Ни одно доброе дело не остается безнаказанным, особенно если вмешался в дела богов, чьи действия вообще находятся за гранью понятий добра и зла. Убил Темного Властелина, на которого у богов имелись свои планы – так будь добр, займи его место и выполни работу, предназначенную ему, а иначе боги и рассердиться могут. Ну а то, что такому работнику в итоге подготовили «традиционный» конец… Что ж, значит, судьба такая, не повезло. Впрочем, наш герой принимает вызов, ведь, как известно, из любой, даже самой безнадежной ситуации есть как минимум два выхода. В конце концов, боги тоже того… смертны.
Есть ли жизнь после смерти? Этим вопросом Олег Крайнов никогда не задавался, но наступило время, когда задать его пришлось. Оказалось, жизнь всё же есть. Или это ему так повезло? Как посмотреть. Итак, 1937 год, новая жизнь, новое тело и новые планы на будущее, которые разбиваются о реальность. Учиться маневрировать оказалось быстрее, чем прогибать мир под себя, но Олег попытался.
Игра – не так себе всё представлял. Тут ходит рука об руку вранье и предательство, мздоимство и даже рабство. Встречаются нормальные игроки, коих не мало, старающихся жить по правилам и чести. А бывает и так, что чёрное выдаётся за белое, ложь за правду. Волею разума сети передо мной ставятся сложные задачи и миссии, о которых и не подозревал. Гонки на выбывание или выживание сменяются бегством от охотников за головами. Приходится влезать в разборки с несправедливостью и подлостью. Налаживать жизнь обычных игроков, которые по своей доверчивости и наивности погнались за обещаниями и оказались в безвыходной ситуации. Мотаться в соседний мир-игру, где монстры встречаются на каждом шагу, и рассматривают тебя не иначе, как свою добычу. Без всего этого нельзя прийти к финишу. На протяжении игры со мной бок о бок друзья и враги, одни помогают в трудную минуту, другие готовы вогнать в спину нож, но надеяться приходится на себя и удачу. Поставлена цель, залит в бак бензин, на шее амулет, а нога вжимает педаль газа в пол. Победа придёт и поставленной цели достигну! Надеюсь на это…
Уж что только не выпадало на долю славного эйнхерия Магнуса Чейза. Но корабль из ногтей мертвецов – это что-то совсем из ряда вон! И все же именно его нужно отыскать Магнусу и его друзьям, чтобы раз и навсегда покончить с коварными планами Локи, бога обмана, мечтающего лишь об одном – начать Рагнарок. Чтобы добраться до Нагльфара, судна, кишащего мертвецами, друзьям придется столкнуться с такими испытаниями, которые и в кошмаре не приснятся. И если бы речь шла только об убийцах-великанах и утаскивающих на дно моря водяных лошадях! На этот раз каждому из друзей придется столкнуться со своими самыми потаенными страхами… Чего же им будет стоить спасение Девяти Миров?
«После штиля жди бури», – говорят мудрецы. Наконец-то отданы все долги и раскрыты старые тайны… но привычный мир раскололся: на Туру пришла война. Захватчики несут с собой страх, рабство и смерть, а их победа – это конец цивилизации. И чтобы противостоять им, нужно забыть о слабостях, отодвинуть обиды, преодолеть сомнения в себе. В подобные времена возможно все: бывший гуляка может стать во главе армии, а нежная мать – пройти испытание огнем. Но будущее Туры зависит не только от правителей и их армий. Далеко-далеко в другом мире идут к своей цели юная принцесса и нелюдимый маг – чтобы помочь расколотому миру стать единым целым.
– Внимание, командующий на борту! – звонкий голос вахтенного офицера заставил встречающих вытянуться во фрунт. Пронзительно засвистели дудки боцманов, почетный караул вскинул табельные плазмеры в приветственном салюте. Десантники вытянулись по стойке смирно и отдали честь. Створки шлюзового отсека разъехались в стороны, и в ангар ступил сухопарый среднего роста человек лет шестидесяти на вид в безукоризненно сидевшей на нем форме с погонами контр-адмирала Объединенного Флота. В одном глазу поблескивал древнего вида монокль…
Тихая, едва слышная мелодия колыхала пространство. Но почти незаметно, только где-то на грани слышимости что-то слабо звенело, давая понять знающим суть, что музыка еще жива, еще не умерла, еще не стала добычей хаоса и пустоты. Еще что-то несет мирам вокруг радость и свет, заставляет осознавать, что нельзя думать только о себе и своих интересах, только о власти и силе. Что нужно что-то менять в самом себе, если ты еще не разучился мечтать о том, чего не бывает, что совершенно невозможно в реальности. Только в безумных фантазиях это неуловимое нечто облекалось в плоть, давая крылатым силу терпеть, надеясь в самой глубине души на чудо. И изредка случалось так, что чудо происходило.
Все случается в этом самом странном из миров. Так или иначе, но происходит все, что должно было произойти. Сияют звезды, дуют ветры, шумит море. Но все замирает, когда звучит с небес Песнь Дракона. Она пронизывает каждый нерв слышащего ее, заставляет трепетать сердце в поисках несбыточного и ведет за собой вдаль, в неведомое. Она не оставляет зла в душах и приносит вдохновение поэтам, она меняет сам смысл жизни разумного. Жаль, что она звучит так редко…
Тирриниэль илле Л’аэртэ – владыка Темного леса и самый могущественный эльф на Лиаре. Вернее, он был таким, пока его не поразил неизлечимый недуг. Единственная его надежда – отрекшийся от престола сын, которого он когда-то собственноручно отлучил от рода. Но шансов на возвращение наследника практически нет. Другие претенденты на престол слабы. В отсутствие сильного владыки Темному лесу грозит катастрофа… но тут на окраине леса объявляется никому не известный эльф, при виде которого в Тирриниэле вновь оживает надежда. Последний маг из правящего рода, прямой потомок Изиара… вот только юному эльфу трон и даром не нужен. И чтобы его переубедить, владыка Темного леса вынужден пойти на крайние меры.
Королевство Офрит захвачено. Звёздная принцесса и звездочёт бегут в Срединные земли, чтобы попробовать получить там поддержку против империи Гоинглеморт. Их путь пролегает через Изумрудные горы – страну эльфов, Магическую Жемчужину – Высшую школу магов и королевства Срединных земель. Невидимые Тени ведут за ними непрекращающуюся охоту, а Властелин Теней и император устраивают ловушки в тех странах, которые они пересекают, договариваясь с их правителями и придворными магами… Эта книга является третьей из тетралогии про хранителей миров Радужных колец, Великой Оси миров.