В учебном пособии рассматривается испанское время Presente de Subjuntivo и времена, заменяющие данное время в английском языке в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 32 упражнениях и 1 тексте для перевода с русского на испанский и английский, с испанского на английский язык и с английского на испанский, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». К большинству упражнений даны ключи. Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
В учебном пособии рассматривается повелительное наклонение в испанском и английском языках; построение его утвердительной и отрицательной формы во всех лицах в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах и 24 упражнениях с ключами по переводу с русского на испанский и английский, с испанского на английский язык и с английского на испанский, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
В учебном пособии рассматриваются времена Futuro Imperfecto, Future Simple Tense и грамматические темы, связанные с этими временами в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 38 упражнениях и 1 тексте для перевода с русского на испанский и английский, с испанского на английский язык и с английского на испанский, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». Ко всем упражнениям и тексту даны ключи. Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
В учебном пособии рассматриваются причастия прошедшего времени (Participio Pasado, Participle II) в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 16 упражнениях по переводу с русского на испанский и английский, с испанского на английский и с английского на испанский язык, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». К большинству упражнений даны ключи. Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
В учебном пособии рассматривается страдательный (пассивный) залог в испанском и английском языках и грамматические темы, с ним связанные, в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 24 упражнениях по переводу с русского на испанский и английский, с испанского на английский язык и с английского на испанский, 20 упражнений адаптированны по методике © «Лингвистический Реаниматор». Ко всем упражнениям даны ключи. Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
В учебном пособии рассматриваются времена Pretérito Perfecto de Indicativo, Present Perfect Tense, конструкция acabar de + infinitivo в испанском и английском языках в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 1 тексте и 18 упражнениях с ключами по переводу с русского на испанский и английский, с испанского на английский и с английского на испанский язык, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
Книга из серии «Для начальной школы (АСТ)»
В пособие входят 555 текстов различного уровня сложности для уроков русского языка в 1–4 классах. Они предназначены не только для написания изложений, но и для проведения диктантов и контрольных списываний. С помощью данного материала ученики более углублённо осваивают изучаемую тему, тренируют память, повышают орфографическую грамотность и культуру письменной речи. Книгу можно использовать на уроках русского языка, а также для индивидуальной работы дома.
Ирина Левонтина – известный ученый-лингвист, ведущий научный сотрудник Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН, автор словарей и блестящих статей, популяризатор лингвистики, специалист по судебной лингвистической экспертизе. Автор книги «Русский со словарем», в 2011 году ставшей финалистом премии «Просветитель», колумнист газеты «Троицкий вариант – Наука». «О чем речь» – продолжение «Русского со словарем». Это тоже собранье веселых и ярких эссе о жизни русского языка, об изменениях, которые происходят в нем на наших глазах. А еще, по словам автора, ее книга о том, «что язык неотделим от жизни. Настолько, что иной раз о нем и поговорить почти невозможно: пишешь про слова, а читатели яростно возражают про жизнь. Наша жизнь пропитана языком – и сама в нем растворена».
В учебном пособии рассматриваются неправильные глаголы времен Presente de Indicativo, Present Simple Tense в сравнительной типологии испанского и английского языков на примерах, 42 упражнениях и 2 тестах для перевода с русского на испанский и английский, с испанского на английский язык и с английского на испанский, адаптированных по методике © «Лингвистический Реаниматор». К большинству упражнений даны ключи. Рекомендуется широкому кругу лиц в качестве самоучителя.
В учебнике на основе литературоведческого анализа представлены основные направления зарубежной литературы второй половины ХХ в. Это: экзистенциализм (Ж.-П. Сартр, А. Камю, Т. Уайлдер); японская литература (Кавабата Ясунари, Кобо Абэ и др.); реализм (Дж. Д. Селинджер); «новый» роман (Н. Саррот, Ален Роб-Грийе); постмодернизм (Дж. Бранс); латиноамериканская литература (Г. Маркес, Х. Борхес); антидрама, театр парадокса (Э. Ионеско, С. Беккет); синтетизм (Т. Уильямс, Т. Стоппард); гиперлитература (М. Павич, П. Корнель). Здесь же дан анализ творчества талантливого поэта ХХ в. Пауля Целана, чье имя пока мало известно российскому читателю. Издание предназначено для студентов-филологов. Оно будет интересно всем, кто пожелает ознакомиться с новыми явлениями в зарубежной литературе второй половины ХХ в.