Три друга детства, выросших в детском доме, и не подозревают, какие испытания уготовила им судьба. Алина, героиня третьей книги, попадает в другой мир, где после перенесенного стресса, лишается возможности не только помнить, но и говорить. В дальнейшем она встретит и вспомнит свою маму. Но после этой судьбоносной встречи, Алина принимает решение уйти и построить свой собственный мир. Спустя некоторое время друзья встречаются. Но где и при каких обстоятельствах, вам предстоит узнать, прочитав трилогию до конца.
Имя: Александр.Возраст: 18 лет.Статус: Попаданец.Магический дар: мастер карт.Характер: искатель приключений, циник, интриган.Семейное положение: две спутницы на шее. Цели: разыскать записи пророка, избавиться от врагов и прокачаться до уровня вечноживущего.
Молодой парень по имени Дарий по воле случая или самой судьбы ввязывается в неведомый для себя мир могущественных древних существ, и теперь ему предстоит повлиять на ход событий и выбрать: примкнуть к существующему мировому порядку или же обрушить его вместе с теми, кто ловко играет людскими жизнями.Содержит нецензурную брань.
Всем известно, что хуже пожара только переезд. Если бы кикимора Марина знала, к чему приведет требование съехать с насиженного места жительства, то ни за что бы не согласилась. Вначале ее упекли в тюрьму, потом она получила опасную метку, и ей пришлось принять участие в расследовании. И при всем при том она, кажется, влюбилась в следователя. Получится ли спасти свою репутацию и найти настоящего убийцу?
На севере королевстве Тетра-Терра боятся вспоминать Древних анимагов, что были изгнаны правящей династией сотню лет назад. Ведь тех, кто практикует их магию, ждёт виселица. Но Лорелей, дочери дровосека, невдомёк что драгоценный амулет, случайно попавший ей в руки – мощный артефакт изгнанных колдунов. Пытаясь продать украшение, она попадает в самую гущу придворных интриг, и выпутаться из них, без посторонней помощи оказывается не так-то просто, но есть один человек, который на её стороне, только вот что он хочет за свою помощь?
Пионер Миша живёт в Москве, учится в школе, любуется заснеженными склонами Эвереста, ухаживает за фиолетовыми коровами и готовится выбрать будущую профессию. Он всем сердцем ненавидит жестоких кочевников из нижнего мира и готов отдать жизнь за страну. Но в один день привычный мир начинает рушиться, и жестокая страшная правда ставит его перед самым важным решением.
В детстве Уильям касается кельпи – кровожадного духа Сонного озера – и чудом избегает смерти, даже не догадываясь, как сильно эта встреча изменит его судьбу. Много лет спустя на его родную деревню нападают вурдалаки. Пытаясь спасти семью, он сам оказывается в ловушке, но в последние мгновения жизни получает от незнакомца редчайший дар – бессмертие. Вот только в демоническом мире Сангомара даже помощь может обернуться проклятием. Как же теперь добродушному Уильяму справляться с жаждой крови, которую он постоянно испытывает?
Лондон, который вы не могли и представить! Добро пожаловать в Уизерворд, город-копию Лондона, не похожий ни на что другое. Биг-Бен? Тут он не нужен! А как же Букингемский дворец? Тоже без надобности! Здесь люди превращаются в животных, а магия наводняет улицы. Уизерворд населяют шесть народов – чародеи, метаморфы, призраки, телепаты, оракулы и мастера душ. Кассии семнадцать лет, из которых семь она была чародейкой и десять – метаморфом… при этом по-настоящему не принятой никем. Двери общества молодых одаренных магов для нее закрыты. Пока однажды девушка случайно не пробуждает древнее заклинание. Теперь в ее руках судьба всего города. Олливан, старший брат Кассии, пребывающий в изгнании, замышляет захватить власть. Однако заклинание, которое он наложил на куклу в надежде сокрушить своего врага, сработало совсем не так, как было задумано. Теперь девушка и мстительный маг должны работать вместе на благо будущего города. У внуков верховного чародея есть только одна попытка, чтобы спасти жителей от неминуемой гибели.
Когда обычный школьник встречает таинственного незнакомца с говорящими воронами, он даже не подозревает какие приключения его ожидают! Потому что незнакомец – греческий бог информации Гермес, а вороны – священные птицы Одина Хугин и Мунин, которые пытаются спасти мир от коварного обманщика и манипулятора Локи. В погоне за Локи нашим героям предстоит преодолеть времена и страны, побывать в древнем Риме и средневековой Венеции, встретить блистательного Аретино и сразиться с убийцами-брави, принять участие в штурме Бастилии и сражении при Геттисберге.Книга в увлекательной форме расскажет о главных аспектах современных медиа, поможет разобраться в том, что такое факт и «газетная утка», понять, как влияет на общество «четвертая власть», чем блогосфера отличается от журналистики. Вместе с главным героем читатель научится осторожно относиться к информации, не верить "желтой прессе" и отличать правду от лжи.Иллюстрации и обложка созданы нейросетью Midjourney.
Наша последняя встреча прошла не слишком гладко и теперь… Сквозь пространство и время, погрузившись в глубины своего искалеченного рассудка, я витал в пустоте, скрытый от посторонних глаз. Здесь человеку нет места… ему откажут в пристанище души и тела. Заслуженное могущество всесильных не сломит первичный стратум, ибо его территории лежат за гранью дозволенного, в краю забытом, где реки времени текут по заранее проложенному маршруту. Ты вынужден безропотно наблюдать, как они смешиваются с кровью всех тех, кому не повезло отлучиться от реальности и угодить в сердце сути мироздания – застрять среди слоёв изменчивого девайса.