«Дело Остапа Бендера живет и побеждает!» – именно такой эпиграф очень подошел бы к этому роману. Правда, тут роль знаменитого авантюриста играют сразу двое: отставной работник правоохранительных органов Григорий Самосвалов и бывший бригадир плиточников Ростислав Косовский. Эта парочка ходит по влиятельным и состоятельным людям одного из областных центров Украины и предлагает поддержать некий благотворительный фонд, созданный для процветания родного края. Разумеется, речь идет не о словесной, а о солидной финансовой поддержке. Местная «элита» не против оказать содействие – ведь продолжатели дела Остапа Бендера ведут речь о создании некоего клуба «для своих», где можно будет без привлечения чьего-либо нежелательного внимания решать все вопросы. От романа так и веет бессмертной поэмой Гоголя. И хоть и изменился быт, но не изменились нравы, и все те же пороки присущи людям. Пусть это уже не помещики, а руководители всяких организаций и предприниматели – сущность этой «галереи образов» остается прежней. И Самосвалов с Косовским не сомневаются в том, что их затея удастся.
Журналист Михаил Чередниченко получает письмо от бывшей своей одноклассницы Вали Лученок письмо, в котором она просит приехать к ней. Он не смог сначала приехать к ней в деревню, так как был связан с работой в редакции, ибо шли очередные выборы. Он приехал в родное село через месяц, но Валю он не застал в живых. Её мама, Нина Петровна, убита горем и уверяет Мишу, что Валя не могла покончить жизнь самоубийством, поэтому она просит его заняться независимым расследованием. Журналист, которого с девушкой связывали нежные юношеские чувства, начинает свое расследование…
В редакцию газеты пришло письмо, в котором женщина просит приехать журналистов, чтобы произвести независимое расследование по факту убийству девушки, в котором обвинили её мужа Николая Кононенко. Обвинение основано на том, что труп девушки нашли на картофельном поле фермера. Дело в том, что Николай несколько раз угрожал расправиться с девушкой и членами её неблагополучной семьи за то, что они воровали у него на поле картошку и прочие овощи. Выбор главного редактора газеты пал на Михаила Чередниченко, который имеет богатый опыт расследования таких дел…
Паша Казаков пишет письмо своему другу Михаилу с просьбой приехать, так как он попал в тяжелую ситуацию – его обвиняют в убийстве компаньона по зерновому бизнесу. Доказательством его причетности к убийству была его газовая зажигалка, которая была найдена на месте преступления… И раньше в студенческие годы Михаилу часто приходилось выручать Павла, который был большой поклонник женского пола, поэтому журналист не смог отказать в помощи другу. Взяв в редакции отпуск, Миша выехал в поселок, где жил Павел Николаевич, чтобы расследовать преступление.
Главный бухгалтер Ольга Андреевна готова заниматься чем угодно: флиртовать с коллегами, раскрывать убийства, ходить на таеквон-до или запивать мартини пивом, только бы не обращать внимание на самое главное: на свою семью и свою жизнь. Иронический детектив о поиске себя, убийцы, о том, как набраться смелости изменить судьбу.
Год 1913, древний Киев становится финансовым и деловым центром юга империи, но проблемы киевлян не изменились: продажность городских властей, полицейский произвол и постоянный экстрим для предпринимателей, вместо нормальной конкуренции. Один из первых киевских таксистов Диментий Чарута, лихо объезжая многочисленные запреты и городские правила того времени, быстро приобретает богатую клиентуру. Удачливость крутого таксиста приводит в ярость преступную шайку киевских лихачей-извозчиков. В разгар опасной схватки с конкурентами главный герой знакомится с очаровательной девушкой Еленой, и в его полную риска жизнь приходит настоящая Любовь. Тугой узел головокружительных приключений на улицах старого Киева внезапно превращается в мертвую петлю, когда при таинственных обстоятельствах Елена исчезает. В финале герой повести получает все, о чем мечтал и… остается ни с чем.
Два отчаянных лос-анджелесских полицейских, расследуя череду загадочных убийств, вступают в смертельную схватку с загадочным преступником, вырезающим геометрические фигуры из кожи жертв и подбрасывающим полиции странные «улики – загадки»… Вашим гидом по сумрачным мирам человеческой души будет практикующий психиатр. Жертвы убийства – кому они принесены? Непризнанный гений или опасный маньяк? Есть ли в нечеловеческой жестокости трезвая целесообразность? Убедитесь: преступлений без мотивов не бывает.
Суперинтенданту лондонской полиции Томасу Питту чуть ли не впервые пришлось вести расследование без участия своей жены – Шарлотта уехала на месяц отдохнуть в Париж. А дело, как назло, попалось донельзя странное и, возможно, весьма деликатное. У набережной Темзы обнаружили лодку с мертвым мужчиной. Причем покойник был одет… в роскошное бархатное женское платье, а руки и ноги его были прикованы наручниками и цепями. Кроме того, ктото засыпал дно лодки цветами. Не без труда Томас установил личность убитого. Им оказался один из самых знаменитых столичных фотографов, признанный гений фотопортрета. Поначалу Питт никак не мог взять в толк, за что можно убить человека столь невинной профессии, да еще таким причудливым образом. Но затем понял: фотографирование может быть не таким уж невинным занятием. Важно, кого и как ты снимаешь. И зачем…
Студентка-заочница Софья Иванова оказывается втянута в вендетту между профессиональным киллером Самоедом и богатейшим человеком города Назаром Туполевым. Уже погибло много человек, Софья опасается стать следующей, но у нее есть личный счет к убийце: гибнет мужчина, в которого она влюбилась. Ситуация складывается так, что миловидной студентке приходится выманивать Самоеда на себя…
Влиятельный магнат Назар Туполев предлагает Софье расследовать интригующее дело: в гостинице убит компаньон его приятеля Михаила Кутепова, все близкие которого оказываются под подозрением. Остерегаясь привлекать к расследованию посторонних, но горячо желая узнать правду, Кутепов просит Софью поселиться в его доме под видом дальней родственницы. Сыщица погружается в таинственные и странные взаимоотношения домочадцев. Повсюду витает ощущение опасности…