Электронная библиотека современного книголюба. Электронные книги бесплатно. Здесь можно скачать книги бесплатно без регистрации.

Лучшие книги по мнению читателей

Поиск книг на сайте

Вход на сайт

 НАША ГРУППА В КОНТАКТЕ

Друзья! Приглашаем всех в нашу группу в ВК. Ежемесячные розыгрыши книг, факты из мира литературы, купоны на приобретение книг со скидками, общение и многое другое. Результаты будут опубликованы в нашей группе ВК.

Афоризм дня

Никогда не спрашивай человека, во что он верит. Присматривайся к тому, как он поступает.
Торнтон Уайлдер

Разделы сайта

Компьютерная литература. Программы

Ричард Лемаршан - Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ричард Лемаршан - Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного управления проектами. В ней описываются четыре этапа создания проекта: разработка идеи, подготовка к производству, производство и постпродакшн. Эта книга научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца – от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза – и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч». В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Комментарий (0) Просмотры: 267

Скотт Роджерс - Level up! Руководство по созданию классных видеоигр

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Скотт Роджерс - Level up! Руководство по созданию классных видеоигр Если вы горите желанием разработать игру, от которой у всех захватит дух, но не знаете, с чего начать, то эта книга определенно для вас! Скотт Роджерс – признанный эксперт в гейм-дизайне, он работал над такими потрясающими проектами, как Pac Man World, Maximo и SpongeBob SquarePants. На понятных и продуманных примерах Скотт покажет, что нужно для крутой игры! В основу книги лег многолетний успешный опыт автора, подкрепленный иллюстрациями, типичными кейсами и остроумными решениями для вашей игры. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Комментарий (0) Просмотры: 292

Энди Уэлфл, Майкл Дж. Меттс - Здесь должен быть текст. Профессиональный UX-райтинг

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Энди Уэлфл, Майкл Дж. Меттс - Здесь должен быть текст. Профессиональный UX-райтинг Без текста приложения стали бы бесполезной мешаниной геометрических фигур и значков, а голосовые интерфейсы и чат-боты не существовали бы вовсе. Слова делают программное обеспечение человеко-ориентированным и требуют не меньшей работы мысли, чем брендинг и кодинг. Узнайте, как сделать текст ясным для пользователей, протестировать его и правильно работать в сотрудничестве с командой. Убедитесь в том, что текст – это дизайн.

Комментарий (0) Просмотры: 322

Ренат Шагабутдинов - Магия таблиц. 100+ приемов ускорения работы в Excel (и немного в Google Таблицах)

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ренат Шагабутдинов - Магия таблиц. 100+ приемов ускорения работы в Excel (и немного в Google Таблицах) Перед вами универсальный справочник по работе с Excel и Google Таблицами. Занимательное изложение всех ключевых тем, нужных большинству пользователей Excel: интерфейс, таблицы, проверка данных, формулы и функции, сводные таблицы, визуализация данных. Вас ждут более 100 функций, инструментов, нюансов и горячих клавиш, примеры из настоящей рабочей практики с нескучным сюжетом. А также бонус: ссылки на исходные и готовые книги Excel для самостоятельной практики. Книга рекомендована всем, кто хочет разобраться в возможностях Excel и Google Таблиц и овладеть неожиданными способами упростить себе работу и узнать много нового.

Комментарий (0) Просмотры: 523

Алексей Шабаршин - Элементарный TELEGRAM. Все, что нужно знать о самом перспективном мессенджере страны, чтобы на нем зарабатывать

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Алексей Шабаршин - Элементарный TELEGRAM. Все, что нужно знать о самом перспективном мессенджере страны, чтобы на нем зарабатывать Telegram – самый перспективный мессенджер в современном мире. Прирост более 100 млн новых пользователей в год, приятная политика конфиденциальности и безграничные возможности заработка обеспечивают платформе сумасшедшую популярность. Вы хотите развивать экспертный блог? Скупить несколько каналов и зарабатывать на рекламе? Или создавать контент, работая на других админов? Каким бы ни был ваш запрос, telegram сможет удовлетворить его. Алексей Шабаршин, владелец сети каналов с аудиторией более 2,5 млн человек, на своем опыте убедился: зарабатывать в telegram элементарно. Вы узнаете: [ul]какие возможности для бизнеса предлагает платформа; какие тематики будут в тренде ближайшие несколько лет; как создать, вести и продвигать свой канал; какие профессии актуальны в telegram и как быстро их освоить; как без труда зарабатывать от миллиона рублей в месяц.[/ul] В формате PDF А4 сохранен издательский макет.

Комментарий (0) Просмотры: 305

Александр Ветушинский - Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александр Ветушинский - Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую не обходят и вас стороной. Это положение дел приводит к вопросам: а что же такое видеоигры и какое место они занимают в жизни человека? Поиском ответов на них занимается дисциплина game studies. Александр Ветушинский – один из ведущих российских представителей этого направления исследований. Его книга «Игродром» – философское осмысление этапов развития игровой индустрии, анализ

Комментарий (0) Просмотры: 488

Артур Лоянич - Запись и обработка звука на компьютере. Просто как дважды два

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Артур Лоянич - Запись и обработка звука на компьютере. Просто как дважды два Если вы хотите собрать домашнюю музыкальную студию на базе обычного ПК – тогда эта книга для вас. Вы пройдете по всему этапу создания домашней студии: от выбора компьютера и создания акустически правильной комнаты до описания процесса шумопонижения в редакторах Audition и Sound Forge, познакомитесь с MIDI и популярными секвенсорами Sonar и Cubase; узнаете про сведение и мастеринг и познакомитесь с этими процессами изнутри. Кроме того, вы познакомитесь с некоторым количеством бесплатных программ. Книга рассчитана в первую очередь на новичков в сфере записи и обработки звука, однако может оказаться полезной и для более опытных специалистов.

Комментарий (0) Просмотры: 455

Остин Мурхед - Прогейминг, Overwatch, киберспорт. Как подростки-геймеры, миллиардеры и предприниматели творят будущее

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Остин Мурхед - Прогейминг, Overwatch, киберспорт. Как подростки-геймеры, миллиардеры и предприниматели творят будущее Книга заядлого геймера Остина Мурхеда переносит читателя в центр киберспортивной революции, шаг за шагом рассказывая о создании самой масштабной лиги – Overwatch League. Вы проникнете в переговорные комнаты компании Blizzard Entertainment, где бизнесмены инвестируют в киберспортивные франшизы десятки миллионов долларов; узнаете, как живут и тренируются суперзвезды гейминга и из чего складывается их успех; побываете на матчах первых двух сезонов лиги и проживете все взлеты и падения с командами San Francisco Shock и London Spitfire. Это захватывающая инсайдерская история для фанатов Overwatch и всех, кто хочет понять, как устроена индустрия киберспорта.

Комментарий (0) Просмотры: 457

Андрей Жвалевский, Юрий Гурский - Photoshop CS4

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Андрей Жвалевский, Юрий Гурский - Photoshop CS4 Рассмотрены все инструменты и функции новейшей версии наиболее популярной программы для обработки растровой графики – Adobe Photoshop CS4. Читатель получит представление о технологии обработки изображений, о цветовых моделях, цветокоррекции, оптимизации печати растровых рисунков. Издание адресовано начинающим пользователям.

Комментарий (0) Просмотры: 681

Василий Сабиров - Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Василий Сабиров - Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат в него возвращаться? А вы точно не забыли про аналитику? Василий Сабиров, сооснователь аналитической платформы devtodev, знает, как сделать так, чтобы ваша игра чувствовала себя лучше. Вы познакомитесь с основными инструментами, метриками и показателями, которые необходимо учитывать, чтобы запустить успешный и долгоиграющий проект. Узнаете, почему неграмотное оформление отчета может повредить игре и как не допускать типичных ошибок. Автор на конкретных примерах покажет, как с помощью правильной «настройки» игровой аналитики игры становятся успешнее, сбалансированнее и прибыльнее. Аналитика – это не только поиск узких мест, но и точек роста.

Комментарий (0) Просмотры: 753
Copyright © 2013-2025. Электронная библиотека современного книголюба.
У нас можно без регистрации бесплатно скачать книги в электронном формате fb2.
По всем вопросам обращаться на webmaster@libsov.ru.