Что если в недалеком будущем в театрах на сцене будут выступать роботы, а актеры будут не нужны? Сможет ли актриса Большого театра дать отпор Грипперам, поверить в себя, в свои возможности и достичь цели? Ответы скрыты в небольшом, но емком рассказе про недалекий 2050 год. Актриса талантлива и умна, но никак не может получить первую роль в театре. Злой рок, воля случая или протеже режиссера? На первый взгляд, все неоднозначно. Но на то мы и люди, чтобы действовать не как машины с запрограммированным линейным алгоритмом, а эмоционально и ярко.
В 2050 году я столкнулся с тем, что абсолютно потерялся в инновационной Москве. Я выполнял одни и те же действия ежедневно, и настолько привык к рутине, что не замечал, что жизнь моя проходит мимо. Однажды в свой обеденный перерыв, я невольно стал участником монолога, который перевернул всю мою жизнь. Тогда я мысленно вернулся в 2020 год и, проснувшись ото сна наяву, понял, что виной всему прогресс, неудержимо меняющий облик мегаполиса вот уже 30 лет.
Москва, 2050 год. Вторую половинку людям подбирает специально обученная нейросеть. Марго обращается к ней уже в третий раз, последний из допустимых, потому что предыдущие кандидаты ей не подошли. На свидание с молодым человеком она летит на своей реактивной метле, но из-за дождя попадает в аварию и падает в пруд в заброшенном парке. Долгожданное свидание оказывается под угрозой…
Действие рассказа происходит в 2050 году в Москве. После Инновационной революции у людей отпала необходимость покидать жильё, а виртуальная реальность позволяет создать вокруг тебя любой мир. Всю тяжелую работу делают роботы. Главная героиня, молодая девушка Феофания получает указание начальства найти информацию о «Цифровом деловом пространстве», спикер, которого изложил ключевые моменты Инновационной революции. Но, единственное, что удается найти Феофании, так это адрес. За всю свою жизнь, она лишь несколько раз выходила из дома, и не знает, что ожидает её на улице. Но, угроза отстранения от участия в перспективном проекте заставляет её побороть страх и поехать.
Проснувшись обычным и ничем непримечательным утром, молодой человек по имени Алексей, осознает то, что он оказался в совершенно другом мире, и судя по всему в недалёком будущем, только этот мир был создан именно для него.
2050 год. Москва изменилась до неузнаваемости. Высокие технологии стали неотъемлемой частью человеческой жизни. И даже частью самого человека. Но настолько ли это хорошо? Как повлияли технологии на мировоззрение и разум человека? Какие грандиозные и шокирующие метаморфозы произошли с обществом в целом? И остается ли еще надежда на то, что в огромном океане технологических инноваций и апгрейда материальных ценностей мы не потеряем то, что дано нам природой? Москвичка Надя – не такая как все: она не хочет зависеть от новых тенденций, навязанных в обществе, начиная от покупки новых электронных гаджетов и заканчивая «чипированием» жителей. Она любит читать книги, что, по мнению ее родителей, является безнадежным и ненужным в современном обществе. Но остались ли в этом обществе соратники маленькой девочки, которые разделят ее интересы и помогут понять, что сохраняет в людях «человечность»? Поделятся ли они с ней тайнами, о которых невозможно молчать?
Фантастический рассказ о том, как изменится город в 2050 году. Какая она – Москва будущего? Как изменят её инновации и технологии? Роботы, искусственный интеллект, беспилотные летательные аппараты и другие технологии. Мягкая научная фантастика.
Небольшой рассказ о стареющем левом полунищем публицисте, что доживает свой век в гетто на востоке Москвы 2050 года. Содержит нецензурную брань.
Зарисовка к прошедшему конкурсу "Москва инноваций – 2050". Два случайных прохожих, две жертвы затянувшейся «удаленки», нестерпимо жаждущие живого общения, встречаются около метро Красносельская и ведут диалог. Один ‒ отправлен в магазин за тортом ко дню рождения дочери. Другой ‒ просто вышел погулять.
Лиалин отправляется к Сёри по очередному вызову. Он предполагает, что это связано с нарушением, которое он себе позволил в обществе Азуми, но, как оказалось, дело совсем не в этом. Теперь становится понятно, что правительство «Пионера-2» от него многое скрывает и точно не отстанет просто так, а найти выход в реальность – задача, усложнившаяся в несколько раз.[Изображения, использованные для обложки, были сгенерированы мной в нейросети Midjourney].