В сборник стихов вошел цикл эротических стихов «О Ню, о Карадаге, о Любви», а также стихи разных лет. Главные темы – Любовь, Судьба, Бог, Жизнь и Смерть, Бессмертие.
Иван-Константин Оболонский, маг Ее Светлейшего Высочества Великой княгини Анны Тройгелонки, отправляется с оказией в некий провинциальный городок на окраине Конкордии, чтобы проверить слухи о появлении оборотня. Рядовая поездка в разгар невыносимой августовской жары не обещает ничего, кроме скуки смертной…
Эти две повести сюжетно никак не связаны. Разве что обе они подвержены мистическим коллизиям, которые при прочтении оказываются до боли реальными. Правда, Осип из «Энтропии…», который вынужден читать чужие судьбы и страдает от этого то ли дара, то ли кары, вдруг становится в чём-то похож на всемогущего Власа из «Города», наделённого умением подчинять себе всё живое, но влачит существование раба… Книгу надо читать, чтобы увидеть, как между строк всплывает пророчество.
Программист Павел Гром с другом Георгием Коготковым собираются посетить древнее саамское святилище, расположенное в глухих северных лесах Кольского полуострова. Но Коготков попадает в больницу, и Павел отправляется в путь один. Им движет не только простое любопытство, но и неосознанная надежда на то, что духи камней сделают его удачливым и счастливым, подарят «легкую жизнь». Однако сейды – священные камни саамов – кому-то помогают, а кого-то не подпускают к себе да еще и меняют души. Остается понять совет старой саамки: найти себя.
В этом году город Фарстон вновь принимает ежегодные соревнования младшей лиги по мопедным гонкам. Тоби Рокстен, сын великого чемпиона решает принять в них участие, но для того чтобы оправдать ожидание родителей и победить он заключает сделку с незнакомцем в капюшоне, и продав душу получает самый быстрый мопед. Чем все это для него обернется, сумеет ли он победить, и сможет ли Джон спасти мальчика? Ответы на эти вопросы вы узнаете прочитав эту книгу.
Гегемония мрака, отчаяния и реалий современности. Город, сковывающий в рамки сотни тысяч людей. Но среди них есть те, чьи отчаянные судороги в луже буйства города все же были замечены. Похожие и одновременно с этим очень разные. Добро пожаловать в Монохром.
…Пара проезжающих мимо легковушек «Ауди», заметила растерзанный, разорванный в клочья, брошенный грузовик. Осколки битого стекла…
Странные и необъяснимые события происходят в захолустной глубинке. Непонятным образом исчезают люди, затем их находят, но значительно постаревшими, лишенными слуха и совершенно равнодушными к окружающему миру. То же случилось и с дочерью главного героя. Он начинает собственное расследование – и чем больше узнает, тем зловещее и страшнее кажется неизвестное.
Волшебный вечер растворился в ночи, забрал с собой Янику. Подробности мистического исчезновение остаются за занавесом тайны. Полиция бессильна. Родные и близкие готовы отпустить несчастную. Только Аксей противится очевидным фактам и до последнего сохраняет веру в то, что девушка вернётся. Течение времени становится невыносимым, отчаяние у крайней точки. Переломный момент как никогда близок. Лишь после этих испытаний героя поприветствовали таинственные события, намекающие на присутствие Яники.
В сборник английского писателя Элджернона Блэквуда (1869–1951), одного из ведущих авторов-мистиков, классика литературы ужасов и жанра «ghost stories», награжденного специальной медалью Телевизионного сообщества и Орденом Британской империи, вошли новеллы о «потусторонних» явлениях и существах, степень реальности и материальности которых предстоит определить самому читателю. Тут и тайные обряды древнеегипетской магии, и зловещий демон лесной канадской глухомани, и «заколдованные места», и «скважины между мирами»… «Большинство людей, – утверждает Блэквуд, – проходит мимо приоткрытой двери, не заглянув в нее и не заметив слабых колебаний той великой завесы, что отделяет видимость от скрытого мира первопричин». В новеллах, предлагаемых вниманию читателя, эта завеса приподнимается, позволяя свободно проникнуть туда, куда многие осмеливаются заглянуть лишь изредка.