Эта книга для тех, кто сбился с пути и уже отчаялся. Для тех, кто пережил различные формы насилия в детстве и перенял это во взрослую жизнь. Для тех, кто поддался влиянию вредных веществ. Для тех, кто не сдался и пошел вперед. Осознание проблемы – это уже ключ к маленькому успеху. Вы сильная личность, если в один момент осознали корень проблемы и предприняли действия к выздоровлению. Вы не одни. Помните об этом. Приятного чтения! На обложке книги изображен автор.
Эта книга не просто моя биография, это исповедь. В ней все самое сокровенное: слезы от безысходности, отчаяние от усталости и радость от побед. Я знаю, как выжить в постоянном прессинге, как пережить развод, не сойти с ума от разочарования в близких и как в итоге оттолкнуться от дна и вернуть себе себя. В каждой истории я делюсь знаниями, которые помогли мне справиться с трудностями. Верю, благодаря моим откровениям, вы тоже начнете управлять судьбой, сделав ее счастливее.
На основе фильмов Андрея Тарковского, его дневников и книги, мемуаров деятелей советского кино, литературы и философии 60–80-х гг. ХХ века исследуются интеллектуальное и нравственное состояние советского общества времен «застоя», причины его идеологического кризиса, приведшего к краху СССР.
«Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» – самый известный труд Вазари. Автор потратил на создание «Жизнеописаний» несколько десятилетий – путешествовал по стране, собирал предания и легенды и общался с очевидцами тех или иных событий, неоднократно переписывал и дополнял уже готовые материалы. В результате у Вазари получилась едва ли не первая в мире энциклопедия, долгие годы служившая главным и единственным источником информации о величайших итальянских художниках Ренессанса. В ней вы найдете биографии Донателло и Рафаэля, Микеланджело и Леонардо да Винчи, Тициана и Джотто, Браманте и Сандро Боттичелли. Написанные живым и доступным языком, «Жизнеописания» содержат огромное количество ценных сведений о жизни, творчестве и эпохе мастеров эпохи Возрождения. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Уинстон Черчилль – самая известная, самая популярная, самая талантливая фигура на политическом небосклоне XX века в Великобритании. Он трижды был в правительстве – первый раз в качестве министра и первого лорда Адмиралтейства, второй и третий раз в качестве премьер-министра. Все три раза он проявлял свои способности государственного деятеля (хотя много раз проигрывал, но всякий раз выходил из любой ситуации безусловным победителем).
Американская поэтесса Эмили Дикинсон умерла в 1886 году, оставив после себя тысячи неопубликованных стихотворений. Первый сборник ее поэзии был издан спустя четыре года после ее смерти. «Белые тени» – роман о женщинах, благодаря которым стихи Эмили Дикинсон увидели свет. Сохранив главные вехи истории этой публикации, Доминик Фортье деликатно переплетает правдивое и вымышленное, погружая нас в хрупкий и тонкий мир, сотканный из образов поэзии Дикинсон. Продолжая историю «Городов на бумаге» (эссе об Э. Дикинсон издано в России в 2022) писательница создает книгу о проживании утраты, силе слова, надежде и творчестве. Доминик Фортье—писательница и переводчица, родилась в Квебеке в 1972 году, защитила диссертацию по французской литературе в Университете Макгилла, работала в различных издательствах; автор пяти романов. Лауреат французской премии Gens de mer (Премия моряков) и Премии генерал-губернатора, высшей литературной премии Канады. Ее книга «Города на бумаге» удостоена престижной премии Ренодо за эссе (2020).
Три рассказа из моего прошлого. Но они не обо мне. Они о животных, с которыми были связаны важные, исключительные и волнительные мои переживания.
Первая крупная критическая биография гитариста Джанго Рейнхардта на русском языке. Джанго Рейнхардт – первый неамериканский музыкант, оказавший глубокое влияние на мировой джаз. Его талант полностью переосмыслил роль гитары как солирующего инструмента. Его жизнь – захватывающий роман, полный удивительных поворотов сюжета, необычных встреч, фантастических прорывов. Автор (хорошо известный по статьям в журналах и др.) раскрывает влияние, которое помогло объединить уникальный талант и опыт Рейнхардта с развивающейся музыкальной сценой. Увлекательная, яркая и детальная книга, которую ждали все любители джаза. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В своей книге Алла Д. Валько рассказывает о своей насыщенной событиями жизни в Москве в период от миллениума до пандемии. В первой части она пишет о своих хобби и занятиях: неудачной попытке овладеть навыками вождения, успехах в игре в шахматы, стремлении познать азы литературного творчества, прогулках по московским паркам и игре в волейбол. Вторая часть посвящена описанию непрерывных протечек в её старом доме, сносу пятиэтажки, поспешному переезду в новый дом, а также трудностей, с которыми встретилась инициативная группа, добиваясь нормальных условий существования жителей. Третья часть – это истории о чрезвычайных происшествиях, связанных с аномально жарким летом, ожиданием «конца света» и трагическими событиями в лагере в Болгарии. В четвёртой части автор делится с читателями своими впечатлениями от двухмесячного пребывания в Москве в 2018 году. Она радуется встрече со столицей и со своими друзьями, наблюдает положительные и негативные изменения в городе за прошедший год, горюет по поводу бытовых проблем, страдает от непрерывного лая собачонки в самолёте и прилетает в Калифорнию со сломанным чемоданом. В пятой части Алла Д. Валько делится воспоминаниями о своём трёхмесячном пребывании в Москве в 2019 году. Она была счастлива провести с дочерью целых три дня и вновь встретиться с друзьями, рассказывает о своей приятельнице, с которой идёт рядом по жизни пятьдесят лет, о прогулке в Нескучном саду, о прощании с волейболистами и завершении эпопеи с организацией в её доме отеля. Шестая часть посвящена жизни её московских друзей в новых условиях, когда планета была охвачена пандемией. Автор рассказывает о том, как, находясь от неё на огромном расстоянии, друзья поддерживали с ней дружеские связи, чтобы она не чувствовала себя одинокой. Алла Д. Валько делится также своими переживаниями по поводу сбоя в работе налоговой службы района, которая присылала ей и её дочери квитанции на оплату налогов сразу за две квартиры – в давно снесённом доме и ту, в которой обе они зарегистрированы в настоящее время.
Невыдуманная история Эмануэле ди Порто, «мальчика из трамвая», не раз попадала в итальянские СМИ. Потеряв маму в 12 лет в захваченном фашистами Риме, Мануэ выжил благодаря доброте и смелости сотрудников трамвайного парка и много лет спустя нашел в себе силы рассказать об этом. Несмотря на сложность темы, рассказ его получился светлым и жизнеутверждающим.