Один день похож на другой, от усталости жизнь окрасилась в тусклые краски, проблемы облепили со всех сторон, а хорошее настроение уже подозрительно долго не заглядывает в гости… «Счастье в подарок» – это сборник рассказов-хитов, согревших более 600 000 сердец. Каждая история – как глоток душистого чая в компании верных друзей: согревает, успокаивает, дарит веру в то, что все образуется. Погрузитесь в искренний и добрый мир, в котором люди готовы открыть свои сердца. Узнайте, зачем простой работяга нанял личного водителя, почему поездка в маршрутке захватывает сильнее скандального реалити-шоу, для чего устанавливать на кухне детектор лжи и в какие мгновения сердце поет словно канарейка. Терапевтические тексты исцеляют душу от грусти, переживаний, усталости и погружают в атмосферу радости, умиротворения и отдыха.
Этот рассказ – не просто хроника событий, а карта души, проложенная по извилистым дорогам жизни. От шумных пьянок юности до поиска смысла в религии, от неудачных попыток стать пилотом до бегства от прошлого, герой прошел долгий путь, чтобы найти себя. Он искал ответы в разных местах: в молитвах, в истории, в небе, в общении с людьми. Встреча с монашкой в Лавре, уроки у профессора Ударцева, путешествие по Карпатам. Но самым важным уроком стало понимание того, что истинное счастье – не в погоне за недостижимым, а в следовании собственному пути. Он понял, что надо слушать свою интуицию, рисковать, делать ошибки, чтобы в итоге обрести свободу. Эта история не является точкой, а скорее запятой. Путь героя продолжается, и в нем еще много неизвестного. Но он уже не тот, кто был раньше.
Привет, я Амелия Монтгомери, мне сорок, и на мою вечеринку по случаю дня рождения никто не пришел. Не знаю, когда все в моей жизни пошло не так. Может быть, когда я нечаянно (почти) разбила нос своему начальнику? Или когда из-за этого мне пришлось уволиться? Или когда я поняла, что за годы работы успешным адвокатом люди перестали видеть во мне ту смешную и добрую Милли, которой я когда-то была? Теперь в глазах людей я – Амелия, та, которую за суровый и скандальный характер весь офис называл Демоницей. И вот я стою одна посреди праздничного зала, а единственный гость на моей шикарной вечеринке – Джон Эллис. Он даже не бывший коллега, а тот, кого взяли на мое место. Бокал за бокалом, и вот я уже заливаюсь слезами у него дома и выдумываю безумный проект – извиниться перед всеми, кого я когда-либо обидела. Может быть, тогда мы снова станем друзьями? На трезвую голову план кажется безумием, но что, если на самом деле он не так уж плох? Особенно если Джон мне поможет… В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Это не обычный роман… Роман-загадка, полет фантазии, «магический кристалл памяти»… Уникальный, своеобразный и новаторский для своего времени – в нем слились воедино лирическое и автобиографическое. В романе «Алмазный мой венец» Валентин Катаев описал конкретные факты личной биографии, воссоздал панораму литературной (и не только!) жизни России двадцатых – начала тридцатых годов. Вынимая героев, одного за другим, из «таинственных извилин механизма воображения», Валентин Петрович «избегает подлинных имен». Каждому «персонажу» – среди которых Владимир Маяковский, Юрий Олеша, Сергей Есенин, Михаил Зощенко, Борис Пастернак, Михаил Булгаков, Осип Мандельштам, Евгений Петров и многие другие – он дает прозвища, описывает их внешность и характер, цитирует по памяти стихи, давая читателям возможность самим разгадать загадки… В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Мы привыкли воспринимать знаменитых художников через небольшие пояснения к их картинам и краткие биографические сведения. Это делает их образы почти бесплотными. Словно ничего, кроме творчества, в их жизни не было, и словно их живопись сразу стала священной классикой. Но художники были полнокровными людьми. Их творчество порой вызывало недоумение, а поступки – осуждение. На самом деле, огромное количество знаменитых живописцев обладали, как минимум, сложным характером или вступали в неодобренные обществом связи. А истории написания тех или иных шедевров иногда шокируют. Что же делать – богатая фантазия гениев с одной стороны двигает прогресс, а с другой – толкает своих обладателей на совершенно сумасбродные поступки. Так получается, что гений и злодейство совместимы? В этой книге мы покажем вам художников с другой, неожиданной стороны, и вы сами ответите на этот вопрос. 35 занимательных, порой шокирующих историй, среди которых: любовные похождения художника-монаха и его натурщицы из монастыря, итальянка, покорившая Брюллова, Иванова, Гоголя, Тургенева, любвеобильный Пикассо и семь его несчастных муз… Очерки написаны доступным, увлекательным языком и предназначены для широкого круга читателей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Нобелевский лауреат Джон Стейнбек не любил Хемингуэя, считал его бездельником. Другое дело – сам Стейнбек. Он поднимался из самых низов – из тех людей, которые работали в Салинасе. И по этой же причине Стейнбек не любил другого талантливого автора – Фицджеральда. Но, благодаря своей трудоспособности и великому умению держаться на плаву, он всё же удержался от каких-либо слов в адрес не очень любимых самим Стейнбеком писателей.
Джордж Гершвин – эмигрант из России и Украины (оттуда в Америку приехали его родители). Он практически родился в Америке. И уж точно осознал себя именно в Америке. А вместе с ним и его младший брат Айра (будущий поэт и соавтор всех произведений Джорджа Гершвина). Кстати, и сам Гершвин был вовсе не Джорджем, а Яшей. А Айра был, соответственно, Израэлем. И эти двое продолжили бизнес своих родителей.
Книга посвящена женщинам-разведчицам и агентам, которые выполняли задания внешней разведки органов государственной безопасности. Они действовали в Европе накануне Второй мировой войны и на территории СССР во время «холодной войны».Они становились не только объектами желания, но и высококвалифицированными агентами, способными проникать в закрытые круги власти. Их умение манипулировать эмоциями и создавать доверительные отношения позволяли им получить доступ к секретам.
Иван Бунин – первый лауреат Нобелевской премии по литературе. И этим бы было всё сказано. Но он не принял революцию, уехал из страны, обосновался во Франции, там пережил войну. И до последнего тосковал по родине. А писателем он был «от Бога». Прежде всего – он был другом Чехова. И деньгами делился со всеми так щедро, что вскоре от огромной Нобелевской премии остались жалкие гроши. Но всё же он работал, писал до последнего.
Игорь Сикорский – это имя стоит в начале отечественной авиационной промышленности и в самом начале строительства успешных моделей вертолётов. Но и не только – таланта Сикорского хватало и на гидросамолёты, и на обычные пассажирские модели. Но главное то, что он, эмигрант, перебравшийся в Америку и начавший всё сначала, смог пересилить обстоятельства, победить повторяющиеся неудачи, собрать деньги и выпустить целую серию весьма успешных самолётов, а потом и вертолётов.