Электронная библиотека современного книголюба. Электронные книги бесплатно. Здесь можно скачать книги бесплатно без регистрации.

Поиск книг на сайте

Вход на сайт

 НАША ГРУППА В КОНТАКТЕ

Друзья! Приглашаем всех в нашу группу в ВК. Ежемесячные розыгрыши книг, факты из мира литературы, купоны на приобретение книг со скидками, общение и многое другое. Результаты будут опубликованы в нашей группе ВК.

Афоризм дня

Численность сама по себе имеет очень небольшое значение для армии... разве волка беспокоит количество овец?
Фрэнсис Бэкон

Разделы сайта

Неотсортированные

Коллектив авторов, Ирина Есипова - 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 Коллектив авторов, Ирина Есипова - 30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст» Традиционные PR-стратегии в топливно-энергетической отрасли работают не всегда. Даже если оставить за скобками особенности отрасли, перед специалистами по коммуникации стоят специфические задачи: например, нужно уметь не только грамотно отвечать на негативную обратную связь, но и бороться с влиянием недостоверной информации, причем делать это быстро, пока фейки не вызвали тревогу в обществе. Чтобы помочь сотрудникам по связям с общественностью развиваться в профессии, в 2009 году пресс-центр Министерства энергетики создал конкурс «КонТЭКст». В проекте участвуют специалисты топливно-энергетической отрасли: они делятся опытом, раскрывают секреты стратегий эффективных PR-кампаний, а также берут на карандаш успехи коллег и пробуют применять новые технологии. В премии участвовали свыше 400 энергокомпаний страны, которые презентовали больше 4000 PR-проектов. А в книгу вошли топ-30 неординарных работ по информационному сопровождению компаний, защите природы, развитию корпоративной социальной ответственности, пропаганде ответственного энергосбережения и не только. Читатели узнают об успешных кейсах Росэнергоатома, Мосэнерго, РусГидро, Газпрома и других крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса. PR-департаменты государственных компаний делятся стратегиями управления имиджем и репутацией, опираясь на ценности развития экономического и социального потенциала страны. Книга поможет специалистам выстроить собственное направление PR-работы в энергокомпании, наладить общение с акционерами, СМИ, партнерами, населением и эффективно доносить ключевые сообщения, чтобы добиваться результата. • Вдохновиться примером PR-отделов крупнейших энергокомпаний страны. • Узнать, какие методики использовать для укрепления репутации и имиджа бренда. • Опираясь на лучшие проекты коллег, сформировать собственную PR-стратегию и успешно реализовать ее. • Наглядно увидеть, как различные технологии влияют на результаты в топливно-энергетической отрасли. • Книга основана на реальным кейсах PR-департаментов энергокомпаний России. • Вы узнаете о специфике выстраивания коммуникации с общественностью в топливно-энергетической отрасли. • Лучшие практики по версии премии «КонТЭКст», результативность которой подтверждена профессиональным жюри и цифрами. Для специалистов по коммуникации и журналистов отраслей топливно-энергетического комплекса, энергетического машиностроения и промышленности.

СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ: FB2 FB3 ePUB PDF PDF (моб. вер.) TXT RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА


С этой книгой читают:


Оставьте Ваши комментарии

0
правилами и условиями.
  • Нет комментариев
Copyright © 2013-2024. Электронная библиотека современного книголюба.
У нас можно без регистрации бесплатно скачать книги в электронном формате fb2.
По всем вопросам обращаться на webmaster@libsov.ru.