Араш сирота, ее нашли в пустыне среди погибшего каравана Мастера храма бога Хаоса и приняли в свои чертоги. Казалось, что все в жизни девушки предначертано и распланировано. Если бы не жестокость местных легатов, может, все так и было бы… Но несправедливость и жестокость толкают героиню вперед – туда, где ее ждут новые знакомства, потери и приобретения, новая семья и могущественные враги. Справится ли? Сможет ли выстоять и спасти чужой мир? Получится ли разглядеть среди множества лиц того, кто будет ближе всех?
Чтобы успокоить сводную сестру, которой мерещатся чудовища, он мастерит деревянный медальон. Но обнаруживает, что страшные монстры не плод её воображения. А знак с парой змей, кусающих друг друга за хвост, открывает ворота в мир, где правит король, продавший душу слугам самой смерти – и этому королю зачем-то понадобился невольный пришелец с Той стороны…Хочешь домой, парень? Бери в руки меч. И магию не забудь. Разгадай тайну змеиного медальона, спаси сестру, не потеряй друзей. А главное, помни: дом – там, где сердце.
История о простом деревенском парне, который в одиночку бросил вызов силам тьмы и зла, решив избавить мир от их грозного и неприступного прародителя. Эта повесть о вечной борьбе добра и зла. Порой, чтобы победить вселенское зло, вовсе необязательно далеко ходить. Разгадка победы над силами тьмы может быть ближе, чем мы себе представляем…в нас самих. Неожиданные повороты сюжета и неординарный взгляд автора на привычные явления не оставят читателей равнодушными.
Слишком много врагов и слишком мало друзей у Хедина, Познавшего Тьму. Почти все, кто ему противостоит, достигают своих целей. И Спаситель, и Дальние открываются нам с иной стороны. Троица во главе с Кором Двейном рассекают Упорядоченное на части и пленяют Новых Магов. На кого надеяться Хедину? Только на смертных…
Айра – самая везучая адептка в академии всеобщей магии, потому что смогла не только выжить в войне с Викраном дер Солленом, но и благополучно от него сбежала. А теперь ей предстоит вернуться в Занд, чтобы лицом к лицу встретиться со своим настоящим врагом. И доказать самой себе, что настоящая любовь не умирает.
Что может быть хуже, чем застрять в виртуальном мире? Я рассчитывал немного расслабиться, а вместо этого оказался заперт в мёртвом теле своего игрового персонажа. И теперь единственная возможность спастись – заполучить легендарный свиток Возрождения. Только вот шансы на успех не слишком высоки. Ведь я – нежить, а значит – вне закона. Друзей нет, одни лишь временные союзники, а врагов – хоть отбавляй. И враги своего не упустят… Мёртвому палачу-экзекутору придётся пройтись по самому краю, и лишь поддержка спутников поможет удержаться от падения в бездну. Но все ли они те, за кого себя выдают? Ведь в игре нет ничего проще, чем натянуть чужую личину…
Выжившие делят территории, увеличивая кладбище за своей спиной. Амбициозные люди римской поступью двигаются к собственной цели, а Заханд возвращается в военную часть и попадает в круговорот событий, которые кардинально изменят его взгляд на мир.В каком порядке читать.Заханд. Начало, Заханд. Аннексии, Заханд. Метисация, Заханд. Холархии, Заханд. Финал.Содержит нецензурную брань.
Заханд с соратниками, проходят редкий тип данжа, повышая уровни и силу, приобретая мощные предметы и отрабатывая командную работу.Тем временем в их мир выходят первые разумные расы и многие из них своим могуществом способны соперничать даже с техническим прогрессом человечества с его многолетним военным опытом.В каком порядке читать:Заханд. Начало, Заханд. Аннексии, Заханд. Метисация, Заханд. Холархии, Заханд. Финал.Содержит нецензурную брань.
В семнадцать лет жизнь кажется такой сложной и непредсказуемой. И что же делать, когда оказывается, что ты живешь не своей жизнью, в чужом мире и чужом теле. Как понять кто ты, если память к тебе никак не хочет возвращаться? И как разобраться во всем происходящем, если постоянно приходится куда-то бежать? Сложно разобраться кто друг, а кто враг, если даже самые близкие желают тебе смерти, а, казалось бы, совсем чужие готовы отдать за тебя свою жизнь. И все же, несмотря ни на что, жизнь – прекрасна!
В содружестве Орион множество народов населяет шесть государств. Самое крупное и сильное – империя Арвензия. Именно мудростью императора Гарольда Арвензийского и храбростью его народа был повержен самый страшный враг человечества – некроманты. Но сильный – не значит непобедимый. Прошло не так много времени, как император был убит при таинственных обстоятельствах. Теперь его сыновья сражаются за трон, в то время как некто прячется в тени и готовит свой выход.