Кризис может загубить бизнес любого размера. Есть угроза потерять всё.Это книга содержит 121 практический совет от собственника бизнеса, преодолевшего три кризиса. Как пережить самому и сохранить бизнес. Как вести себя, когда все вокруг сходят с ума. Возможности заработка в кризис и как их использовать. Как действовать во время кризиса и какие шаги предпринять после его прекращения.Рекомендации, приведённые в книге, полезны бизнесу любого размера и рыночной ниши.
Эта книга продолжает серию «Практикум экстрасенса». Книги серии включают в себя материал для экстрасенсорного сканирования, а также минимальный объем информации для начала работы. Это именно практикум. То есть книга, которая является средством для формирования определенных навыков и умений. Ее и следует рассматривать как рабочий инструмент. Поэтому просто ее читать не достаточно. С ней надо работать. Тогда и только тогда она станет вашим пропуском в мир экстрасенсорного восприятия.
Это книга – пособие по визуализации мозгового штурма.Подарите с помощью этой книги возможность своему мозгу использовать все его ресурсы: не только запоминать информацию, но и анализировать ее, выстраивать логические связи, размышлять над новыми идеями, подвергать сомнению утверждения других, находить пути решения проблем.
Типичный образ бизнесмена: крепкий характер, строгий костюм, умение отстаивать собственное мнение. Но нет правил без исключений. Воплощенные в жизнь новые идеи домашнего бизнеса ломают стереотипы и часто приносят успех смельчакам, которые решились свернуть с проторенной дороги.
Как показывает практика, утверждение, что денег всегда не хватает, работает на сто процентов и для самых обеспеченных слоев населения, и для среднестатистической семьи, живущей «от зарплаты до зарплаты». Не хватает денег тем, кто не умеет их экономить, ибо, как показывает опыт успешных в финансовом плане людей, это великое искусство, которое постигается долго и оказывается по плечу лишь наиболее настойчивым.
Если еще не так давно среди наших соотечественников можно было наблюдать стремление к накоплению денег, то в последние годы ситуация кардинально изменилась. Иными словами, раньше, заработав определенную сумму, человек стремился припрятать ее подальше, так сказать, «на черный день». Теперь же все пытаются разобраться, куда вложить свободные деньги. В обиходе появилось такое модное слово как «инвестирование».
Как известно, Александр Васильевич Суворов был чрезвычайно образованным человеком: знал семь иностранных языков, в том числе турецкий и финский, военную историю, отлично владел математикой, и главное – не проиграл ни одного сражения!Некоторые идеи прославленного полководца мы рассмотрим в этой книге сквозь призму бизнес-среды. Надеюсь, что предприниматели оценят проводимые параллели и вынесут из суворовских заветов много полезного.
Это издание – дружеское послание бизнесменам, решившим использовать Интернет для развития своего бизнеса.Уважаемые коллеги, то, что вы здесь прочитаете – это некое «наставление по безопасности полетов в мировой паутине», написанное таким же, как и вы, человеком, однажды решившим, что основной его клиент – это пользователь Интернета.
SMM – это не только увлекательные и полезные посты с яркими фотографиями, но и четкое планирование и точная аналитика, которые должны быть использованы в работе.Книга будет полезна pr-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса и, конечно же, smm-специалистам, а также обычным пользователям соцсетей.
Каждый хочет быть красивым! Это достойное желание хорошего человека! И каждый будет красив, если будет над этим работать. В каком направлении и как именно – об этом книга! Что для вас значит «быть красивым»? Знаете ли вы, с чего начать? Знаете ли, к чему стремитесь? «Да» или «нет» – неважно, ведь вы всё поймете!Вы узнаете, как облегчить себе тернистый путь к красоте. Работает! Проверено!