Креативный класс пал под ударами новой опричнины. Оставив позади пылающую Москву, караван работорговцев спустился в Низовые земли, чтобы навести порядок на Руси. Много ещё городов требует заботы, внимания и оздоровительной зачистки. С порядком при неофеодализме 2334-го года возникают проблемы. Мир благополучия работоргового рая готов рухнуть. Кто может подавить гордыню непокорных и несогласных? Как при Иване Грозном, Новгород снова встал на пути Москвы. Одержимые не пройдут! Приказ светлейшего князя Святой Руси будет выполнен любой ценой..
Наступил год Господень 1427-й. Помните, что он принес? А как же! Забыть невозможно. В ту весну, кажись, в марте, наверняка перед Пасхой, огласил папа Мартин V буллу , в которой заявил о необходимости очередного крестового похода против еретиков-чехов, дабы мечом и огнем покарать гуситских вероотступников. Двинулось крестовое воинство в поход в начале июля, через неделю после Петра и Павла, перешло границу и потянулось в глубь Чехии, помечая путь свой трупами и пожарами. А что же наш старый знакомый, Рейнмар из Белявы, чаще именуемый Рейневаном? Ныне, принадлежа к Божьим воинам и присягнув делу Чаши, он, в сопровождении верных друзей, Шарлея и Самсона Медка, по-прежнему мотается по городам и весям, замкам и монастырям, корчмам и погостам – любя и ненавидя, убегая и догоняя, шпионя и сражаясь. А главное – влипая в неприятности одна хлеще другой и всякий раз выпутываясь из них не иначе как чудом. Нет, это совсем не «Сага о ведьмаке». Это – вторая часть «Саги о Рейневане», блистательной трилогии Анджея Сапковского, посвященной эпохе гуситских войн. Впервые – с иллюстрациями Дениса Гордеева!
Заключительная книга саги о любви и жизненном выборе. «…Слово – оно живое, оно часть меня. Не исполню слова один раз, и никто не убедит, что нельзя не исполнить второй. Нарушенное слово – худший из наркотиков…» (Дизайнер обложки Галина Николаиди)
«Опоздавшие к лету» – одно из важнейших произведений в фантастике последних десятилетий, хороший читатель поймет, что имеется здесь в виду. Фрагментарно опубликованный в 1990 году и вышедший в полной версии шесть лет спустя, роман задал высокую планку как самому автору, так и всей литературе того направления, которое принято называть фантастикой. Сам писатель понимает свою задачу так: «Я принадлежу к тем, кто использует фантастический метод изображения внутреннего пространства человека и окружающего пространства. В моем понимании фантастика – это увеличительное стекло или испытательный полигон для реального человека и человечества». И еще, его же слова: «Использование фантастики как литературного приема позволяет обострить читательское восприятие. Следование „мэйнстримовским“ литературным законам дает высокую степень достоверности. Корнями эта литература уходит в глубь веков, а на ветвях ее сидят, как русалки, Апулей с Кафкой, Гоголь с Маркесом и Мэри Шелли с Булгаковым в обнимку… А если серьезно, я пишу то, что хотел прочитать, но не смог – поскольку еще не было написано». Про премии говорить не будем. Их у Лазарчука много. Хотя почему нет? Ведь премия – это знак признания. И читательского, и круга профессионалов. «Великое кольцо», «Бронзовая улитка», «Еврокон», «Интерпресскон», «Странник», «Золотой Остап»… список можно продолжить дальше. Ну и мнение братьев-писателей для полноты картины: «Лазарчук – фигура исключительная. Штучная. До последнего времени он оставался единственным (прописью: ЕДИНСТВЕННЫМ) российским фантастом, который регулярно и последовательно продолжал: а) писать востребованную публикой фантастику; б) максимально при этом разнообразить жанр своих вещей, не повторяясь, не впадая в грех тупой сериальности, всегда экспериментируя» (А. Гаррос, А. Евдокимов).
Для Ангелины Рудлог нет ничего важнее долга. Ради спасения родных от проклятья она готова пройти дорогой памяти и пожертвовать не только жизнью, но и любовью к драконьему Владыке. К тому, кто равен ей во всем и не подчиняется ее воле, от кого она защищена только долгом, гордостью и яростью. Но вся защита рушится, когда он на прощание принимает на себя ее бой. И становятся неважными гордость и обида. Тогда, как и полагается дочери Вечного Воина, приходится вооружиться клинком и по их осколкам пройти свой огненный путь.
Продолжение знаменитой саги Ллойда Александера «Хроники Придайна», удостоенной многих литературных наград, среди которых Всемирная премия фэнтези и две медали Ньюбери! В испытаниях, выпавших на долю Тарена, юноше довелось познать горечь поражений, одержать победу над могущественными силами зла, а главное – обрести верных друзей и встретить свою любовь – прекрасную принцессу Эйлонви. И теперь, желая быть достойным возлюбленной, Тарен стремится разгадать тайну своего происхождения. Чтобы найти родителей, он с верным спутником Гурджи отправляется в странствие по Придайну, удивительной стране, полной чудес, опасностей и неожиданных открытий.
И снова Город, полный аномалий, мутировавшего зверья и кланов мародёров, колхозников, диких и уродов. С момента событий, описанных в первой книге «Город. Билет в один конец» прошло двадцать лет. Два сталкера неудачника заключают контракт с наёмником, чтобы провести его в центр Города. Они ещё не знают, что приготовила им судьба и через какие испытания им придётся пройти.
Detonom – это мир будущего, который заменил реальность, это мир нашего героя Джека, который вам покажет все его тайны. В чём особенность этого мира? Особенность этого мира в том, что вы вместе с героем попытаетесь определить, что реально, а что не реально. Но получится ли у вас определить настоящую реальность? Покажет непредсказуемый финал фантастического рассказа! Добро пожаловать в Detonom – в мир!
Кровопролитные бои на севере Регестора продолжаются. Восстановившаяся после ранения Яна Брайл мечтает вступить в армию и отомстить за магов, убитых в форте Крик. Как жаль, что глава Ведомства, непреклонный лорд Гарс, не разделяет стремлений юной адептки, контролируя каждый ее шаг. Успеет ли он вразумить любимую и оградить ее от опасностей? Ведь им обоим пока неведомо, что незримая тьма уже преследует лучшую выпускницу Полетной школы, готовясь уничтожить ее привычный мир и всякую надежду на личное счастье.