Вы здесь: Home
Настоящий клуб – это истинно мужское царство! В нем тонко пахнет табаком и дорогим спиртным. Кресла и диваны обтянуты качественной кожей, а светильники дают теплый приглушенный свет, не раздражающий утомленные глаза. Напитки приносят худощавые молодые люди в белых рубашках и длинных фартуках. В столовой можно заказать седло барашка или отлично приготовленные котлеты из ягнятины, а возле карточных столов подают исключительно сэндвичи, чтобы не пачкать пальцы во время игры. А еще клубы хранят тайны. Пышные юбки и шпионские игры, благородные герои и мерзкие преступления, нежные чувства и крепкая дружба… Если вам стало интересно, вас ждет «Клуб джентльменов»!
Когда смертный погибает, у его души есть два места для перерождения – Светлый мир и мир Тьмы. В Темном мире бок о бок живут семь рас, олицетворяющих смертные грехи: ГОРДЫНЯ, падшие ангелы, стоящие у власти; АЛЧНОСТЬ, темные эльфы-некроманты, сильнейшие из магов; ГНЕВ, минотавры, мастера ближнего боя; БЛУД, черти, способные при помощи лука справляться с несколькими противниками сразу; ЗАВИСТЬ, горгоны, искусные колдуны; ЧРЕВОУГОДИЕ, паукообразные, обладающие непревзойденными навыками защиты; УНЫНИЕ, скитающиеся призраки, подчиняющие разум врагов собственной воле. Когда грехорожденные разных рас начинают бесследно пропадать, Темный Владыка Даэтрен не может не вмешаться. Он поручает своей подопечной, демонессе Неамаре, разобраться с таинственными исчезновениями, но на этом пути ей не справиться в одиночку…
Вечноцветущая Чаща, в которой проживает народ аак'си, – никогда не знала бед.Но когда в святое место прибывают безжалостные чужаки, начинающие планомерно уничтожать святой лес, Хранительнице Элайре предстоит выбрать одно из двух: оставаться праведником – или выбрать иной путь…"'Элайра, Хранительница Чащи" входит в сборник рассказов приквелов фэнтези саги "Шёпот Богов".
Тьма пришла на земли пяти королевств и её имя – Аммрак. Его магическая сила – Факел, несущий разрушение и смерть всему живому. Но четыре его Кристалла розданы четырём Хранителям: человеку и трём существам, и теперь они в опасности. Отважится ли кто-то собрать Хранителей и вести в безопасное место? Хватит ли сил, выносливости и храбрости у юных защитников Кристаллов перенести тяготы долгого и опасного похода, выжить на самом дне Мрака и противостоять Тьме, если свет остался лишь в их сердцах?
Зелёное Королевство вот-вот станет приданым принцессы Селены. Её избранник Рыцарь Расэн отправляется в мир Учителей на обучение, чтобы стать достойным правителем и супругом будущей Королевы. Но тёмные силы искушают героя. Он, не устояв перед соблазном, сворачивает с верного пути и оказывается всё дальше от своей цели.Оказавшись на краю гибели, рыцарь узнаёт, что находится в Игре и у него есть возможность вернуться в начало, пройти путь заново. Вторая попытка проходит в ещё более жёстких условиях. Героя ждут встречи с Асами и Демиургами, сражения с бесами и рептилоидами.Переходя с уровня на уровень, Рыцарь обретает новые знания и способности, которые снова уводят его от дома и любимой невесты. Неожиданные повороты и открытия полностью меняют сознание и судьбу героя.
Имя: Александр.Возраст: 18 лет.Статус: Попаданец.Магический дар: мастер карт.Характер: искатель приключений, циник, интриган.Семейное положение: две спутницы на шее. Цели: разыскать записи пророка, избавиться от врагов и прокачаться до уровня вечноживущего.
События происходят в 4026 году. Большинство людей погибло в результате атомной войны и борьбы за выживание. Новые расы начали развиваться под действием радиации и превратились в мыслящих созданий. Оставшиеся люди деградировали и стали служить новым расам, как домашние животные. Кроме одного…Дилан, единственный человек, не лишившийся интеллекта. Он путешествует по миру будущего, гонимый своими мыслями, то и дело попадая в разные передряги.
Начало двадцать первого века – мир технологий. Официальная история страны опровергает существование магии. Однако «слуги дьявола», как местные называют магов, живут по сей день. Скрываясь среди серой массы, они сохранили знания и способны как погубить человечество, так и защитить от приближающейся катастрофы, что уже нависает над Землёй.Антон – воин, присягнувший лорду. Он был верным псом много лет, но встретил Настю. На одной чаше весов оказались любимая девушка и их будущая дочка, на другой – осточертевшее поле боя и человек, для которого он – орудие. Антон готов дезертировать и навсегда покинуть родину вместе с беременной невестой. И вот когда до свободы осталось рукой подать, Антон ставит всё под угрозу ради девочки, которую увидел в первый раз, ведь лишь он может её спасти.
Выиграв конкурс Холлидэя, Уэйд Уоттс вместе со своими друзьями становится миллиардером и хозяином GSS. И это еще далеко не все! Холлидэй оставил ему в наследство свое тайное изобретение – гарнитуру оригинального нейронного интерфейса, которая позволяет пользователям OASISа испытывать полный спектр ощущений – чувствовать в симуляции всеми органами чувств, а также записывать свои ощущения в жизни и просматривать чужие. Холлидэй счел, что новый владелец супергарнитуры волен решить, достойно ли человечество этой новой технологии. Вопреки возражениям друзей, Уэйд все же выпускает гарнитуру в мир. И прежде сплоченная команда распадается. Через некоторое время на сайте Холлидэя появляется новая загадка, к охоте за призами присоединяется и Уэйд. Но, как выясняется вскоре, сомнения прежней Великолепной пятерки были не напрасны. Могущественный противник, обладающий огромной силой, грозит всему миру уничтожением…
Середина 80-х, Московская железная дорога. Попаданец в железнодорожника пытается вспомнить, чему его учили в институте, а потом понять – зачем это нужно в практической деятельности и нужно ли вообще. Заранее предупреждаю – вопросы останутся без ответов. Автор помнит, как выглядит интеграл и даже листал таблицы Брадиса в далеком детстве, картинок там не было. Нагнуть и превозмочь ему никто не даст, да он и сам понимает – не осилит.