Опасный поход через опустевшие земли к далекому городу Шайме под началом Воина-Пророка Келлхуса Анасуримбора приближается к кульминации. Заключительный роман трилогии «Князь Пустоты» решит судьбу Священного воинства и будущее Нансурской империи. Рожденные для жестокости рыцари и маги, адепты различных школ и учений сойдутся в битве, чтобы открыть изящную формулу Тысячекратной Мысли, по которой в грядущие темные века будет переписана история.
Недалеко от Оксфорда, на берегу Темзы, живет простой одиннадцатилетний мальчишка по имени Малкольм Полстед. Он помогает родителям, которые содержат трактир, обитательницам женского монастыря на другом берегу реки, и очень хочет учиться в настоящей школе. Однажды Малкольм узнает, что в монастыре появился необычный гость. Это маленькая девочка. Ее зовут Лира Белаква…
Когда немецкие войска берут Ленинград в блокадное кольцо, голод и смерть проникают даже в мир мифов и древних преданий, в мир, который всегда считал себя далеким от истории. Мир, где здания растят из плоти, в Царстве Жизни бьют фонтаны из крови, птицы обращаются в прекрасных юношей, а комитет домовых управляет пространством. Мир, где идет война между Кощеем Бессмертным, Царем Жизни, и его родным братом, Царем Смерти, в которой главную роль самой судьбой отведено сыграть невесте Кощея, Марье Моревне. Только Марья еще не знает, что от страха и голода не скрыться даже в сказке, что приближается «не календарный, а Настоящий Двадцатый век», а реальность окажется страшнее любой вековечной борьбы.
Олег Крамер после переезда в Швейцарию живет спокойной, размеренной жизнью. Все меняется, когда он попадает под действие магического портала и переносится в прошлое, оказавшись в легендарной Атлантиде. Вскоре он узнает, что его перемещение было не случайным – Олега выбрал могущественный маг, чтобы заменить правительницу Атлантиды Лейлу, погибшую при загадочных обстоятельствах…
Цитадель построена и стала прибежищем для любого, кто постучит в ее двери. Кажется, долгожданный мир достигнут. Только есть проблема – слишком много народов прибыло в крепость. Как заставить их жить в мире, если сами Хранители не знают, как договориться, а не известная прежде сила смешивает все планы?
Бьют барабаны в лесах, возвещая наступление троллей, горят деревни и города в имперском Пограничье. Шагает по Ксаргскому полуострову война. Спасти товарищей, оказавшихся на окруженном врагами острове, – непростая задача для Сандэра, имеющего под командованием лишь небольшой отряд наемников. Тем более когда за его голову объявлена награда самим верховным жрецом высших эльфов. Но разве остановят трудности мастера теневой магии, которым стал некогда обычный студент-землянин Александр Стрельцов?
Герой романа, студент Филипп Девиер, волею Ока Судьбы и одного весьма склочного мага по имени Леонард переносится на Тутум. Хитростью Леонард убеждает Фила, что тот избран богами уберечь Тутум от ненавистного всем Мрака. Не подозревая, в какую опасную игру ввязывается, герой с лёгкостью соглашается на уговоры мага. Мало того, Фил считает долгом помочь всякому попавшему в беду. И, конечно же, Фил быстро обзаводится друзьями. Вместе они противостоят прихвостням Мрака, борются с ведьмами и нелюдями, приручают дракона и многое другое! Отвага, юмор и неиссякаемый оптимизм обязательно приведут наших героев к цели – Мраку несдобровать!
Сновидения… такая обширная тема, такие безграничные возможности. Море соблазнов и материализованных желаний. Однако так ли безопасно взаимодействовать с миром, где сбываются мечты. Ведь незнание законов не освобождает от ответственности…Содержит нецензурную брань.
Первая книга из серии "Королева". Одной из главных героинь, королеве Элисандрей, исполняется восемнадцать. Вместе с атрибутами единоличной власти над арахонцами она получает и огромную ответственность. В жизни королевы неожиданно появятся: светловолосая девушка из снов, поединок с Чёрным лордом, воспитание Вещей Птицы, пророчество, по которому: "Четыре короны и Знак Силы спасут миры", и, конечно же, любовь!Книга красочно проиллюстрирована.
В окутанном туманом прошлом, задолго до времен, описанных в первых летописях, существовал мир, зовущийся Азеротом. Всевозможные волшебные существа делили эти земли с племенами людей, и повсюду царил мир. Но однажды ужасные демоны Пылающего Легиона вместе со своим сеющим зло повелителем Саргерасом, темным богом магии хаоса, вторглись в Азерот. Под влиянием демонической Скверны, драконы, дворфы, эльфы, гоблины, люди и орки вступили в борьбу за власть над разрозненными королевствами. Стражи Тирисфаля – наделенные божественными силами защитники Азерота, которые на протяжении многих поколений ведут тайную войну против Пылающего Легиона. Одному из них, Медиву, с рождения было предрешено стать самым великим и могущественным членом своего благородного ордена. Но еще в юности тьма запятнала его душу, осквернив ее чистоту и обратив ко злу того, кто должен был сражаться на стороне добра. Борьба Медива со злом внутри себя стала судьбоносной для всего Азерота… и навеки изменила мир.