Книга из серии «Для творческих людей»
Книга «Email-маркетинг для творческих людей» написана для того, чтобы помочь людям творческих профессий на 100% использовать все возможности Email-маркетинга как для выстраивания доверительных отношений со своими клиентами, так и для увеличения продаж. Книга содержит советы и рекомендации автора-практика, в качестве примера используются реальные жизненные ситуации. Александр Гришин – автор, журналист, редактор и предприниматель. Основатель журнала для пишущих людей «Редактор», генеральный директор компании «Корректор». В прошлом журналист и редактор, Александр прошел путь от творческого человека, работающего по найму, до владельца собственных проектов, которые обслуживают клиентов по всему миру. Серия «Для творческих людей» объединяет книги, которые написаны для людей творческих профессий. Подача информации учитывает особенности мышления и работы творческих людей. Большое внимание уделяется систематизации рабочего процесса, проработке деталей и доведения работы до конца.
В этом издании я хочу разобрать с вами методы заработка именно на рерайтинге. Точнее рассказать то, какими методами можно зарабатывать и как дойти до вершины карьеры, и как вообще это делать максимально быстро, используя различные методики.
Группой авторов и правообладателей созданы и зарегистрированы в РОСПАТЕНТе: «Распределенная база данных производства эмиссии Резервной Валюты, инвестирования и управления Объединённой Резервной Системой экономического сообщества» (свидетельство о государственной регистрации №2009620397 от 28 июля 2009 года) и электронный учебник «Глобальная Финансовая Система и Глобальные Средства» (свидетельство о государственной регистрации №2012621329 от 20 декабря 2012 года).
Стратегическое мышление – один из самых важных навыков для успешного предпринимателя. К сожалению, этому навыку нигде не обучают и его можно освоить только самостоятельно. Из этой книги вы узнаете о том, что лежит в основе стратегического мышления и познакомитесь с 36 классическими военными стратегиями, которые можно применить в маркетинговых целях. Кроме этого, вы узнаете о том, что такое «стратегический квадрат Джека Траута» и почему не работает «стратегия голубого океана».
ЯНА УАЙТ (JANINA WHITE) Уникальный русскоязычный траблшутер, специалист по кризис-менеджменту, а также писательница и журналистка. Автор бизнес-книги-бестселлера русскоязычного Лондона «To buy or not to buy. Покупка недвижимости в Великобритании», которая является единственным русскоязычным бизнес-изданием, представленным в ассортименте крупнейшего книжного магазина Великобритании Waterstones.
Новая, уникальная серия «Англия для чайников», где вы можете найти ответы на насущные вопросы по инвестированию, решению основных проблем и проживанию в этой прекрасной стране. Как сэкономить или заработать миллион? Как приобрести дом мечты? Как избежать неприятностей в новой стране? Читайте серию «Англия для чайников» самого популярного русскоязычного автора – Яны Уайт, которая щедро делится секретами из собственной практики в своих детективах и книгах нон-фикшн. Больше на www.ruspub.com
В данном пособии мы выясним: – рождаются гадалками или становятся; – что такое предсказание будущего в принципе и как это работает; – где и как можно обучиться искусству гадания; – методы гадания (карты, кофейная гуща и пр.); – как найти первых посетителей; – получаем первую оплату на своём мастерстве; – другие интересные вопросы о профессии ворожеи.
Вы знали, что при размещении видео на лендингах или посадочных страницах уровень ранжирования в Google повышается примерно на 53%? А то, что люди в настоящее время намного чаще просматривают видео-ролики и с удовольствием делятся ими в социальных сетях, в отличие от текстовых публикаций? Друзья, это далеко не все!
В книге доступно и с юмором рассказано об одной из самых нелегких профессий – работе риелтора. Автор, проработав в агентстве недвижимости несколько лет, собрал большой материал, рассказывающий о том, какие задачи и трудности могут встретиться новичку в этом деле. Сухие «рабочие» инструкции разбавлены историями из личного опыта, которые являются наглядным примером того, как нужно поступать в той или иной ситуации.
Новая книга доктора Мясникова – совершенно особенная. Она поднимает и решает главный вопрос для каждого, кто сталкивался с проблемами здоровья: своего или своих близких. В нашей медицине отсутствует единообразие в обследовании и диагностике, широко распространена приверженность устаревшим методам лечения. Кроме того, со страниц и экранов безудержным потоком льется недобросовестная реклама чудодейственных средств, признанных в мировой медицине неэффективными. В дебрях шарлатанства, безграмотности и непрофессионализма нужен надежный посредник между обычным человеком и нашей медициной. Им могут стать для вас знания, изложенные в этой книге профессионалом высочайшего класса простым человеческим языком. Поэтому с этой книгой-проводником вы сможете разобраться в жизненно важных вопросах своего здоровья и получить оптимальное лечение в случае необходимости. «Руководство по пользованию медициной» – это книга-ключ к непростому российскому здравоохранению и всем книгам о здоровье.