Том Блоксли, простой плотник, нанимается на корабль и отправляется в путешествие. Корабль попадает в шторм и терпит крушение у необитаемого острова. Том Блоксли помогает семье хозяина судна спастись и обустроиться на новом месте. Вместе с четными матросами он находит пещеру, из которой он сделал крепость. Спасает часть добра с корабля. Часть матросов с корабля под командой боцмана хотят забрать силой все добро, что спас Том. Они нападают на крепость. Защитники отбивают атаку. Проходит несколько лет. К острову причаливает пиратский корабль. На корабле бегут пленники и ищут спасения в крепости. Сред пленников хозяин судна. Том принимает новый бой. Захватывает судно. С почестями возвращается домой.
Один эпизодов продажи камнесамоцветного сырья чуть у нас не сорвался – мы загрузили почти полную машину родонитом, кахолонгом, лиственитом, яшмой и серпентинитом. Заказчиком выступил один из молодых коммерсантов, который пожелал открыть камнерезное предприятие, но не рассчитал своих сил…
На Полярном Урале для отсыпки железнодорожных путей использовался в основном известняк, в котором было очень много кремней. Их можно было насобирать мешок, два, машину или две, так их было много. Охотой за кремнями было трудно это занятие назвать – их было так много, что надо было взять их них только самые-самые достойные и красивые…
Бхарат – это официальное название Индии на языке хинди. «Бесконечные ночи Бхарата» – это путевые очерки об этой республике. Они полны юмора и печали, сострадания и восхищения, они ироничные, неудобные, резкие, в общем, такие же пёстрые, как и сама культура этой страны. 11 глав – это 11 рассказов о людях самых разных социальных статусов и положений, о традициях, которые до сих пор властвуют над этими людьми, и о поиске автора себя между двух огней – Европы и Азии.Книги об Индии, которые широко известны современному читателю, написаны в основном выходцами из этой страны или исследователями-иностранцами. Здесь же представлен взгляд на Индию с позиции россиянина, с позиции нашего менталитета. Автор чувствует себя чужим в этой стране, но отпустит ли его Индия по возвращении домой?
Мы вспоминаем эту страничку нашей жизни через годы и даже через десятилетия в массе исторических событий, которые происходят рядом с нами на протяжении всей нашей жизни. На мой взгляд в этом прелесть нашей жизни.Когда мы вспоминаем странички из детства – первое слово в пелёнках, первый шаг в ползунках. Начинаем понимать, что можно делать, а что нет. Уроки юности напоминают нам как лучше жить, чтобы не допускать повторно старые ошибки. Ведь не зря на своих ошибках учимся жить. Нет смысла повторять чужие ошибки. Пока огонь не тронешь – не будешь знать, как сам горишь. Лёд тоже не мёд. На морозе ложку не лижут.Зрелые годы – как тот арбуз, который с хвостика гниёт, а голова созреет под кинжалом. Так мы гниём с годами от ошибок, а в мыслях планы есть на будущую жизнь с удачей. Старость – как петля. Без мыла может затянуться. На старости вспоминаем детство. Начинаем оценивать свою прожитую жизнь.
ХХ век ознаменовался двумя мировыми войнами и завершился вооружённым конфликтом – бомбардировками Югославии. Моё знакомство с Белградом произошло ровно 25 лет спустя, поэтому я рассматривала столицу Сербии через призму тех трагических событий. Благодаря гиду представление о городе и его жителях у меня сложилось объёмное и многомерное. Но самое главное, что я увидела – это собственное отражение. Потому что, когда мы узнаём чужую страну и культуру, мы глубже продвигаемся и в понимании самих себя.
Действие книги происходит в вымышленном королевстве Северной Конгеле. Главный герой книги Вальтер лишается всего, родного города, друга, работы гонцом, но зато обретает нечто более ценное.
Молодой мальчишка, которого едва начали называть юношей, начинает делать первые серьёзные шаги по воровскому пути. Однако, пришлые чужаки, лелеющие свои планы на его родной город, выталкивают молодого человека из устоявшейся жизни, вынуждая пережить то, что ещё не выпадало никому другому в подлунном мире.
Как геологи отмечают свои праздники. Вечер плавно переходит в ночь. Сожрали двух баранов…и жаль, не было третьего.
Уезжая, Синица прощается с Москвой, Московской консерваторией и дорогой сердцу картиной, которую заложила у арабского коллекционера, чтобы поехать в Рим. В Риме Синица устраивается журналисткой в русскоязычную газету и надеется вскоре вернуть картину.