На СЦЕНЕ и только на ней происходят все невидимые для Непосвященных события, – как-то – еще до Чехова и Шекспира: – Пенелопа мрачно бродит, как тень Отца Гамлета, – но: – Только в воображении тех, кто еще до сих пор не знает, что параллельно почти своему замужеству за Одиссеем очень далеким: – Владеет своим личным публичным домиком, где собрались люди, его посещающие, – тоже: – С соображением, что можно: – Не только мечтать, но даже на самом деле думать о красе ногтей.
Каждый из этих «протуберанцев», вполне мог бы стать полноценной философемой…, развей я, зародившуюся здесь, мысль, во все, расположенные к ней, стороны…, удели я, каждой из этих флуктуирующих точек, большее внимание…
Их называли безумцами, утопистами и опасными фанатиками, подрывающими общественный порядок. Они же считали, что свобода и достоинство человека не зависят от воли государства и его законов. Философ Николай Герасимов исследует интеллектуальную историю русского анархизма через биографии его ключевых фигур: князь Кропоткин приходит к анархии через народничество, Лев Толстой привносит в нее Христа, Эмма Гольдман борется за освобождение женщин, а советские биокосмисты мечтают о заселении космоса и воскрешении мертвых. Эта книга – о тех, кто в эпоху мировых войн, революций и тоталитарных режимов имел смелость противостоять власти во всех ее формах.
Почему атеизм является религией? Какие атрибуты религиозности неотъемлемы от атеизма? В чем ошибаются атеисты? Может ли атеист иметь смысл жизни? В книге рассматриваются эти и ряд других вопросов.
Содержание книги повествует о жизни, и людях, и том, как с помощью простых решений, найти для себя ответы на непростые вопросы. Эта книга о нашей душе, которая всегда стремится к счастью и любви. В книге я делюсь с вами своими мыслями о том, что же такое жизнь и какова ее природа? Как понять себя и обрести счастье в жизни? Как узнать свой дар и предназначение? Как применять законы денег и избавиться от психологии бедности? На все эти вопросы, я попытался дать ответы на страницах этой книги.
Проект разработан под руководством Господа Иисуса Христа группой Его учеников с целью апробирования Божьей модели общественно-экономического устройства и ее распространения по всему миру из Екатеринбурга, назначенного Богом духовным центром России. Придя на землю с этой целью, Христос в 2021 году переместился в Екатеринбург из Западной Сибири ― географической точки, из которой, согласно многим пророчествам, должно начаться глобальное духовное, политическое и экономическое преображение мира.
В данной, предлагаемой мной, книге излагается опровержение представлений древних мыслителей и И. Канта о Мировой душе.Методология познания Мировой души мной предлагается в эвристической форме. А именно в виде гипотезы. Эта гипотеза опирается на здравый смысл.Мою гипотезу можно понять на основе обыденных представлений человека о Природе и Мире. Её можно принять только на веру по Канту.
Сейчас сознание перегружено негативом, поступающим из Внешнего Мира. Формирование своего личного восприятия всего поступающего оттуда и строительство комфортного личного пространства наиважнейшая задача для тех, кто идет своим Путем познания.
Патологии Червей – текст по философии космоцентризма. Посвящено Галену. Анализ онтологии, схоластическая абстракция, структурализм и язык в платонизме и феноменологии, семантика и история в гносеологии.
Вторая часть трактата по эпистемологии. Содержит 5 эссе. Является устремленным в вечность приближением диалектики метафизики к семиотической метафизике. Диалектика монизма в критике метода. Опыт метафизической диалектики и онтологического структурного симулирования семиотики и политэкономии.