Существует мнение, что каждый человек может написать книгу. И эта книга будет о нем. Я считаю, что у каждого человека несколько граней, у некоторых их даже много. Исходя из этого, смотря какую ипостась человек хочет раскрыть, столько книг он может и написать. Честно говоря, я уже лет семь пытаюсь написать книгу, но это единственное дело в моей жизни ( по крайнее мере я не могу припомнить другие такие дела), к которому я подхожу с таким трепетом и от которого так убегаю. Итак, начнем? В данном изложении, мне очень хочется подбодрить читателя, у которого был поставлен страшный диагноз или у его родственника. У меня, например, диагноз шизоаффективное расстройство и я хочу поделиться своим путем жизни с этой болезнью. В рамках этого действа я и буду писать свою первую книгу)) Забегу вперед и расскажу, какую жизнь я веду прямо сейчас, у меня семья в лице мужа и сына. Я работаю аналитиком в айти-компании. Занимаюсь спортом, сексом и у меня есть хобби.
Жизнь – это не сказка, а суровая реальность, где за внешней идиллией могут скрываться тайные игры и подрывная деятельность. Я мама-одиночка, воспитывающая двух детей, неожиданно оказалась в центре заговора, растянувшегося на годы. Мой мир перевернулся с ног на голову, а доверие к окружающим рухнуло как карточный домик. В этой искренней и трогательной книге я делюсь своей историей, рассказываю о том, как боролась с препятствиями, выживала в непростых условиях и переосмысливала свою жизнь. Я рассказываю о том, как важно быть бдительным, не терять веру в себя и защищать своих детей от любых негативных влияний. Эта книга – предостережение и надежда одновременно. Я хочу показать, что даже в самых трудных ситуациях можно найти силу и выйти из темноты на свет. Я призываю к вниманию и бдительности, напоминая о том, что настоящая ценность – это любовь, семья и вера в себя.
Кто убил Пушкина? Автор, Клод Марк Камински, француз с русской душой, ведет расследование по тайному личному дневнику Натальи Гончаровой. История начиналась очень просто: в первое время каждый из участников не очень отчетливо себе представлял, что именно он предпримет, и не имел намерения прийти к тому трагическому финалу, который теперь всем известен. Заговор, целью которого было исчезновение Александра Пушкина, формировался весьма разнородно; каждый его элемент присоединялся к единому целому каким-то мистическим образом. Нарастало все медленно: шутки, намеки, шпильки, пренебрежение, потом пошли словесные нападки, оскорбления, вызовы, и наконец – дуэль. По неизвестным причинам напряжение внезапно усилилось. Ход времени ускорился, события понеслись все стремительнее. На ком же – одном или нескольких – лежит Ответственность? В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Абрашкина Ольга Валерьевна училась в школе при постоянном представительстве Российской Федерации при ООН в г. Нью-Йорке, в МГЛУ (специальность: Межкультурная Коммуникация) и МГУ (Экономика) в Москве. Работает в индустрии развлечений более 20 лет: подрабатывает барвуман и консультантом по панорамным развлечениям в Москве для иностранцев. Закончила курс для барменов в г. Арлингтон, шт. Вирджиния, США в 2010г. В молодости подрабатывала барвуман в г. Вашингтоне, округ Колумбия, США в популярном “Зу баре” (Zoo Bar) напротив зоопарка. Для бара отбирала исполнителей и подыскивала группы энтертейнеров (entertainers). В России до сих пор подрабатывает барвуман, обслуживая дачи послов и дипкорпуса. 50 / 165 / 65
Как бы больно не было, когда уходит из жизни любимый человек, но нужно продолжать жить. Хотя бы для детей и внуков.
Детство. Мое детство началось 8-го февраля 1946 года. Так что у меня есть все основания считать себя дитём войны. (9 месяцев меня бережно вынашивала мама). А потом потеряла и нашли меня зимой в капусте. Или просто аист сбросил на город Омск. Из детства остались только короткие вспышки памяти, да мама что то рассказала… Коротко. О своей жизни. Деревня Ивановка. До войны, После войны.. Как жили, чему радовались…
Книга В. Я. Лакшина (1933–1993), литературоведа, доктора филологических наук, посвящена жизни и деятельности великого драматурга и написана строго на документальной основе с привлечением большого объема фактического материала. И все же перед читателем предстает живой человек, всю жизнь самоотверженно работавший для театра, боровшийся с рутинерами и чиновниками за великое русское искусство. Он прошел свой жизненный и творческий путь как истинный «рыцарь театра», безраздельно преданный одной этой страсти и ради нее готовый на любые испытания, на подвижнический, лишенный скорого вознаграждения труд.
Передвижники… Об этих художниках мы узнаём на заре жизни, а созданные их талантом и творческим воображением образы родного отечества, воплотившиеся в портретах, пейзажах, исторических и жанровых композициях, стали неотъемлемым и очень важным звеном нашего культурного кода. Сменяются поколения, но эстетический и духовный посыл творений передвижников остаётся понятным и бесконечно близким. Галдящие саврасовские грачи и мёрзнущие перовские ребятишки, народное колыхание репинского «Крестного хода» и пленительные «ночи» Куинджи обрели в нашем самосознании смысл не просто художественного наследия, а нравственного камертона, по сей день помогающего настраиваться на волну веры, надежды и любви. Возможно, похожие чувства пробудит в читателе и эта книга, вобравшая в себя драматизм жизненных коллизий передвижников. Всё увиденное, осмысленное, пережитое обогащало их творческое начало впечатлениями, без коих не может состояться ни одно произведение искусства.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМИ АГЕНТАМИ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ: БОРИСА ГРЕБЕНЩИКОВА, АНДРЕЯ МАКАРЕВИЧА, АРТЕМИЯ ТРОИЦКОГО, «ГОЛОСА АМЕРИКИ», МИХАИЛА КОЗЫРЕВА. Сергей Курёхин (1954-1996) – признанный гений русской авангардной музыки. Он был виртуозом-исполнителем, дирижером, композитором, постановщиком, аранжировщиком, актером, журналистом, идеологом «Поп-механики», авангардным шоуменом, сатириком-импровизатором… Он пытался создать вселенную из хаоса. На его шоу стекались тысячи людей – не только в нашей стране, но и в Европе и США. Как и у каждого гения, жизнь Курёхина была очень непростой… «Безумная механика русского рока» – это книга о судьбе и творческом горении Мастера, написанная так проникновенно и увлекательно, полная таких неожиданных деталей и незабываемых диалогов, что, будучи документально-биографическим повествованием, читается почти как художественное произведение. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Беспрецедентная возможность увидеть мысли, чувства и признания знаменитых серийных убийц – из их многолетней переписки с канадской журналисткой Надей Феццани. Надя Феццани, журналистка: Я чувствовала, что Ричард в нашей переписке вот-вот сознается в убийствах. Я была для него наркотиком, а он дергал меня за ниточки. Мы играли в кошки-мышки, но кто здесь кот, а кто мышка? Ричард Коттингем, серийный убийца: Я долго пытался манипулировать Надей с помощью своих писем, но мне это не удалось. Она знает, чего хочет. Мне надо быть осторожным в словах, потому что меня могут обвинить еще раз, если появятся новые улики… Канадская журналистка Надя Феццани изучила маньяков как никто другой. Годами она вела переписку с семью американскими серийными убийцами. Шаг за шагом она завоевывала их доверие, чтобы узнать их самые сокровенные тайны и понять, что они чувствовали, убивая людей. А может быть, и заставить в чем-то признаться… И ей это удалось. Благодаря своим письмам Надя лично встретилась с Артуром Шоукроссом, убийцей детей и женщин, а также вынудила маньяка-обезглавливателя Ричарда Коттингема впервые и на камеру признаться в том, чего он раньше не рассказывал никому… Ее книга – это уникальная возможность воочию увидеть манипуляции психопатов и убийц, а также услышать их истории от первого лица. Словами, произнесенными не на допросе, а в доверительной интимной переписке.