Что мы знаем о жизни наших предков в ведический период существования славянской расы? Что мы знаем о родных богах, существующих лишь в повествованиях немногих уцелевших древних источников и едва видимых их следах в самой библии? Эта повесть о тайнах русского языка и неразгаданных загадках прошлых времён. В ней автор выводит формулу так называемого абсолютного счастья как некоего пути, ведущего к формированию духовности славянской расы.
Помните «Илиаду» и «Одиссею» Гомера? Попробуем отнестись к ним не так, как привыкли: – не как к эпическим поэмам, – не как к сборникам сказок – и даже не как к правдивому описанию реальных событий. А как к первым в истории детективным произведениям: о тайне великой мистификации, где переплелись коварные преступления и удивительные приключения. Кто украл Елену Прекрасную? Чем закончилась троянская война? Где же носило Одиссея десять лет? Ответы на эти и другие вопросы – здесь!
«Прародина протоцивилизации» написана по материалам древнекитайского канона жрецов «Шань хай цзин» в переводе Э. М Яншиной. «Шань хай цзин» – это очень важный источник знаний о цзюлин/таотанской прародине протоцивилизации народов Малой и Большой земли от палеолита до 24 столетия до н. э., когда хан-ци под руководством Юя переселились с Цзюлин/таотана на берега Хуан-хэ и Янцзы. «Шань хай цзин» намного старше «Библии» и времена, описываемые в книге, более древние, чем это предсталено в библии…
Не секрет, что реальность и фантастика где-то рядом. Порой смотришь на жизнь – реальность, а приглядишься – сплошная фантастика! Или наоборот: думаешь, что фантастика, а это самая что ни на есть беспощадная реальность. И ничего удивительного… Подумаешь, там, с Лениным он встречался… Когда попьешь недельки две без перерыва, возможно и с Наполеоном пообщаться, причем на родном его языке…
Погибнуть с честью, исполняя свой долг, это иногда не конец, а лишь начало новой истории. Истории, в которой уже не будет Третьего рейха, сожженного Берлина, не будет испепелённых Хиросимы, Нагасаки и Токио… А что будет?
Группе опытных оперативников поручают расследовать убийство… премьера Петра Столыпина, совершенное более ста лет назад! Ученые, создавшие проект «Хронос», переправили сыщиков в прошлое, чтобы те проникли в Киевский театр оперы в тот самый момент, когда и был совершен террористический акт. Это было беспрецедентно сложное и опасное задание, потому как пули террористов не менее смертельны и для путешественников во времени. Но самым трудным оказалось выяснить, кто на самом деле был заказчиком убийства. Для этого нашим современникам пришлось внедриться в агрессивные и безжалостные революционные кружки…
Монархические войны в альтернативной Европе XIV века, дихотомия между аристократией и плебсом, человеческие пороки и даже оккупация собственной страны в итоге не помешают средневековому интеллигенту вести учёт знаков свыше в книге наблюдений и на собственном примере убедиться в участии Духа в жизни людей.
В городе совершено убийство неизвестного, подозреваемая – жена главного героя, улики указывают именно на нее. Однако исчезает и она сама. Милиция начинает ее поиски. Параллельно с этим собственное расследование ведет и главный герой – бывший боксер, а ныне молодой профессор института, который не верит в то, что его супруга – преступник. В расследовании этого дела ему помогает старый друг, дружба с которым началась еще в далекой юности… Одновременно разворачиваются события времен Третьего Рейха, где их участниками становится верхушка Рейха: Гитлер и сладкая парочка – Ева Браун и ее зять – обергруппенфюрер СС, офицер связи между ставками Гитлера и Гиммлера – Герман Фогеляйн. Именно оттуда тянутся нити к преступлению, совершенному в Сибирском городе много десятилетий спустя…
Художник лежит на полу земляном, обедая корочкой хлеба. Зияющий в крыше прогнившей проём заполнен вращением неба. Вальсирует Син за кружащимся Ра. В безудержном звездовороте Плеяды и Сириус, как мошкара. Рождаются, гаснут в полёте светила и птицы. И нет ни на миг возможности остановиться. Художник задумчиво смотрит на них. Его голова не кружится.
Волхвы Руси, предвидящие будущие невзгоды, таинственным путем переносят в прошлое человека нашего времени. Так руководитель секретного подразделения внешней разведки России попадает в начало двенадцатого века и получает внешность пропавшего сына князя Владимира Мономаха. Используя свои знания и обретенную внешность, он быстро поднимается по карьерной лестнице, лелея планы изменить ход истории нашей страны, чтобы через сто лет армию монголов встретили тысячные рати великой России.