Даже много повидавшим в реальности и в виртуале московским компьютерщикам непросто поверить, что существует параллельный мир, в котором хакеры-взломщики так же воруют информацию, которая им не принадлежит, а хакеры-охотники ищут взломщиков. И им предстоит поучаствовать в охоте. Этот мир куда просторнее, и, стоит лишь оседлать верный мотоцикл и выехать за пределы города, человек обретает удивительную свободу… даже если знает, что за спиной – погоня, а впереди – полная неопределенность.
Всемирная Сеть захвачена неведомым врагом. Миллионы ее пользователей услышали одну мелодию – и перестали быть людьми. Но как отличить человека от зомби? Новая книга Мерси Шелли – это еще одна встреча с героями дилогии «2048», которую по праву считают классикой русского киберпанка. В сборник также вошли ранние рассказы автора, где обычная реальность оказывается куда более странной, чем иная фантастика.
Книга из серии «Амальгама»
Гудвин Гейт – айтишник, продавец незаконного софта для синхронизации с мозгом. Ценит личную свободу и ощущение «прогулки по лезвию бритвы». Обладает развитой интуицией, а вдобавок к ней запущенной паранойей. Живет в Новом Вавилоне.
«…Со мной творится что-то скверное. Не помню, как сегодня добрался до работы. Вышел из дома, направился к тачке и… сразу оказался у двери фирмы. А весь путь нечувствительно выпал. За руль, как оказалось, не садился, машина так и стоит у подъезда. Ночью снились совершенно реальные сны, будто лечу меж звёзд и планет в компании каких-то неописуемых чудовищ. Только чудовища эти не страшные, а весьма дружелюбные, показывают, рассказывают… Проснулся от того, что начал задыхаться. Самое странное – постель была холодной, словно не я в ней лежал, а мороженый мамонтёнок Дима…»
Литспик и пиратский английский еще никому не давались легко! Буковки вверх тормашками в «Facebook Upside-Down», двадцатишестиричная система исчисления или даже код Стюарта.
«Приговорённая» – захватывающая повесть в жанре киберпанк современного российского писателя Максима Дымова. Действия происходят в недалёком будущем. Земля, разрываемая войной и техногенными катастрофами, переживает начало новой эры. Уцелевшие города превратились в крепости, изолированные от враждебного внешнего мира. Их обитатели никогда не покидают эти саркофаги, ведь за их стенами идут постоянные боевые действия. Государства-крепости, объединившись в Альянс, уже пятнадцать лет ведут войну против общего врага – Легиона. Главную героиню – красивую молодую девушку Киру – обвиняют в убийстве, которого она не совершала. И в качестве наказания ей предстоит изгнание за пределы крепости, где у неподготовленного человека шансов выжить практически нет…
Книга из серии «Смертоносная игра»
Майклу шестнадцать, и он – один из самых успешных геймеров в виртнете – совершенной игровой паутине с сотнями тысяч локаций. Здесь возможно все: поохотиться на драконов в средневековье, поучаствовать в войне за независимость США, полетать на звездолетах, испытать самые невероятные ощущения! Но новый уровень, обещающий небывалый адреналин, – не для слабаков. И здесь происходит что-то странное… Что, если игра – смертельно опасна и, войдя в нее, посетитель может уже не проснуться? Нечто захватывает людей, порабощает их мозг, стирает личность. И только самому отважному и осторожному игроку под силу сразиться со злом, укрывшимся в виртуальном мире!
На Земле появляются концентраторы, попав в которые, человек оказывается в другом месте. Цивилизация рушится. По планете бродят потерявшиеся люди. Появляется новый вид людей, способных самостоятельно перемещаться в пространстве. Об их нелегком выживании, борьбе с простым человечеством и уходом в другие миры. Книга предназначена для любителей фантастики.
В третью книгу собрания сочинений вошли фантастические повести и рассказы, различные по тематике и созданные в разное время.
Вторая книга содержит фантастические повести «Все демоны» (мистический детектив) и «Чарка» (постапокалипсис).«Все демоны»: Герой повести при поисках пропавшего друга сталкивается с противодействием мистических сил. Выстоять и победить удается, только узнав природу этих сил.«Чарка»: После катастрофы на планете выжили два вида людей. Одни выживают в развалинах городов, другие освоили океан. Между ними вражда. Горожанин спасает чарку и открывает для своего народа новый путь.