Томас Мейджор – ученый-астроном и разочаровавшийся в людях человек. Единственное его желание – навсегда остаться в обществе самого себя. Именно поэтому он решает воспользоваться случайно подвернувшейся ему возможностью совершить одиночный полет на Марс. Теперь его дом – небольшая космическая капсула, поддерживающая контакт с Землей в основном посредством однообразных разговоров с командным пунктом. Но однажды, набрав по спутниковому телефону номер бывшей жены, Томас попадает к совершенно другому человеку… Так в его жизни появляется Глэдис Ормерод и ее внуки Элли и Джеймс – семья, чья судьба отныне будет неразрывно связана с Томасом, семья, которая поможет ему вновь обрести веру в себя и в людей… «Земля вызывает майора Тома» – трогательная и жизнеутверждающая история о дружбе, любви и прощении.
Аркадий (1925–1991) и Борис (1933–2012) Стругацкие – русские советские писатели-фантасты, поднявшие отечественную фантастику до высот мирового уровня. Переведенные на все основные языки, изданные суммарным тиражом более 500 миллионов экземпляров, их книги до сих пор экранизируются, активно обсуждаются и служат источником вдохновения для нового поколения писателей и читателей. В этот том вошли «Сказка о Тройке», «Сказка о Тройке – 2», «Обитаемый остров».
Я решил попробовать свои силы в популярном ныне разделе фантастики о «попаданцах», впечатлившись произведениями некоторых авторов жанра Альтернативной истории. Наиболее мне интересен период позднего СССР. Мой опус можно отнести к разряду «фанфиков», но мне захотелось попробовать обойтись без значимых «роялей», используя только свою память, навыки, умения из будущего, физические возможности и данные меня настоящего. Хочется проверить, что получится. 1-я книга закончена. Ранее произведение называлось "Я в моей голове".Содержит нецензурную брань.
В нашем мире человеку все труднее быть невидимкой. Несколько лет у меня это прекрасно получалось, но необъяснимым образом меня опять нашли. Ведь современные технологии неотличимы от магии. А цифровой след остается всегда.Бежать или драться? Орел или решка? Я выбираю третий вариант. Ведь вероятность того, что монетка встанет ребром, существует. Здравствуйте! Меня зовут Алекс Мерфи и у меня есть проблема. Я чудесник. И я знаю, как сделать невероятное возможным.
Когда в стране произошла трагедия, «асон», когда разрушены города и не хватает маленьких желтых таблеток, помогающих от изнурительной «радужной болезни» с ее постоянной головной болью, когда страна впервые проиграла войну на своей территории, когда никто не может оказать ей помощь, как ни старается, когда, наконец, в любой момент может приползти из пустыни «буша-вэ-хирпа» – «стыд-и-позор», слоистая буря, обдирающая кожу и вызывающая у человека стыд за собственное существование на земле, – кому может быть дело до собак и попугаев, кошек и фалабелл, верблюдов и бершевских гребнепалых ящериц? Никому – если бы кошка не подходила к тебе, не смотрела бы тебе в глаза радужными глазами и не говорила: «Голова, болит голова». Это асон, пятый его признак – животные Израиля заговорили. Они не стали, как в сказках, умными, рациональными, просвещенными (или стали?) – они просто могут сказать: «Голова, болит голова» или «Я тебя не люблю», – и это меняет все. Автор романа «Все, способные дышать дыхание», писатель Линор Горалик, говорит, что главным героем ее книги следует считать эмпатию. Если это правда, то асон готовит эмпатии испытания, которые могут оказаться ей не по силам.
«Я – легенда» Ричарда Матесона – книга поистине легендарная, как легендарно имя ее создателя. Роман породил целое направление в литературе, из него выросли такие мощные фигуры современного литературного мира, как Рэй Брэдбери, Стивен Кинг… – двух этих имен достаточно для оценки силы влияния. Лучшие режиссеры планеты – Стивен Спилберг, Роджер Корман и другие – поставили фильмы по произведениям Матесона. Второй роман, вошедший в эту книгу, «Невероятный уменьшающийся человек», не менее знаменит, чем первый. Человек – песчинка перед темной мощью природы, но и эта малая молекула жизни всеми силами должна защищать себя, чтобы доказать и себе, и миру свое право на земное существование.
Петя Петушков был простым школьником Империи, пока однажды двинутый еврей-содомит не превратил его тело в адскую машину контрреволюционного правосудия. Теперь герой имперской молодёжи Фуд-бой обрёл способность контроля над собственным жиром и готов посадить лидера фастфуд-корпорации на гриль правосудия. Сможет ли Фуд-бой спасти человечество от метанового Апокалипсиса? Убережет ли Петя раковых сироток от жирократии? Поцелуется ли с одноклассницей Машей Курочкиной? Да какая, к черту, разница. Перед вами два часа текстового треша на тему комиксов, супер-героев, антиутопий и реалий современного мира.
Никто не предполагал, что мир бессмертных, вернее, нестареющих людей, станет экологической утопией. Никому не могло взбрести в голову, что мир нестареющих будет подчиняться таким странным законам. Никто не думал, что в этом мире главной ценностью станет наивность, инфантильность и юношеский максимализм. Эта история об Иделии, которая не просто лишена права рожать, но и физически не способна это делать. Эта история о матери и дочери, об истинной материнской любви, которая ничуть не угасла даже спустя несколько десятков лет.
2050 год. Разрушенное государство, прошедшее через Становление. Полное обрушение прежних ценностей и прежнего быта. Сломленная молодёжь. На фоне разрушенных городов разворачивается непростая история совершенно простых людей. Цель, преследуемая обыкновенной, такой же, как и все сломленной девушкой – найти пропавшую мать. Другая сторона истории. Потерявшая память девушка, которая пытается найти ответы насчёт своего происхождения. Куда приведут их дороги? С чем им придётся столкнуться на своём пути?
Что если путешественники во времени находятся среди нас. Что если Машина времени уже изобретена, и ее существование скрывается на самом высоком уровне. Он жил обычной жизнью, работа, семья… Все началось с простого сообщения, полученного ранним утром. Волею судьбы, герой книги оказывается втянут в противостояние двух сторон, на кону которой контроль над временем. Он был пешкой в чужой игре до тех пор, пока в один прекрасный день, выходя из дома, не столкнулся с самим собой. С этого момента расклад на «шахматной доске» полностью поменялся.