Вы здесь: Home
Блуждая между любовью и псевдолюбовью, между обожанием и завистью, между двумя сыновьями, одного из которых ему не удалось увидеть живым, он ушел из этого мира одиноким и не понятым и, только пройдя через Высший суд, обрел надежду на успокоение.
Герои остросюжетного романа стокгольмского журналиста и писателя Алексея Смирнова – двое молодых людей, жизнь которых омрачает одинаковая черная тень: оба они потомки предателей. И дочь шведского шпиона, работавшего на СССР, и внук советского морского офицера, который в войну при трагических обстоятельствах простился с Родиной, пытаются понять причины, по которым их родные превратились во «врагов народа», и разгадать загадки, оставленные им в наследство. Начав собственное расследование, они оказываются между двух огней, на карту ставятся уже их собственные жизни. Секретный груз, покоящийся в затонувшей подлодке, тайна последней любви высокородной старухи, рассказ о жизни интернированных россиян («шведских советских») в Скандинавии, основанный на реальных фактах, – все это есть в романе, от чтения которого трудно оторваться.
Сборник героической и религиозной лирики.
«Бог природы. Гнев стихий» – это продолжение культового романа Безрукова Максима Игоревича «Бог природы Протестанты». В данной части мы продолжим наблюдать за историей уже полюбившихся нам героев. События начинают разворачиваться сразу же после окончания предыдущей части. Героям предстоит встреча с нежданной гостьей, которая полностью изменит их повседневную жизнь, заставив отправится в путешествие. Также в этой части мы познакомимся с новыми героями и их историей.
Перемены в жизни требуют смелости.Но что делать, если для перемен достаточно всего одного предложения? Такое предложение и поступает главному герою от подруги детства. Предложение о фиктивном браке. Как поступить, если ты уже давно сам смирился со званием неудачника? А тут ещё и друзья, коллеги и родной брат подливают масла в огонь. Придёт ли главный герой через испытания мук совести и решения чужих проблем к решению или оставит всё на своих местах. Меж тем, мир вокруг вот-вот должен рухнуть. Книга содержит нецензурную брань.
У каждого из нас та или иная жизнь, у каждого она своя. Как мы с вами хотим, так мы и проживем свою жизнь, со всеми взлётами и падениями, с удачами и разочарованиями. И мы никому не позволим нам указывать, как жить на этой планете, как проживать свою ЖИЗНЬ. Может, моя книга напомнит кому-нибудь из вас вашу жизнь, а, может, и нет. Может, также моя книга вам покажется интересной, и вы вместе со мной захотите прожить ее. В данной книге рассказана моя жизнь.
«Сборник рассказов» – книга Андрея Белова, лауреата национальной литературной премии «Писатель года-2021» (первая премия). Автор пишет в жанре психологического рассказа в лучших традициях русской литературы. В книгу вошли рассказы, объединенные одной темой: противостояние человека и жизненных обстоятельств. Герои этих произведений – обычные люди, живущие среди нас: старик, священник, хирург, домохозяйка, монах, бомж, военнослужащий, бизнесмен, иконописец, начальник цеха… Каждому из нас в жизни постоянно приходится делать тот или иной выбор в непростых ситуациях и принимать решения, определяющие нашу судьбу.
В сборник «Навстречу друг другу: Санкт-Петербург – Эстония» вошли статьи, очерки, воспоминания, стихи петербургских и эстонских ученых, писателей, журналистов, художников, посвященные давним историческим связям и культурному сотрудничеству между Эстонской Республикой и Санкт-Петербургом. Выход сборника приурочен к 20-летию партнерских отношений между Санкт-Петербургом и Таллином.
Колорит востока притягивает и завораживает многих. Каждый рассказ о героях со своими судьбами, истории погружают в пучину событий и уносят в яркий и драматический мир, где присутствует полный спектр эмоций и чувств, существуют жизнь и смерть, любовь и предательство, искренность и ложь.
Иногда нам кажется, что наша жизнь – это фильм, который мы смотрим со стороны. Такое случается с каждым. Но что произойдет, если грань между кино и реальной жизнью, которая ускользает все дальше и дальше, совсем сотрется? Получится «Мое немое кино». Евгений Мамонтов, переплетая значимые фильмы эпохи немого кино и жизнь преподавателя частной английской школы, создает многослойное произведение. А чтобы читатель не потерялся, важное автор подсвечивает жирным шрифтом, а незначительное (но это только на первый взгляд) прячет в сноски, потому что «сноски все равно никто не читает». Используя типографику в качестве литературного приема, Евгений Мамонтов подводит нас к тому, что звук – это еще не главное, как и количество сказанного. И порой от всей нашей жизни остается только несколько титров, которые важнее прочих слов. Кроме того, это отличная вводная лекция об эпохе немого кино.