ТРЕТЬЯ часть трилогии. Говорят, магов больше нет. Их истребили тогда, в Великую магическую смуту, под корень. Они сами уничтожили друг друга, а уцелевших добили разъяренные люди, уставшие от бесконечных войн. Человечество воспряло, без гнета одарённых чудовищ прогресс двинулся вперед семимильными шагами. Наивная провинциалка оказывается дочерью президента. Воспользуется ли она шансом изменить мир или же соблазнится красивой жизнью элиты? Говорят, женщин-магов толпа казнит с особой жестокостью… В тексте #стимпанк и дизельпанк, альтернативные 30е #магия вне закона #котик, птичка и куча проблем
Мишка ещё маленький, но умён не по годам и со своими причудами: дружит с "гастарбайтершей" Фатимой, которая расписывает чашки. Но однажды всё меняется, когда у Фатимы появляется странная девочка Ярослава, которая избегает других детей. С игры "Рассказ на заказ" Выполнено 47 пунктов из 50 (пропущены 10, 48, 50).
Мы живем и не живем. Как мы здесь оказались, когда покинем это место, никто не знает. Перед нами мелькает череда чужих жизней, как фантастический каледоскоп.
Можно ли вернуть людям умерших дорогих близких? В 2035 году это стало возможным, но не для всех. На западе России, в городе Н-ск, тестируется научная программа, которая может на определённое время вернуть умерших дорогих людей с помощью нейронного кодирования. Её участники «восстанавливают» своих родных благодаря уникальной технологии. Двое братьев-близнецов Смилянских, IT-инженеры, начинают борьбу против «Программы замещения», так как их близкие родственники (отец, сестра отца и жена одного из братьев), участвуя в эксперименте, «уходят» из социума, постепенно обрывая связи с живыми членами семьи и полностью погружаясь в свой нереальный мир. Все, кто подписал договор-соглашение, пытаются исправить ошибки прошлого, переписать его заново. Что происходит с людьми через год, в какие ситуации они попадают, превращаясь в биороботов, живущих в своей реальности, раскрывается на страницах романа.
Серия из трех рассказов писателя-фантаста Нельсона Семюела Бонда о молодой девушке, избравшей для себя путь жрицы и иной, совершенно новый, путь для своего народа в постапокалептическом мире Земли. Она сама творит и менят свою судьбу, она учит и ведет за собой людей.
Главная героиня приезжает на родину предков и знакомится с подробностями их страшной гибели во время Гражданской войны. На обратном пути она попадает в воронку времени и оказывается в те годы, когда эти края только начинали осваивать русские люди. Тут тебе и встречи с далекими предками, и любовь, и магия – все, что в те времена было вполне обыденным. Увенчаются ли успехом попытки спасти Ивановку?
Поэт в России больше, чем поэт. Эту летучую фразу авторства Евгения Евтушенко повторяет всякий, кому не лень, когда заходит разговор о поэзии. О фантастах так почему-то не говорят. Это несправедливо. Фантаст в России больше, чем фантаст. Бывает даже, что он больше самой фантастики. Не всякий, конечно. Круг таких писателей невелик. Иван Ефремов, братья Стругацкие, Владислав Крапивин, Кир Булычёв, Борис Штерн, Михаил Успенский… К этому редкому меньшинству по праву относится и Евгений Лукин. Фантастика для него – прибор наподобие лесковского мелкоскопа: глянешь в его глазок и увидишь, что возле блохи на подносе ещё и ключик лежит. Читать писателя Лукина – радость и удовольствие. Радость от качества его прозы, удовольствие – от шутовской атмосферы, в которой обитают его герои. Читаешь его и видишь, как вдруг тебе со страницы то лукаво подмигнёт Гоголь, то покрутит пальцем у виска Салтыков-Щедрин, то вильнёт где-нибудь между главок хвост кота Бегемота. Первые рассказы и повести Лукина написаны вместе с Любовью Лукиной, супругой писателя, увы, в сорок шесть лет безвременно ушедшей из жизни. Если начать считать все премии и награды, которые получал Лукин с начала своей писательской деятельности, собьёшься уже где-то на пятом или шестом десятке. Их у него за сотню. «Аэлита», «Странник», «Бронзовая улитка», «АБС-премия», Интерпресскон, Роскон, имени Ивана Ефремова, Беляевская премия, «Золотой Остап» и множество разнообразных других. Даже «Литературной газетой» однажды он был объявлен лауреатом премии «Золотой телёнок» за свои иронические стихи. А в 2015 году Лукина удостоили почётного звания Грандмастера европейской фантастики.
Саша Соколов – один из самых значительных русских писателей нашего времени. Его первым критиком стал Владимир Набоков, назвавший роман «Школа для дураков» «обаятельной, трагической и трогательнейшей книгой», мэтр благословил начинающего автора. Сегодня о Соколове говорят как о легенде русской литературы, живом классике, культовом писателе-постмодернисте. Сам же себя он считает проэтом (прозаик + поэт). Романы «Школа для дураков», «Между собакой и волком», «Палисандрия» кардинальным образом повлияли на развитие новой русской прозы, открыв ранее неизведанные возможности искусства слова. Блестящий стилист и тонкий психолог, Саша Соколов смело переосмысливает лучшие традиции классики, возвращая русской литературе современное и всемирное звучание. В настоящем издании творчество Саши Соколова представлено с максимальной полнотой: в него вошли все три романа, а также эссе и поэмы. Тексты для настоящего издания подготовлены автором.
Билл, герой Галактики… Куда бы его ни бросила судьба – в воронку ли безумной войны с расой миролюбивых чинджеров, в ядовитые ли болота недружественной людям планеты Вениолы или на мрачные подземные уровни Гелиора, столицы империи, – отовсюду он выходит героем. А все началось с того, что простой деревенский парень с захолустной планетки Фигеринадон-2, уловками имперских вербовщиков угодивший в космический десант, случайно выпускает ракету и сбивает вражеский флагман. Терри Пратчетт назвал это произведение Гаррисона самым смешным романом, который существует в фантастике. В «Фантастической саге» предприимчивые голливудские кинодеятели, не имея ни денег, ни сценария, ни толковых актеров, отправляются на машине времени в суровые времена Средневековья, чтобы снять фильм о викингах – о том, как они открыли Америку. Действительно, зачем деньги, зачем сценарий, актеры и декорации, когда приходишь на все готовое?.. И «Билл – герой Галактики», и «Фантастическая сага» входят в золотой фонд мировой фантастики.
В сборник произведений английского писателя Герберта Уэллса вошли его лучшие научно-фантастические романы, которые стали своего рода визитной карточкой автора и классикой «литературы предупреждения»: «Машина Времени» (1895) – мрачное повествование о жизни человечества образца 802701 года, «Остров доктора Моро» (1896) и «Человек-невидимка» (1897) – истории о поразительных экспериментах, совершаемых гениальными и безумными учеными, которые дерзновенно преступают законы природы, юридические запреты и нравственные нормы, и «Война миров» (1897) – одна из первых книг на популярную в позднейшей литературе и кинематографе тему инопланетной агрессии, угрожающей существованию человечества. «Когда Спящий проснется» (1898–1899) и «Первые люди на Луне» (1901) – образцы социальной фантастики Уэллса, в которых проигрываются различные негативные модели общественного устройства (будь то лунное иерархическое общество-«муравейник», управляемое Великим Лунарием, или установленный Белым Советом тоталитарный режим на Земле конца XXI века) и возможности их изменения.