Продолжение цикла "Проект "Вектор", Меня зовут Алексей Зорин, я врач "скорой", женат. Жду рождения сына. На дворе 2053 год. Жизнь размерена и спокойна. Это начинает раздражать. После десятка лет подпольной работы по координации группы "Арестея", которой командовал отец, тихая жизнь не по мне. Но отец умер, перед смертью группу он приказал закрыть и жить интересами семьи. Моя жена, майор ФСО, по причине беременности переведена работать в первый (секретный) отдел государственного военного архива. Видя мои страдания, она предложила поучаствовать в разборе секретных исторических документов вместе с аспирантом кафедры Петровым. Собирая для диссертации материалы по партизанскому движению в районе Демянска в 1942-43 годах мы с аспирантом выяснили, что один из отрядов – попаданцы из будущего. А это значит, что кем-то когда-то был или будет раскрыт механизм перемещения во времени. Теперь я должен выяснить – кто это сделает и когда?
Чем может удивить ведьму обычный каменный котел? А если это не котел, а чаша? А если она при этом еще и ритуальная? Избавившись от высшего демона, но при этом нос к носу столкнувшись с оставшимся после него наследством, мне волей-неволей придется с ним разобраться. И пусть я – не великий маг, а всего лишь городская ведьма, зато у меня есть преданная тень, моим учителем является мастер рун, а мой любимый… нет, не кот, а самый настоящий лорд… способен скрутить в бараний рог любого демонолога или некроманта.
Детективное агентство "Андерсон и компания" решит ваши проблемы эффективно и конфиденциально! Куда пропали древние магические гримуары из книжного магазина? Почему в ту же ночь скончалась пожилая соседка? Кто пытался ограбить богатого лорда во время бала-маскарада? Принцесса, алхимик с дипломом и вредный призрак во всем разберутся!
Южный приморский городок, где самое большое событие это кража булочек из лавки пекаря или подвязок после Летнего бала. Жизнь течет размеренно и сонно. Пока в один погожий день не находят Анжелу Скортера мертвой под забором недалеко от борделя. Подозрения конечно же падает на "Мантикор", трех барышень, работавших под ее началом. У каждой из которой есть причины не любить начальницу и имеющие скелеты в шкафу. Не желая оказаться на эшафоте, они берутся за расследование этого дела.
Успешная карьера, гулянки, девочки – жил, кайфовал, никого не трогал. И вдруг на тебе – 1939 год. Получите, распишитесь! Я оказался в прошлом родного деда, о котором раньше ни черта не слышал. Секретная школа НКВД, нелегальная работа на благо Советского Союза и война, о которой мне известно больше, чем кому-либо. Что это: шанс изменить прошлое и спасти миллионы людей или верная гибель? Сейчас я – разведчик в самом сердце Третьего Рейха и от меня зависит будущее. Ну ладно… Будем работать с тем, что есть. Примечания автора: ✔ Герой попытается предотвратить все, что сможет. Получится ли у него это? Сами пока не знаем. ✔ Исторические личности и события присутствуют, но не забываем про художественный вымысел и полёт фантазии авторов. ✔ Герой – человек, ему свойственно заблуждаться. ✔ Авторы не пытаются через героя показать свою любовь или нелюбовь к событиям, личностям и режимам данного периода. Герой – самостоятельная личность. Просим его размышления и взгляды нам не приписывать.
On one of the green hills of Ireland rises a gloomy ancient castle. What secrets do its walls keep? Paranormal investigator Katherine tried to find them out, not even suspecting that this would take her to the events of the distant 16th century.
С того дня, когда мы столкнулись с чудовищами под названием мирикумы, прошел 31 год. На нас охотились: сжигали дома, съедали семьи. Заставляли жить в страхе. Я поведаю вам эту историю. Историю о горе и храбрости: о Велориане, который держит в страхе весь континент одним своим существованием, и о его заточенной на проклятом острове жене. Историю о притворстве и попытках имитации спокойствия: о последнем настоящем летуне Люце. Историю о великих открытиях, ради которых пришлось переступить грань сумасшествия: о чудаковатой Эвианор, отринувшей общение с живыми ради изучения монстров и мертвецов. Историю о темной надежде и светлом отчаянии: об ищущей свое предназначение Сей. Историю о крепкой дружбе и таком же сильном предательстве: о мнящем себя неотразимым уличном воре Девиле, который вообще не хочет быть частью этого приключения, но станет главным героем. Историю о холоде и одиночестве, которые испытает лучше всех тот, кого предпочли стереть из истории вовсе.
В тиши подмосковной деревни, окутанной ароматом яблоневого сада, молодой ветеринар наследует не только дом деда, но и загадочный дневник, шепчущий тайны прошлого. С каждым перевернутым листком он все глубже погружается в мир сложных взаимоотношений людей и животных, сталкиваясь с холодным приемом местных жителей и находя отражение собственной жизни в историях прошлого. Но шепот сада скрывает нечто большее, чем просто семейные хроники. В сплетении судеб, переплетенных с судьбами животных, скрывается древняя связь, способная исцелить душевные раны. Готов ли он принять вызов и раскрыть секреты, хранимые сердцем яблоневого сада?
Агент Ёлка, сотрудник Федерального агентства паранормальных преступлений, оказывается в лабораторном комплексе, где недавно произошёл пожар. Там она обнаруживает следы странного и загадочного существа, которого называют драконом. Чтобы раскрыть тайну пожара и предотвратить смуту, Ёлка должна объединить усилия с другими сотрудниками лаборатории и разгадать загадки, связанные с тайным драконом.
Во времена НЭПа сотрудники правопорядка не сидят без работы. Особенно в Москве. Слишком много денег крутится в огромном городе, слишком много стекается в столицу любителей легкой наживы, слишком недавно была война и на руках полно оружия. Совершён вооружённый налёт налет на типографию в день выдачи получки, похищена большая сумма денег, люди остались без зарплаты. А ещё бесследно пропала женщина, из «бывших», некоторые штрихи её биографии указывают на то, что исчезновение вряд ли может быть случайным. А ещё с просьбой найти уличного грабителя обращается соседка, и это простое расследование заводит в очень непростую ситуацию. И во всём этом должен разобраться, разрываясь между делами, опер из будущего, которого перенесло в двадцатые годы прошлого столетия, в годы, которые не случайно прозваны «ревущими».