Книга «Мой мозг – продавец» – это результат двадцатилетнего опыта авторов в продажах и построении систем продаж. Все рекомендации в книге основаны на реальном опыте продаж и построения отделов продаж. Благодаря данной книге вы навсегда закроете проблемы, связанные с освоением навыка продаж. Эта книга – ваш ключ к большим продажам в любом деле. Дерзайте!
Даже самый стандартный участок можно превратить в красивую, уютную усадьбу и при этом совместить декоративные посадки с плодовым садом, огородом и теплицей. Новая книга ученого-почвоведа Павла Траннуа поможет постичь особенности агротехники ста декоративных культур, преуспеть в ландшафтном дизайне любого масштаба и сложности и сэкономить средства на спасенных саженцах. Кроме подробных сведений о геоботанике, автор дает рекомендации по выбору сортов и ключевым условиям выращивания – требования к составу почвы и посадке, освещенности и поливу, способы зимовки и содержания.
Обрезка плодовых, декоративных и ягодных деревьев и кустарников – дело полезное и необходимое. Но как правильно провести обрезку, чтобы не навредить растениям, а наоборот повысить урожайность, отодвинуть процесс старения деревьев, привести в порядок форму кроны? В книге Романа Петровича Кудрявца, известного еще с советских времен специалиста по экологическому садоводству, вы найдете ответы на самые главные вопросы: зачем, что и как правильно обрезать и формировать.
Книга для тех, кто хочет найти новую работу, но не знает с чего начать – как самостоятельно составить хорошее резюме, которое точно заметит работодатель, как написать сопроводительное письмо, какие источники поиска можно задействовать и как уверенно пройти собеседование. В этом практическом руководстве вы найдете конкретные советы и рекомендации по поиску работы и прохождению собеседования, пошаговый план составления резюме с примерами и готовыми шаблонами на разные должности + примеры сопроводительных писем.
Книга была издана в 1869 году и представляет собой компактную инструкцию для изучения фехтования длинноклинковым оружием, которая была составлена на основе Курса по фехтованию, преподававшегося в Военно-морской академии США в 60-е годы XIX века. На русский язык переводится впервые.
В примерную программу включены теоретические и практические основы организации работы в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта бейсбол в Российской Федерации, представлены перечень примерных планов по всем годам спортивной подготовки, нормативные требования в соответствии с ФССП по виду спорта бейсбол и примерные контрольные упражнения.Предназначена для руководителей и специалистов организаций, осуществляющих спортивную подготовку в РФ по виду спорта бейсбол.
Новая бизнес-схема от известного украинского предпринимателя – Андрея Клименко. Это пособие-инструкция поможет тебе зарабатывать деньги на приеме мусора. Все нюансы по сбору, выбору мусора, возможные проблемы и их решение. Книга написана бизнесменом, который обучил уже многих зарабатывать на приемке! Не упусти свой шанс стать богаче и научиться зарабатывать деньги даже на мусоре! Дизайн обложки: Владимир Владимирович Слипец
Книга для того, кто хочет запустить первый бизнес: кофейный островок, кофе-бар или небольшую уютную кофейню со столиками.Автор на собственном опыте показывает, как пройти путь от намерения до создания сети кофеен, не покупая франшизу. За 5 лет существования Coffee Molly было запущено 9 кофе-баров площадью от 6 до 60 м2.От главы к главе раскрываются важные закономерности, которые помогают создавать не просто точки продаж, а притягательные места для клиентов.
Приветствую вас, дорогие читатели.Имея десятилетний опыт самогоноварения и виноделия, я решил поделиться практическими советами приготовления того или иного спиртсодержащего продукта.Излагать практику буду весьма простым и доходчивым языком. В этой книге вы найдете все то, что я годами изучал, и все это будет написано кратко и максимально содержательно.
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.