Данный букварь рассчитан на детей, которые уже умеют читать по-русски, и приступают к изучению турецкого языка. Он может быть использован для занятий с ребёнком или группой детей дома и в детских учреждениях. Книга научит ребёнка читать, считать и писать по-турецки. Учебник может быть использован для подготовки ребёнка или группы детей к турецкой школе.
Учебник состоит из упражнения на работу над грамматикой, чтение, перевод и пересказ юмористического рассказа на турецком, адаптированного по методике © Лингвистический Реаниматор; контрольного упражнения на перевод и пересказ неадаптированного турецкого варианта этого же рассказа; приложения, в котором даны все времена, наклонения, падежи, притяжательные аффиксы турецкого языка. Книга содержит 2 582 турецких слова и идиомы. Рекомендуется широкому кругу лиц, изучающих турецкий на уровнях В2 – С1.
Учебник состоит из упражнения на работу над грамматикой, чтение, перевод и пересказ юмористического рассказа на турецком, адаптированного по методике © Лингвистический Реаниматор; контрольного упражнения на перевод и пересказ неадаптированного турецкого варианта этого же рассказа; приложения, в котором даны все времена, наклонения, падежи, притяжательные аффиксы турецкого языка. Книга содержит 704 турецких слова и идиомы. Рекомендуется широкому кругу лиц, изучающих турецкий на уровнях В1 – В2.
Предлагаемая вашему вниманию книга – сборник историй, шуток, анекдотов, авторами и героями которых стали знаменитые писатели и поэты от древних времен до наших дней. Составители не претендуют, что собрали все истории. Это решительно невозможно – их больше, чем бумаги, на которой их можно было бы издать. Не смеем мы утверждать и то, что все, что собрано здесь – правда или произошло именно так, как об этом рассказано. Многие истории и анекдоты «с бородой» читатель наверняка слышал или читал в других вариациях и даже с другими героями. Соль многих из описанных здесь историй не в точности, а в том, чтобы в нашем восприятии знаменитые писатели, поэты, художники, актеры не становились монументами, не бронзовели, не утрачивали человеческие качества. Однако нашей целью ни в коем случае не является некое развенчание великих. Мы просто хотели показать, что самый талантливый человек – прежде всего, человек и не может изменить свою природу, хотели раскрыть другие стороны таланта и личности известных людей, рассказать неакадемические факты из их биографий и жизни их произведений и героев. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Монография выдающегося ученого-литературоведа, основателя Тартуско-московской семиотической школы Ю. М. Лотмана – это исследование внутренней организации поэтического текста. В первой части излагаются теоретические принципы структурного анализа поэзии, во второй – автор демонстрирует применение различных методик к изучению конкретных стихотворных произведений XIX–XX веков. Книга Ю.М. Лотмана будет интересна всем, кто интересуется поэзией, литературоведением и семиотикой. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В этой книге нет больших литературоведческих анализов. Да и какой в них смысл после трудов Бахтина, Лотмана, Дунаева и Набокова? Перед вами история о том, как литература переплетается с жизнью обычного человека и как в ней можно найти ответы на все важные вопросы – стоит лишь подобрать правильный момент для чтения, увидеть и услышать подсказки, которые спрятали писатели в страницах своих трудов. Автор этой книги, филолог, журналист и блогер Николай Жаринов, рассказывает о книгах, которые сопровождали его на протяжении самых значимых и переломных событий в жизни. Мы видим, как с возрастом меняется отношение к «Преступлению и наказанию» Достоевского, почему книги Кинга становятся лучшими друзьями подростков, и как Бунину удавалось превращать пошлые истории в подлинное искусство. Это исповедь, от начала и до конца субъективная, личная, не претендующая на истину. Спорьте, не соглашайтесь, критикуйте – ничто не возбраняется. Ведь по-настоящему литературу можно понять, только проживя ее через собственные эмоции.
Друг! Ты не знаешь, зачем Бог сотворил человека, кто он такой, каково его назначение и в чем смысл его бытия? Тогда тебе сюда, ты обратился по адресу. В XX веке Михаил Булгаков осуществил грандиозную попытку ответить на все эти вопросы, написав роман «Мастер и Маргарита». В этом романе читатель может посмотреть на человека на фоне того, кто человеком нисколько не является, но при этом подобен ему. Если Воланд, Коровьев, Бегемот и Азазелло – это не люди, а демоны, то что их всех друг с другом объединяет? Если Мастера, Маргариту, Ивана, Геллу, Берлиоза, Пилата, Афрания и всех нас объединяют и связывают человеческие отношения, то что же все-таки способствует единству всех четырех духов романа, столь напоминающих людей?
О Вологодчине собраны воедино былины и сказки, народные песни, пословицы и поговорки, загадки и скороговорки, частушки, анекдоты, тосты. Фольклор, как часть народной культуры, пронизывает все стороны жизни, делая нашу речь ярче и осмысленнее. Материал может быть использован краеведами, студентами и учеными, всеми, кто ценит и сохраняет культуру края, кто бережет славянские традиции.
Данное пособие написано с целью доказать необходимость применения этимологического анализа на уроках русского языка в средней общеобразовательной школе. Уроки по этимологии, содержащие краеведческий материал Владимирского края и древнерусских городов будут полезны при организации исследовательской работы. Пособие ориентировано на студентов учебных заведений, учителей русского языкаи всех тех, кто интересуется этимологией.
Работа посвящена групповой книготерапии и библиотерапии – методам, в основе которых лежат использование литературных источников (художественных текстов) и создание ребятами собственных произведений, что способствует организации творческого процесса коррекции проблем подросткового возраста, социализации и повышению культурного уровня детей и подростков. Раскрывается специфика этапа создания детьми литературного произведения, затрагивая специфические для подростков темы трудностей коммуникации с окружающими, социального восприятия подростков, конфликтной, неустойчивой самооценки и др. Пособие включает практические материалы – примерные планы и описания занятий с ребятами, правила распределения ролей детей в команде для создания произведения, методики по работе с детьми и подростками по созданию произведения с подростками, попавшими в сложную жизненную ситуацию, техники создания сказки с детьми с возможностью вовлечения родителей в процесс создания произведения, техники работы с поэзией. Рекомендуется для учителей и классных руководителей, воспитателей, библиотекарей, педагогов-психологов, социальных педагогов, руководителей литературных студий и книжных клубов, педагогов дополнительного образования, студентов, специалистов по девиантному поведению подростков.