Автор относит роман к поджанру НФ – фантастика реальности, когда экстрасенсорные или мистические явления встраиваются в повседневную жизнь героев. О явлениях знают только герои и читатель, множество персонажей в неведении. Так и в реальной жизни. Они вернулись из будущего в своё прошлое – в настоящее землян, чтобы воспитать человека с мышлением без двойного стандарта……XXV век. Солнце остыло. Флот покидает Землю. Последний корабль проваливается в систему Ливидус, где земляне обустраиваются на планете Медиус и обнаруживают каналы в свой XXI век. Посредством артефакта-браслета они управляют ментальностью людей-проекторов прошлого. Проекторы на Земле – наши современники, военный пенсионер и гадалка, физик по образованию. Проекторы изучают свойства артефакта, борясь с незримым врагом в себе, ведь браслеты – искушение и великий соблазн…Новые ливидусцы воспитывают землян в надежде на помощь в поисках исчезнувшего флота во Вселенной, но двойной стандарт мышления, притягивает иные силы…
Представляю Вашему вниманию историю Мистера Счастливчика. Единственного выжившего на Земле. И самого счастливого человека… Ну, или не очень счастливого. Преодолевая невзгоды жизни в одиночестве, Мистер Счастливчик направляет в судьбоносный путь, который откроет страшную правду.
Эпоха пара здравствует и развивается в параллельной реальности по сей день. Сегодняшние паробайки норовят отрываться от земли. Стимпанк-дилижансы парят над землей на паровоздушных подушках – чуть помедленнее «сапсанов» и «синкасенов». В сегодняшнем мире стимпанка дверцы на холодильнике закрываются миниатюрным паросиловым механизмом. Парокомпрессорные кофемолки, дилдо и парокластерные мониторы пользуются невероятным спросом. «Пар – наше все!» – скандируют прихожане в храмах стимпанк-эпохи…
ЧИП: Межгалактическая воровка Стелс получает заказ на кражу микросхемы. Наниматель готов заплатить ей нереальную сумму кредитов, но что-то пошло не по плану…ЗЫБУН: Группа из нескольких человек выдвигается на боевое задание в заданный квадрат. На болоте отряд солдат встречает инопланетных существ. Кто победит в кровопролитной схватке? Что ждёт нашу планету?ПОРТАЛ НАДЕЖДЫ: Выйдя из комы, учёный слышит в своей голове женский голос, который предсказывает катастрофу планетарного масштаба.
В книге вас ждёт самый обычный молодой человек, с, казалось бы, заурядной жизнью, но незавидной судьбой. У главного героя в связи с несчастным случаем пропала память, и он учится заново жить, в чём ему помогает его лучший друг. Однако не все воспоминания хорошие, и о некоторых лучше было не знать. Ко всему, не все люди в городе главного героя хотят, чтобы он вспоминал свою жизнь. Возможно, ему кто-то хочет помешать, но зачем?
Маррке – профессиональный киллер. У некоторых людей активируется уникальный код в цепи ДНК и они превращаются в монстров, что охотятся на людей. Маррке возглавляет отряд бойцов, чтобы победить их. Книга содержит нецензурную брань.
Это уникальная коллекция рассказов*, которые заставляют задуматься о будущем человечества. Вместе они создают неповторимую атмосферу, где реальность переплетается с фантазией, а политические и экономические проблемы соседствуют с опасностями и космическими путешествиями. Эта книга придётся по вкусу всем, кто любит научную фантастику и хочет окунуться в мир невероятных приключений.*Рассказы из ранее опубликованных книг «Зелёная планета», «Молекулы Вселенной», «Атомы Вселенной» и «Частицы Вселенной».
Фантастический роман, посвященный захватывающим и драматическим приключениям, связанным с перемещениями главного героя во времени. Действие происходит в начале ХХ века в Англии. Опыты одного из героев, создавшего новый аппарат, фактически ставший прототипом своеобразной «машины времени», заставляют задуматься о важных нравственных аспектах научного поиска. Книга будет интересна не только любителям фантастики, но и широкому кругу читателей.
Сборник фантастических рассказов, проиллюстрированный амбиграммами и комбинаторно-поэтическими кунштюками. Имя и фамилия автора на обложке – тоже амбиграмма. Это листовертень поэта Дмитрия Авалиани «СЕРГЕЙ ФЕДИН / ТРАВА ДЕТСТВА».
Мы все родом из сказок, которые нам знакомы с детства. Наше мышление создается сказкой – ее языком и сюжетом. Наши жизненные ценности выражаются алгоритмикой поведения сказочных героев. Сказки рассказывают о прошлом и задают направление в будущее. Поэтому реалии сегодняшнего дня тоже проще всего и глубже всего осмысляются в сказке. И в этом поиске наука не противоречит сказке. Фантастическое допущение может быть любым, но оно запускает в обществе вполне закономерные процессы.