Электронная библиотека современного книголюба. Электронные книги бесплатно. Здесь можно скачать книги бесплатно без регистрации.

Поиск книг на сайте

Вход на сайт

 НАША ГРУППА В КОНТАКТЕ

Друзья! Приглашаем всех в нашу группу в ВК. Ежемесячные розыгрыши книг, факты из мира литературы, купоны на приобретение книг со скидками, общение и многое другое. Результаты будут опубликованы в нашей группе ВК.

Афоризм дня

Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Авраам Линкольн

Разделы сайта

Неотсортированные

Йона Бергер - Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Йона Бергер - Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей. Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. Вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте – блендере.

СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ: FB2 FB3 ePUB PDF PDF (моб. вер.) TXT RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА


С этой книгой читают:


Оставьте Ваши комментарии

0
правилами и условиями.
  • Нет комментариев
Copyright © 2013-2024. Электронная библиотека современного книголюба.
У нас можно без регистрации бесплатно скачать книги в электронном формате fb2.
По всем вопросам обращаться на webmaster@libsov.ru.