Книга адресована предпринимателям, бизнесменам и руководителям – всем кто хочет зарабатывать больше денег и иметь больше свободного времени. Танзиля Гарипова – экс-бизнес-ассистент основателя холдинга «Like» Аяза Шабутдинова, создатель Академии Ассистентов – делится секретами как найти, мотивировать и удержать вашего идеального личного помощника. Из книги вы узнаете нужен ли вам ассистент, как его найти, что можно делегировать, как организовать его работу на испытательном сроке и многое другое!
Первый вопрос, который возникает при взгляде на обложку этой книги, – почему «магические»? Отвечаю – потому что вы можете взять любое из сорока двух упражнений и выполнять только его в течение трех недель. И вы увидите, а вернее, услышите, что ваш голос стал лучше, красивее, увереннее. Наверняка вам скажут об этом ваши близкие, друзья, коллеги… Хотя последние – вряд ли, они вам будут завидовать молча.
Книга адресована тем, кто хочет овладеть профессией «личный помощник». Танзиля Гарипова – экс-бизнес-ассистент молодого предпринимателя Аяза Шабутдинова, создатель Академии Ассистентов – делится секретами как стать идеальным помощником руководителя. Вы узнаете как успешно пройти собеседование, как увеличить зарплату в 10 раз, как не допустить фатальных ошибок и многое другое! Главное – поймете, надо ли вам становиться ассистентом, помогать зарабатывать деньги и экономить время предпринимателям!
Представленная вашему вниманию второй том книги является дальнейшим развитием нашего проекта по распространению профессиональных знаний о гирудотерапии среди медицинского сообщества и населения разных стран мира. Основой этой книги послужили наши ранние многочисленные работы, в том числе и наш альбом – Сухов К.В., Чистов А.В., Ржищев С.А. «Лечение медицинскими пиявками» (2010), написанный на русском языке, в которых впервые за всю историю гирудотерапии были представлены наглядные и систематизированные материалы наших многолетних клинических наблюдений.
Вы хотите создать свой сайт самостоятельно? Это вполне реально. С помощью данной книги Вы сможете без проблем исполнить своё желание. В книге Вы найдёте подробные инструкции и иллюстрации к ним. Всё очень просто, легко, быстро и удобно, поэтому эта книга и пользуется таким спросом. В книге нет ничего лишнего. Только конкретная информация. Здесь Вы научитесь создавать сайт и на своём компьютере, и сразу на хостинге. Вы узнаете, что такое локальный сервер, хостинг, плагины и так далее.
Книга полезна в первую очередь тем, кто планирует создать свое собственное дело, а также менеджерам по маркетингу, рекламе и связям с общественностью.В книге обобщен и систематизирован обширный эмпирический материал, структурированы технологические аспекты процесса разработки идеологии бизнеса.Автор предлагает рабочие схемы, основанные на изучении практического опыта компаний, с учетом их ошибок и удачных решений. Книга содержит большой вспомогательный материал по разработке миссии.
Первое практическое руководство по написанию сопроводительного письма к резюме для соискателей. Следуя рекомендациям в книге, вы сможете излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без штампованных фраз и просторечий. С помощью специальных приемов вы наполните письмо полезной информацией и сделаете его лаконичным и понятным для специалистов по подбору персонала.Книга содержит 55 примеров сопроводительных писем по разным позициям от уровня специалиста до топ-менеджера.
Греки называют человека Zoon phonanta («говорящее животное»), но как мало среди нас тех, кто действительно умеет говорить… Говорить красиво и уверенно, креативно и остроумно. Известный радиоведущий Антон Веселов поставил перед собой амбициозную цель – описать принципы ораторского искусства доступным языком, к тому же, в новом формате обучения – «квест-тренинг». С помощью этой книги вы приобретете не только полезные в ежедневном общении навыки, но и умение управлять вниманием любой аудитории.
Излагаются методы активизации творческого процесса, такие как мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, метод фокальных объектов и метод контрольных вопросов. Приведены история возникновения методов, их основные правила и примеры использования.Материал рекомендуется освоить до изучения ТРИЗ.Книга предназначена для широкого круга читателей, студентов, учащихся школ, инженеров и изобретателей, ученых, преподавателей университетов и людей, решающие творческие задачи.
Эта книга более десяти лет используется бренд-менеджерами и маркетологами как методическое пособие по разработке и развитию марочного портфеля компании.В книге определены конкретные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности фирмы, создания новых торговых марок и развития брендов.