Со времен гоголевского «Ревизора» мало что изменилось… Внеплановая проверка привела Сикорского в ужас, ведь его КБ занимается вовсе не конструированием вертолетов… А то, чем это таинственное КБ занимается в действительности, очень трудно объяснить проверяющему из Москвы…
В НИИ Прикладных Биотехнологий кипит работа по созданию разнообразных удивительных животных, которые должны помогать человеку. Один из сотрудников этого института разработал серию гигантских боевых кошек К-10. Но начальство забраковало эту партию животных как неудачную и решило отправить её «на мясо». Но один из образцов – трехцветная кошка Катька, показала, что кое-чего ученым добиться удалось…
«Другие Действия» – почти не фантастическая повесть о том, как попытка имитировать полноценную жизнь в сети Интернет приводит к реальным смертям…
«Наша страна – аксолотль. Навечно застыв в фазе личинки, она непостижимым, не поддающимся разумному объяснению образом научилась длить эту стадию вечно, порождая всякий раз нового аксолотля, ещё более ужасного и безобразного, нежели прежний. Только разорвав этот порочный круг, только отбросив неотению, мы сможем вырваться, пробиться наверх – к свету, к свету…»
«И спустя несколько секунд еще один хомо нормалис – плоская матрица человеческой души – шагнул в новый, высокодуховный мир».
Институт Экспериментальной Истории пытается спасти первого арканарского изобретателя кино…
«Центр реабилитации – за городом, в двух километрах от Комарово. Пилить минут сорок, если без пробок. В пути молчим. Я курю в окно, Андрюхин сосредоточенно крутит баранку и недовольно сопит, когда сигаретный дым ветром заносит обратно в салон. Андрюхин не курит, единственный из нашей группы, остальные дымят вовсю. Что поделаешь, издержки профессии, выпивать на работе мы не имеем права – от алкоголя теряется адекватность. А от никотина – нет, так что нервы приходится осаживать именно им. Андрюхин, впрочем, ещё и не пьёт. Тоже единственный из нас…»
«Метро 2033» – один из главных бестселлеров последних лет. 300 000 купленных книг. Переводы на десятки иностранных языков. Титул лучшего дебюта Европы. «Метро 2034» – долгожданное продолжение этого романа. Всего за полгода число читателей «Метро 2034» в Интернете достигло полумиллиона человек. Западные издательства купили права на «Метро 2034» даже до того, как роман был дописан. …2034 год. Весь мир разрушен ядерной войной. Крупные города стерты с лица Земли, о мелких ничего не известно. Остатки человечества коротают последние дни в бункерах и бомбоубежищах, самое большое из которых – Московский Метрополитен. Все, кто оказался в нем, когда на столицу падали боеголовки ракет, спаслись. Для уцелевших после Судного дня метро стало новым Ноевым ковчегом. Поверхность планеты заражена радиацией и населена чудовищами. Отныне жизнь возможна только под землей. Станции превратились в города-государства, а в туннелях властвуют тьма и страх. Жители Севастопольской, маленькой подземной Спарты, ценой невероятных усилий выживают на своей станции и обороняют ее. Но однажды Севастопольская оказывается отрезанной от большого метро, всем ее обитателям грозит гибель. Чтобы спасти людей, нужен настоящий герой…
В ночь с пятого на шестое ноября 2010 года журналист Олег Кашин был зверски избит неизвестными во дворе собственного дома. За два месяца до этого взбудоражившего всю страну события Олег прислал к нам в редакцию свою повесть «Роисся вперде», которую вы сейчас держите в руках. В основе ее сюжета – фантастическая история об одном эксперименте над людьми, проводимом в закрытом санатории неподалеку от Москвы. Попытка вывести в лабораторных условиях «нового человека» приводит к цепи таинственных смертей и преступлений. Прочитав повесть, читатель наверняка сможет догадаться, кто в действительности стоит за покушением на жизнь Олега Кашина.
Разом погибает пятая часть населения Земли – почему? Эпидемия? Оружие массового поражения? Или виноваты зеленые человечки? В поисках ответа герои – семейная пара, хирург и судмедэксперт – не исключают даже такой причины, ибо вероятность остальных ничуть не больше. Предлагая, анализируя и отбрасывая версию за версией, герои постепенно приходят совсем к другому вопросу: почему оставшимся в живых так повезло? И повезло ли?