным спутником в мире гейм-дизайна и поможет вам развивать свои навыки, углублять знания и достигать новых высот в карьере. Филипп О’Коннор занимается созданием видеоигр с 1997 года. Он работал в нескольких крупнейших студиях индустрии над самыми масштабными проектами, включая Far Cry 3 и Rainbow Six Siege. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.