Автор воспоминаний – заведующий Идеологическим отделом ЦК КПСС, Чрезвычайный и Полномочный Посол (посол СССР на Кубе, первый посол Российской Федерации в Северной Корее) – рассказывает о многих знаковых исторических событиях, к которым он оказался непосредственно причастен как на Родине, так и за рубежом. В силу своей профессиональной деятельности ему довелось осуществить официальные визиты в 46 стран мира, общаться с выдающимися представителями отечественной и мировой политической, научной и творческой элиты. Всем им автор дает свои искренние оценки и характеристики. Для широкого круга читателей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Это своего рода проводник, предоставляющий возможность прочувствовать боль и переживания игрозависимого человека. Сюжет книги вдохновляет тем, что подробно описывает самый сложный период в жизни автора. Недоверие родственников, проблемы на работе, развод с женой, многомиллионные долги, потеря друзей, мысли о суициде – все эти события происходят в один момент как результат многолетней игровой зависимости автора, и только жгучее желание жить заставляет поставить точку в этой страшной истории и найти в себе силы перевернуть страницу жизни.В книге описываются проблемы лудоманов и их возможное решение, а также советы созависимым родственникам.
Повесть Романа Романова «Виктория, или Чудно чудное» – это художественная биография сестры писателя. Текст повести охватывает всю недолгую, но по-своему яркую и удивительную жизнь женщины, которая в глазах окружающих всегда была «не от мира сего» и для многих осталась неразгаданной загадкой. Повествование насыщено красочными деталями советской и постсоветской действительности и отличается ироничной авторской интонацией. Для оформления обложки использована акварель Ирины Анди «Цветы в бутылках». Содержит нецензурную брань.
Если ты не понаслышке знаешь, кто такой абьюзер, если ищешь слова поддержки, то непременно найдёшь их на страницах этой книги. Пусть она станет тебе трамплином для действий, на которые ты не можешь решиться.Я знаю, это нелегко. Когда ты долгие годы живёшь рядом с тем, кто считает тебя пустым местом, то не видишь выхода сквозь сплошной туман из собственных страхов.А выход есть. Я его нашла. Я покажу тебе путь.
Валентин Александрович Серов (1865 – 1911) – великий русский художник, один из главных портретистов русского модерна рубежа XIX-XX веков, академик Императорской Академии художеств. Его произведения вот уже более ста лет пользуются неизменной популярностью, а его жизнь вызывает большой интерес у публики. В представленной вашему вниманию книге содержатся воспоминания Ольги Серовой о своем отце, на широком фоне общественной и политической жизни России того времени, активным участником которой был Серов. Кроме того, приводятся уникальные воспоминания о В. А. Серове его двоюродной сестры Нины Симонович-Ефимовой: написанные в Москве во время Великой Отечественной войны, они хранились в семейном архиве автора. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эта книга – продолжение начатого в предыдущей моей книге "Давно это было" (М., 2024 г.) рассказа о годах моего детства. В нее включены мои личные воспоминания о том, что и как помню, с благодарностью всему и всем, о чем и о ком вспомнил и рассказываю.
Дмитрий Фурманов – революционер, военный деятель, писатель, больше всего известен широкому читателю романом «Чапаев», чему также способствовал колоссальный успех поставленного по мотивам романа одноименного фильма братьев Васильевых. Книга «Красный фронт» – это лента событий двух войн: Первой мировой и Гражданской. Хроника Великой войны отражена в дневнике 1914—1916 годов. Ее география в жизни Д. Фурманова обширна: Кавказ, Сибирь, Двинск Здесь он и брат милосердия в чине прапорщика, с поездами и летучками Земсоюза ездивший на Турецкий фронт, и участник Сарыкамышского сражения, а также многих других. Будни Гражданской войны, – в ходе нее Д. Фурманов значительно выдвинулся во время корниловского выступления, затем сблизился с М. Фрунзе и позже стал комиссаром дивизии под командованием В. Чапаева, – запечатлены автором в повести «Красный десант» и дневниковых записях 1919-1920 годов. Последние в значительной мере повествуют о его отношениях с Василием Ивановичем, открывая читателю историю их дружбы и неожиданного конфликта. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Личность Энцо Феррари, как и многих великих людей, окружена ореолом мифа. Великий Старик, Коммендаторе, Дрейк, словно кукловод, управляющий автоспортом из тени – из Маранелло, родины легендарной «Скудерии». Во многом такой образ создан прессой и книгами, навеян слухами. Именно это убедило Энцо Феррари взяться за собственную книгу – показать, каким себя видит он сам. Мечта стать пилотом, тяжелые годы двух мировых войн, гонки с Alfa Romeo, основание Scuderia Ferrari, великие гонщики, знаменитые гости Маранелло. Это искренний рассказ человека, который не мыслил свою жизнь без автоспорта; в его сердце великая боль – ранний уход из жизни сына Дино, после которого радости Энцо Феррари навсегда стали ужасными. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Дэвид Ллойд Джордж – премьер-министр Великобритании в 1916- 1922 годах. Близкий друг Уинстона Черчилля, входившего в годы Первой мировой войны в английское правительство. Как откровенно признается в своих мемуарах Ллойд Джордж, английское правительство, с одной стороны, было заинтересовано в том, чтобы русские армии продолжали сражаться с Германией, но с другой стороны, стремилось не допустить усиления России и в собственных целях активно вмешивалось в ее внутренние дела. Эта двойственная политика привела к гибели Российской империи, после чего Ллойд Джордж поддержал военную интервенцию против большевистской России и ее блокаду; при этом, судьбу России должен был определить Верховный Совет Антанты. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Тарантино-литератор так же легко ускользает от определений, как Тарантино-режиссер. Мемуары, история Голливуда, теория кино, зрительский дневник, палп-нон-фикшн или запротоколированный стендап, все это – «Киноспекуляции». Первую документальную книгу Тарантино посвятил фильмам своей юности, определившим его вкус и интуиции: от «Грязного Гарри» и «Рокки» до «Побега из Алькатраса». Автор наводит порядок на режиссерских кухнях своих предшественников, неизменно задаваясь вопросом: а как бы выглядела история кино, случись все иначе? Это полная искренней любви и азарта книга режиссера, чьи огромные познания, профессиональный опыт и связи в Голливуде позволяют быть убедительным даже в самых фантастических и спекулятивных построениях. Вы можете представить, как Брайан Де Пальма снял бы «Таксиста»? Квентин вам расскажет. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.