Стрегон и его побратимы – лучшие наемники Интариса, и их услуги всегда востребованы. Однако последний заказ оказывается непростым: от них требуется найти проводника через Проклятый лес, где даже спустя пять веков после гибели Изиара, древнего владыки темных эльфов, люди стараются не появляться. Стрегон поначалу сомневался, что сумеет отыскать нужного человека: безумцев, готовых сунуть голову в пасть хмере, в Обитаемых землях было немного. Однако проводник, как ни странно, нашелся. Правда, местные поговаривали, что Ходок – существо со странностями и что ни один из тех, кто уходил с ним в Проклятый лес, обратно не вернулся. «Но это уже проблемы нанимателя…» – так подумал Стрегон, соглашаясь на услуги этого человека и даже не подозревая, насколько сильно новый заказ изменит его жизнь.
Если в душе ты – гот, по образованию – философ, по воинской специальности – снайпер и до сих пор ищешь себя, бросай всё, езжай на русский Север! В заснеженном селе под Архангельском найди могучего отца Пафнутия, и если сумеешь устоять на ногах, так быть тебе в тайном Ордене бесогонов… Это значит: крест на шею, молитвенник в руки, фляжку святой воды за пазуху, револьвер с серебряными пулями в карман – и вперёд, за странным доберманом по кличке Гесс! Честный, верный, болтливый! Система таких любит. P.S. Раньше я тоже не верил, что бесы существуют…
Сложно ли играть за смешанный класс – мага-рукопашника? Сотрудник Корпорации, подарившей миру игру с полным погружением в фэнтезийную виртуальную реальность «Миры» решает это проверить. Уже с первых часов игры он сталкивается со странным поведением персонажей – они как будто знают про наш мир. Прокачивая своего персонажа, главный герой влезает в сложный конфликт между игровыми фракциями, выходит победителем из ряда опасных схваток, выполняет несколько редких квестов, обретает друзей и… любовь прекрасной эльфийки.
Одиннадцать долгих лет по бортовому времени странствовал в космосе Алексей: видел диковинные планеты, сражался с галактическими тварями, удирал на форсаже от взрыва Сверхновой звезды, едва спасся от Сирен…И вот теперь Алексей возвращался на родную Землю, где протекла аж тысяча лет. Насколько она изменилась, как встретят его потомки?..
Цитадель растет. В нее стекаются представители разных рас. Но не все горят желанием склониться перед ее силой, и даже внутри ворговской стаи вспыхивают противоречия. Лотеру не нравится, когда подрывают его авторитет и против его приказа нарушают порядок в кругах Цитадели. Чтобы разобраться с этим, полузверю приходится отправиться туда, куда никто по доброй воле не сунется, где его ждет непростой выбор…
Жил себе мужик, не тужил. Да свалилась напасть – жену с детьми похитили средь бела дня да хату подпалили… Не злите северного мужика, особенно если он – первый воин Ордена…
Вторая книга серии. Испытателям не сообщают о гибели их физических носителей в родном мире. Говорят, что пока, временно, до устранения технических проблем штатный выход из игры невозможен, а игровая гибель персонажа приведёт к гибели мозга. Герои, ещё считая всё происходящее игрой, вынуждены бороться за собственные жизни.
На мир Вальдиры обрушились невиданные по силе и масштабу беды. Угрозы со всех сторон. Война богов. Столкновение материков. Пробуждение древних божеств. Ожесточившаяся грызня кланов. Герой Росгард пытается сделать хоть что-то, ввязываясь в глобальное противостояние могущественных сил. Свет или Тьма? Каждая из сторон имеет свои виды на небольшой клан Героев. Росгарду предстоит сделать выбор – который повлияет на судьбы многих.
Ты закончил магическое училище, перед тобой легла дорога, ведущая к вершинам мастерства и могущества. Но легка ли она будет, если твоя страна уже сотни лет не знает мира и покоя, а ты боевой маг, первым встречающий зло и первым умирающий. Что же, делай, что должно, и будет, что суждено.
Древние говорили: «Всё боится времени, но время боится пирамид…»В нашем, двадцать втором веке российские учёные «устрашили» время, создав в Самаре институт пространства-времени, лучшие умы которого изобрели машину времени. Понятно, с головастыми учёными разговаривать бесполезно, но мне помогло знакомство со слесарем по эксплуатации времяхода. Он по-дружески отправил меня в прошлое, к первобытному племени тукомутов…