В новый сборник классика российской драматургии Семена Злотникова вошли пьесы: «Страсти у фонтана», «Команда», «На четвертые сутки после исчезновения», «Дурацкая жизнь», «Нигде меня нет», «Вальс одиноких», «Аукцион, лот 666», «Искус». Всего – семь разных историй, написанных в разные времена. Семь смешных, и не очень попыток поиграть в другую жизнь… Содержит нецензурную брань.
Авантюрная комедия в одном действии из 5 сцен. В провинциальном городке происходит знаменательное событие – при разборке старого купеческого дома найдена картина, предположительно, пятый «Чёрный квадрат» Казимира Малевича, о существовании которого ходили лишь слухи. Одна супружеская пара и двое их знакомых – соседка и приятельница – решают подменить картину и заработать миллионы долларов, продав её какому-нибудь частному коллекционеру. Они придумывают залихватский план, включающий и создание фальшивки, и переодевания, и усыпление смотрительницы зала художественной галереи, и много других забавных подробностей. С успехом проворачивают дельце, но во время празднования успеха их настигает удар – картину написал не великий мастер супрематизма, а местный художник, который уже и сам не помнил, где оставил свой «шедевр» по пьяной лавочке. Пьеса рассчитана на зрительскую аудиторию 16+.
Очень трудно сберечь родных людей, как сделать, чтобы не погасла раньше времени дорогая свеча. Как тяжко, когда лежит на душе, может быть, и не смертный грех. Жизнь прожить – не поле перейти.
Многие посчитают это место безумным, ужасным, пугающим, но для меня теперь это дом. Это дом, в котором я теперь проживаю свою бессмысленную и медленно тянущуюся жизнь. Меня зовут Сергей, в психиатрическую больницу №5 я попал 4 года назад. И самое интересное, что сюда запихнула меня моя собственная мать. Как иронично. Человек, который должен был меня любить и поддерживать, посчитал, что я уже совсем лишился рассудка. А врачи ей всецело помогли, конечно же, ведь окружающие меня люди важнее, ведь общество может пострадать! А ничего, что страдаю я! Спокойно… Это уже не важно, а важно то, что в большей степени из-за этих окружающих, и из-за своей же матери, человека, который упек меня сюда, я и стал таким. Агрессивный. Неконтролируемый. Нервный. Странный. Больной… Ну что же, надеюсь я смог вас заинтересовать, и вы захотите послушать мою историю. Ведь кто-то сможет увидеть в ней себя…
Сценка о блокадном Ленинграде была написана по просьбе учителей русской школы в Лиме. А затем опубликована в интернете, по ней неоднократно ставились мини-спектакли. В 2018 году сценка была опубликована в петербургском литературно-художественном журнале «Мост в будущее», в сборнике произведений-победителей литературного конкурса.
В книге представлены некоторые стихи поэтессы, в том числе и те, которые были написаны ею на русском языке. Псевдоним Днепровая Чайка, возможно, тоже даёт основания полагать, что её творчество предвосхищает символизм.
Эта книга рассказывает о трудных для России девяностых годах, которые привели к многочисленным трагедиям, одной из которых является трагедия слепого музыканта.
Это киноповести и синопсисы – другими словами, краткие кинорассказы. Написав сценарий «Любимый раб», автор с удивлением узнал от Геннадия Хазанова (он поведал об этом в прямом телеэфире), что его отец (Хазанова) жил с новой семьей в том же доме много лет, и он, Хазанов, видел своего сводного брата, хотя не знался с ним. Сценарий «Любимый раб» – аналогичная история с той лишь разницей, что братья знались и один использовал другого, даже в качестве… отца своего ребенка. Документальную основу имеет и пьеса «Эмансипе», поставленная в этот сборник на том основании, что пьеса – почти готовый киносценарий. В названиях четырех киноповестей так или иначе читается слово «любовь». Но это вовсе не значит, что в остальных вещах отношения героев лишены этого чувства. Мелодрама как жанр – превосходный ключик к душе читателя, открывающий возможность показать, как могут любить друг друга очень разные люди. Иногда это, даже смертельные враги, как герои «Любви по заданию» или «Любви на линии фронта».
На страницах этой книги стихов читатель вновь встретится с поэтом, узнает, каким был Пушкин в детстве, в Лицее, в ссылке, в свете, травля которого и привела поэта к трагической гибели.
Саша – бывший топ-менеджер (психолог, хирург), допустивший роковую ошибку и по этой причине лишившийся всего: денег, семьи, положения. Но самое главное – он лишился себя. Сегодня Саша работает мужем на час, ремонтируя бытовую технику, прибивая плинтуса и полочки. Чего он, кстати, никогда не делал в своей семье. Сашу встречают на вызовах недовольные его опозданием клиенты. Не сдерживаясь, они выливают на него «ушат говнеца». Но вскоре выясняется, что проблемы заказчиков куда сложнее тарахтящей стиральной машинки или отвалившегося смесителя – они несчастны. Саша ремонтирует и их. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации. Содержит нецензурную брань.