Самой большой мечтой Ванды было поехать в Лондон, но, только приземлившись, в аэропорту у нее начинаются проблемы, и она уже жалеет обо всем. Каково же было ее удивление, когда поездка подносит ей не один, а целую кучу сюрпризов, о которых она и мечтать не могла. Попасть в волшебный мир, полный монстров, никак не входило в ее планы, а уж тем более встреча с самим сатаной.Содержит нецензурную брань.
Красивое азиатское фэнтези, напоминающее книги в жанре "уся". О преодолении судьбы и поиске себя. Книга для тех, кто хочет поверить в себя, пробудить дремлющие в душе силы и изменить судьбу.Оставшись после смерти родителей один на один с суровыми обычаями Туанга – страны Парящих скал, юная, хрупкая Мириана вынуждена выйти замуж за сильного и знатного воина, которого провозглашают королем. Слабая и запуганная девушка надеется обрести любовь и поддержку, но ее муж – жестокий тиран, внушающей молодой жене ужас, а для всех жителей королевства наступают темные времена. Другая опасность – фанатичные жрецы, мечтающие получить в стране абсолютную власть. Девушке остается лишь терпеть мучения и жить в постоянном страхе или покончить с жизнью, бросившись со скалы в пропасть. Но Мириана выбирает другой путь, лежащий через предательства и страдания, сулящий трудные испытания и возможно, смерть…Вторая книга из цикла "Слезы наяды", с независимым сюжетом, но с элементами славянской мифологии.
Философская сказка для взрослых и подростков, где герои ищут спасение от превратностей судьбы. Поиск приводит в страну Уланез, огненную страну, нижние подземные страны. Героев ждут опасные приключения и встречи: с мердами – существа, которые перемещают грешных существ в свою страну по «дороге мердов»; птицей Оро, которая опускается на дно озера и совершает Оро-путь; с золотыми великанами и птицами с металлическим оперением; воинами страны Тэгмы; феорнами, лагром, лаямами, гоногомами, триборгами и многими другими персонажами. Все ли герои смогут спасти свои жизни от превратностей судьбы?
В разрушающийся мир нисходит Богиня – отражение разума Высшего Божества, именуемого Великой Матерью. Она воплощается в обычную девушку, которая живёт уютной жизнью в мирной стране Инириде. В это время на Инириду нападает королева Квазиленда – могущественная ведьма Алисия. И тогда запускается механизм судьбы, призванный сделать Богиню правительницей избранной Ею страны. Мудрецы и злодеи, сильные мира сего и простые люди, сами того не понимая, затягиваются в этот гигантский механизм, созданный неумолимой логикой Великой Матери. Узнать Богиню в человеческом облике и постичь Её истинные цели – способны ли на это простые смертные?
История Войны Богов подходит к концу. Великие армии готовы пересечь море и встать под стенами Ледяного Сада – крепости, под которой решится судьба всего мира. Магия и воинская доблесть, древние заклинания и невероятные технологии, народы, сорванные с родных земель желаниями покинувших свой дом чужаков, и чужаки, желающие избавить этот мир от тех, кто возомнил себя богами. Разведчик, ученый и князь, утративший трон – против магии гор и песков. Но Мидгард скрывает много тайн и кошмаров, и никто из противников еще не знает, на что способен этот мир.
В этом мире все почти как у нас. Ездят машины, летают самолеты, человек человеку волк, а политики считают жизнь обычного человека разменной монетой. Хотя нет, отличия все-таки есть. Тут имеется магия. И я, так уж вышло, уже умею ею пользоваться. Не черный пояс, конечно, но и пешкой в геополитических шахматах себя уже не чувствую. Поправка – не чувствовал. До тех пор, пока князь не дал мне задание – отправиться в Китай и вернуть беглого подданного. Кто бы сомневался, что все пойдет не так?
Кровь, грязь и нищета. Воровство, убийство и разбой. Ненависть, страх и боль… Наш герой не понаслышке знает, что такое тяжкие испытания. Однако ему благоволит судьба. Он молод, богат и далек от своего преступного прошлого. Может, пришла пора начать жизнь с нового листа? Это действительно отличный шанс! Факультет общей магии, жди нового студента!
Вторая книга из цикла «Князь Дракон». На долю трёх студентов с Земли, волею случая оказавшихся в другом мире, выпадают новые трудности: лишившуюся доступа к магии Юлю преследуют солдаты, подосланные коварным главным советником. Преследуют в её собственном княжестве! Единственный выход – бежать, но куда? На соседний материк? Может, на другую планету? Юля мелочиться не привыкла! К тому же она оставила в крепости Влада, который должен под видом обычного конюха шпионить за Маркелием. Но была ли это хорошая идея? Влад не из тех, на кого можно безоговорочно положиться. Одна надежда на Машу, а Маша-то уже не в крепости! Только Юля пока об этом не знает…
Приключения Льюиса продолжаются! Открыв сундук, принадлежавший дедушке Барнавельту, Льюис находит загадочную монету. Она выглядит совершенно обычной, но мальчик почему-то не хочет с ней расставаться. Вскоре начинают происходить события, которым сложно найти объяснение: приходят таинственные открытки с исчезающими чернилами, в темноте виднеются пугающие тени… Неужели со всем этим связана монета? А вдруг Льюис случайно выпустил в мир древнее зло?
Инженер едет домой к семье, но внезапно погибает в автомобильной аварии. Жизнь после смерти приобретает форму участия в виртуальной игре, в ней ему поставлены строгие ограничения, невыполнение которых приведет к окончательной гибели. Но если герой справится с испытаниями, то получит шанс вернуться к семье. Первичная локация нубятник. Так ли он безопасен, как наивно ожидают игроки? Могут ли помочь технические навыки выжить в мире эльфов и гномов, монстров и вампиров? Протянут ли другие игроки руку помощи оказавшемуся в сложной ситуации новичку или от них приходится ждать только удара в спину?