Марго почти двенадцать лет живет в Италии. Она приехала сюда ища вдохновения для своих картин. Много хорошего и плохого случилось в ее жизни за это время. И вот, переживая очередную черную полосу, пытаясь наконец наладить жизнь, Марго устраивает с помощью друзей персональную выставку у себя в галерее. Выставка проходит великолепно, и дело не в том что купили несколько не больших картин! Она получила приглашение от именитого галериста, для организации выставки в Милане. А под конец дня произошло чудо! Невесть откуда взявшийся японец купил один из ее шедевров, за огромные деньги! Душа Марго ликовала и требовала праздника! Что она, вместе с подругами осуществила в любимом ресторане на набережной. Но утром все изменилось! Привычный мир рухнул, лишив разом всех мечтаний и желаний. Теперь оставалось только одно желание – жить! Выжить в этом хаосе, о котором она не имеет ни малейшего понятия! Выжить, но зачем?
Научно-фантастический боевик. Это история о долге, самопожертвовании и о вере в то, что даже в самые темные времена надежда не умирает. Это история о людях, чьи сердца пылают огнем справедливости, о воинах, готовых отдать все ради защиты невинных. Вместе с капитаном Элланой Рейвен и ее командой вам предстоит отправиться в захватывающее путешествие сквозь время и пространство, столкнуться с невероятными опасностями и раскрыть тайны, способные изменить судьбу целых галактик. Вы встретитесь с теневыми существами – загадочными созданиями, чья сила способна извращать саму реальность, и отправитесь на поиски ключа – артефакта, способного остановить надвигающуюся катастрофу…
Ветер выл диким хищником, терзая скалы Кровавых Хребтов. Он приносил с собой запах металла, крови и ярости – вечный аромат Каллисто, планеты, где война была воздухом, которым дышали, водой, которую пили, жизнью, которой жили. Над вершиной скалы, окрашенной закатным солнцем в багровые тона, высился силуэт. Это был Ша'ар, вожак стаи Клыкастых, зверолюд, чье тело напоминало огромного волка, но с крепкими, как сталь, руками и заостренными когтями. Его желтые глаза, словно два тлеющих уголька, впивались в горизонт. Там, в долине, где клубился дым костров, находилось логово Кровавой Лапы, заклятого врага Ша'ара, вожака клана Когтистых. Сегодня, как и тысячи дней до этого, судьба Каллисто решалась в бою. Это были воины Кровавой Лапы, собравшиеся для ритуала, предшествующего войне. Ша'ар поднял руку. Следом за ним вся стая, дикая и необузданная, ринулась в долину, навстречу кровопролитию, в объятия войны, в безумный танец смерти, который и был жизнью на Боевой Планете Зверей…
В Забытых Горах, где небо сливалось с землей в вечном тумане, дремало зло, такое древнее, что само время, казалось, замирало в его присутствии. Это было заточенное царство демонов, изгнанных туда тысячелетия назад богами за их мятеж и кровожадность. Ключом к их заточению служили пять древних артефактов, рассеянных по всему Срединному Царству. Каждый из них обладал уникальной силой, способной сдерживать тьму. За столетия сила артефактов ослабевала, а голод демонов рос. Их шепот проникал в сердца слабых и жадных, развращая их умы и подталкивая к предательству. Тайные общества, движимые жаждой власти и обещаниями демонов, проникли в ряды чиновников и даже в императорскую семью. Император Юнлэ, потомок Императора Небесного Света, чувствовал приближение бури. Чтобы подготовиться к грядущей войне, он искал способы укрепить оборону империи и найти тех, кто был достаточно силен и предан, чтобы противостоять надвигающейся тьме.
Команда военных спецов оказывается на закрытом «Объекте» неизвестного назначения. Пойманные в ловушку, они пытаются выжить в игре с непонятными законами, которые им диктуются свыше. Команда применяет все свои навыки, полученные на боевых тренировках. Однако достаточно ли человеческой логики, если непонятные правила созданы, чтобы сломить их, низвести их психику до низших инстинктов, стравить их в борьбе за возможность восполнить простейшие потребности организма?..
Первая часть трилогии для главных героев начинается как детективная история, которая после череды странных событий быстро изменяет не только их судьбы, но и окружающий мир, сталкивая человеческую цивилизацию к рукотворному апокалипсису. Даже находясь по воле случая в центре событий, главные герои остаются в неведении причин происходящих глобальных изменений и пытаются выяснить, чья осознанная воля способна раскручивать спираль хаоса и вовлекать в конфликт новые и все более могущественные силы. По ходу истории в смертельные испытания, выпавшие на долю человечеству, будут всматриваться глаза многих персонажей… не всем из них доведется дожить до финала, не все из них всматриваются человеческими глазами… Но это и не важно, учитывая, что эта история вовсе не о них…
Рид – человек, привыкший идти до конца, несмотря на боль, страх и время, которое всегда играет против него. В глубине подземных коридоров, где стены дышат, а темнота сама выбирает, кого забрать, он пробирается сквозь бесконечные ловушки изменчивого лабиринта. Пространство здесь нестабильно, сжимается и растягивается по неведомым законам, оставляя лишь мгновения на побег. Красный свет – последнее предупреждение перед падением в пустоту, шорохи в тени означают смерть, а шаг в неверном направлении может привести к встрече с теми, с кем лучше не встречаться никогда. Но ему нельзя останавливаться. Там, за границей этого кошмара, его ждут.
Мир, в котором мы живём, стал замкнутым и однообразным. В нём царит власть денег, все пытаются взобраться как можно выше и при этом приложив как можно меньше усилий. Забыв о том, что на самом деле делает нас счастливыми. Но все, этому пришел конец, ведь реальность наполнила магия, деньги и социальный статус больше ничего не значат, сила и острый ум – вот что теперь важно. Теперь все равны, но это не на долго, ведь чем больше ты будешь стараться, тем сильнее ты станешь и выше взлетишь.
Санкт-Петербург, 2046 год. Молодой инженер Михаил Новиков работает в технологическом центре «Заслон». За короткое время ему удается достичь невероятных успехов благодаря своему таланту и вниманию к деталям. Создав уникальный образец магнитного оружия под названием «Страж», Михаил становится ключевой фигурой в гонке вооружений нового поколения. Однако вместе с признанием приходит опасность. Его изобретение привлекает внимание не только военные структуры, но и загадочные теневые организации, существование которых ранее было неизвестно. Теперь Михаил оказывается втянутым в глобальную игру, исход которой определит будущее человечества.
Кажется, после долгожданной встречи с пропавшим братом Дикой остается одно – вернуться домой. Зона изменила не только тело Стаса, но и душу – оставив, пожалуй, лишь прежнее упрямство, – и теперь он даже слышать не хочет о том, что можно обратить эти изменения вспять. Однако Дикая упряма не меньше брата. Если понадобится, она обойдет всю Зону с одной целью – спасти темного.