В каждом городе обязательно есть свои заброшенные промышленные объекты, которые пустуют уже не один год, а иногда и не один десяток лет. Трое подростков – Тимур, Денис и Катя – решают отправиться на один из таких объектов, чтобы его обследовать. Пустошь, так называют это место, находится на западной окраине Сызрани. Подростки даже не подозревают, чем закончится эта их авантюра…
Сны. Великолепные и пугающие, захватывающие и грустные. Огромные невообразимые миры и путешествия по ним. Очень старые истории, родившиеся лет семь назад и потихоньку обретающие своё обличье в виде текста. Рассказ будет идти о детях попадающих в сон и исследующих его, словно реальный мир. Сон третий, рассказывает о мальчике вставшем на защиту небольшого городка, который подвергся набегу странных существ и их хозяина.
Наша история начинается в покосившейся таверне на краю мира и истории, такой же сиротливой и видавшей лучшие дни, как и сам герой. Позади лежала треть мира. Но еще две трети ждало впереди. Не было ни поздравления, ни звукового сигнала, ни элементарной избитой фразы «задание выполнено». Не было ничего, его, давно превратившиеся в радиоактивный пепел, хозяева не рассчитывали на победу. И были правы. Никто не победил. Проиграли все. И их направленный в будущее мстительный акт злобы вряд ли принес им радости по ту сторону бытия.
Мир победившего дизельпанка, в который явились Древние боги из Мифов Ктулху. Страшный сон Говарда Филиппса Лавкрафта, ставший реальностью. С осени 1939 года Земля пошла по иному пути под контролем могущественных и непредсказуемых существ из иных измерений. Обычный исследователь, ученый сухарь и педант, неожиданно начинает получать письма свидетелей Пришествия со всего света. Постепенно перед ним вырисовывается зловещая картина нового витка истории. Он ничего не может поделать, лишь читать и фиксировать чужие эмоции. Теперь он сам стал частью неведомого плана. И никто не может предсказать, что случится, когда будет прочитано последнее письмо
Джулия Краун – самая обычная жительница Лондона: у нее хорошая работа в адвокатской конторе, скучный супруг Брайан и чудесная пятилетняя дочурка Анна, которая посещает одну из лучших школ в городе. Непредвиденная задержка на работе, разрядившийся мобильник – и Джулия в красках представляет, как будет вынуждена смущенно бормотать оправдания, словно провинившаяся школьница. Но вместо Анны и ее хмурой учительницы на пороге школы Джулию встречает взволнованный секретарь директора и заявляет, что ее дочь исчезла… Впервые на русском языке!
Студентка Арина Литвинова всегда считала себя заурядной личностью: вуз, друзья, переживания любви. Но оказывается, во снах, преследующих девушку с детства, кроется нечто большее, чем отменное воображение.Однажды Арина сталкивается с людьми из ночных видений в реальности. Незнакомцы хранят ключи к пониманию ее способностей. Но кто повстречался на пути: друзья или враги? И чему верить: непонятным воспоминаниям или зову сердца?Прошлая жизнь готова просочиться в настоящее. Место ли здесь для былой любви?..
«Беседы с Велиалом» – это философско-художественное произведение, большую часть которого занимает диалог между человеком и некой метафизической сущностью в человеческом обличии, позиционирующей себя как мифический персонаж/демон Велиал. В процессе общения он высказывает свое виденье бытия, которое расходится с общечеловеческими представлениями. В результате длительного общения «демону» удается индуцировать собеседника. Далее, руководствуясь общей идеей, они начинают планировать, как можно передать эти знания человечеству. Но беспорядки в государстве нарушают их планы и разлучают в неизвестных направлениях. Эта «книга» остается единственным продуктом их деятельности.
…Стратегические сказки для взрослых я пишу на основе реальных событий. Секреты успеха и выживания сегодня такие же, как две с половиной тысячи лет назад… Виртуальными становятся компании и деньги, но сохраняются подлинные ценности, понятные и близкие каждому. Я назвала эту книгу «готическая сказка». Сегодня мы все меньше понимаем что реально, а что нет, и где начало событий, влияющих на нашу жизнь. Рядовая поездка героини к брату в Чехию может обернуться крушением чьей-то финансовой империи. Какова связь между современной галереей в старинном переулке Праги и Крестовыми походами? И почему сегодня много говорят о тамплиерах, которые, по сути, были лишь простым инструментом в руках сил более могущественных? И что мы знаем о тех, кто рядом? Чем мы рискуем сегодня? Порой достаточно лишь пары стеклышек, чтобы сложилась истинная мозаика жизни многих поколений. «Серебряный крест» – это сказка о том, как тонкими и прочными нитями времени управляют человеком неведомые ему силы. Мы идем по дорогам, которые уводят в далекое прошлое. Нить древних событий не прерывается, и мы порой не догадываемся, звеном какой цепи событий оказались и где корни того, что происходит сейчас. События сегодня – это лишь малая вершина айсберга прошлого, и это прошлое становится всё сильнее…
Трое подростков разных национальностей в начале лета встречаются в горах Дагестана. Даргинец Якуб по кличке Отважный, аварец Гамид по кличке Лохматый и лакец Бенямин прозвищ которого не счесть. Последний предлагает двум первым принять участие в поисках сокровищ известного в прошлом абрека.
Действие происходит в Лондоне 1913 г. Автор модного триллера "Мирослав боярин" интригует публику заявлением, что у его сверхъестественного героя есть реальный прототип. Вскоре появляется и сам герой – и, конечно, сеет смятение в Лондоне. Прозрачно закамуфлированная история Брэма Стокера и его романа "Дракула" исследует отношения между автором и героем, причуды читательских вкусов и стереотипы мышления публики. Чтобы окончательно всё запутать, появляются вымышленный киноактёр Имре Микеш, играющий Мирослава в экранизации, и настоящий Герберт Уэллс.