Электронная библиотека современного книголюба. Электронные книги бесплатно. Здесь можно скачать книги бесплатно без регистрации.

Лучшие книги по мнению читателей

Поиск книг на сайте

Вход на сайт

 НАША ГРУППА В КОНТАКТЕ

Друзья! Приглашаем всех в нашу группу в ВК. Ежемесячные розыгрыши книг, факты из мира литературы, купоны на приобретение книг со скидками, общение и многое другое. Результаты будут опубликованы в нашей группе ВК.

Афоризм дня

Никто не доволен своим состоянием, и всякий доволен своим умом.
Лев Толстой

Разделы сайта

Психология. Детская психология

Оксана Кузнецова, Марина Староверова - Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Оксана Кузнецова, Марина Староверова - Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы В пособии рассмотрены наиболее распространенные в детском возрасте расстройства эмоционально-волевой сферы. Проанализированы причины их возникновения и описаны модели поведения детей при различных типах расстройств. Приведены методы и формы коррекционного воздействия, используемые в специальной психологии, а также программы комплексной коррекционно-развивающей работы, имеющие высокую разрешающую способность в отношении детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Пособие адресовано специалистам воспитательных и образовательных учреждений – педагогам, психологам, дефектологам, а также студентам педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим в семье проблемного ребенка.

Комментарий (0) Просмотры: 1655

Татьяна Авдулова, Ольга Гребенникова - Диагностика и развитие моральной компетентности личности младшего школьника

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Татьяна Авдулова, Ольга Гребенникова - Диагностика и развитие моральной компетентности личности младшего школьника Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с детьми младшего школьного возраста. В пособии дана методика формирования нравственных основ и навыков общения в коллективе у детей младшего школьного возраста. Пособие включает два блока: в первом приводятся описания различных методик психологических исследований моральных представлений ребенка и их результатов; во втором представлена программа групповых занятий по формированию моральных норм у младших школьников.

Комментарий (0) Просмотры: 1246

Маргарита Шевченко - Психологические цветовые и рисуночные тесты для взрослых и детей

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Маргарита Шевченко - Психологические цветовые и рисуночные тесты для взрослых и детей Как цветовые предпочтения человека связаны с его эмоциями? Каким образом рисунки человека раскрывают его внутренний мир? Может ли цвет восстановить душевное равновесие, избавить от тревог и комплексов? Как при помощи тестов распознать и раскрыть свои таланты? На эти и многие другие вопросы ответит вам автор книги – специалист в области взрослой и детской психологии Маргарита Шевченко. Цвет и рисунок являются лучшим лекарством для лечения души человека любого возраста. Практики для здоровья и повышения самооценки, тесты для раскрытия собственных способностей, скрытых талантов и потребностей позволят вам обрести душевную уверенность, начать плодотворную работу над совершенствованием собственной личности, а цветотерапия поможет избавиться от многих болезней, не прибегая к традиционной медицине. Книги Маргариты Шевченко заинтересуют как практикующих психологов, так и каждого, кто желает обрести душевную гармонию, а также будут полезны родителям, стремящимся лучше узнать своего ребенка и развить в нем многогранную личность.

Комментарий (0) Просмотры: 1097

Татьяна Авдулова, Татьяна Захарова - Диагностика и развитие моральной компетентности личности дошкольника

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Татьяна Авдулова, Татьяна Захарова - Диагностика и развитие моральной компетентности личности дошкольника В пособии дана методика формирования нравственных основ и морального развития детей дошкольного возраста. Пособие состоит из двух блоков: в первом представлены различные методики проведения диагностики морально-нравственного развития дошкольников; во втором дана методика проведения групповых занятий с дошкольниками по формированию у них таких нравственных понятий, как добро и зло, честность, послушание, помощь, справедливость и т. д. Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с детьми дошкольного возраста, а также родителям.

Комментарий (0) Просмотры: 1172

Екатерина Речицкая, Татьяна Гущина - Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях в младших классах

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Екатерина Речицкая, Татьяна Гущина - Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях в младших классах В монографии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В ней описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях. Для студентов дефектологических факультетов, специалистов и учителей, работающих в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях.

Комментарий (0) Просмотры: 1083

Мария Шапиро, Мария Водинская - Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Мария Шапиро, Мария Водинская - Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью В брошюре описывается опыт специалистов Центра лечебной педагогики по развитию творческих способностей детей, имеющих различные нарушения развития, в процессе занятий изобразительной деятельностью – рисованием, лепкой и др. Творчество рассматривается как способ самовыражения ребенка и развития его личности. В пособии описываются возможности работы в индивидуальной и групповой форме, конкретные приемы занятий с детьми, имеющими различные трудности (страхи, особенности поведения, грубые нарушения речи). Данное пособие адресовано специалистам, работающим с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (психологам, психотерапевтам, дефектологам, преподавателям ИЗО и др.).

Комментарий (0) Просмотры: 1147

Ульрих Хаймлих, Дитер Хёльтерсхинкен - Играем вместе. Интегративные игровые процессы в обычном детском саду

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ульрих Хаймлих, Дитер Хёльтерсхинкен - Играем вместе. Интегративные игровые процессы в обычном детском саду В книге на конкретных примерах описана игровая деятельность детей с особенностями развития, находящихся в среде обычных сверстников в детских садах Германии. Показано, как интеграция в детском саду создает основу для совместного познания мира и общей жизни особых и обычных детей. Подробно рассматривается роль воспитателей в интегративных игровых процессах, приводятся практические советы по оформлению комнат детского сада и выбору игрушек. Для воспитателей детских садов, педагогов, психологов, студентов педагогических и психологических факультетов, а также родителей особых и обычных детей.

Комментарий (0) Просмотры: 1002

Мария Либлинг, Ольга Никольская - Аутичный ребенок. Пути помощи

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Мария Либлинг, Ольга Никольская - Аутичный ребенок. Пути помощи Книга из серии «Особый ребенок»
Книга посвящена одному из сложных и загадочных нарушений психического развития детей – раннему детскому аутизму. Освещены особенности и трудности психического развития и социализации аутичных детей, намечены пути помощи в их обучении и семейном воспитании. Рассматриваются проблемы диагностики детей раннего возраста; предлагаются подходы к оказанию помощи как в сравнительно легких, так и в достаточно тяжелых случаях детского аутизма. Рекомендации даются на основе опыта многолетней работы специалистов Института коррекционной педагогики Российской академии образования и Центра лечебной педагогики (Москва). Авторы книги удостоены Премии Президента РФ в области образования. Для широкого круга специалистов, причастных к работе с аутичными детьми, и членов семей, в которых растут такие дети.

Комментарий (0) Просмотры: 1290

Има Захарова, Елена Моржина - Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Има Захарова, Елена Моржина - Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы Детям с эмоционально-волевыми нарушениями часто не удается продемонстрировать свои сильные стороны в ситуации традиционного психологического обследования. В настоящей работе предлагается методика обследования, основанного на собственной активности ребенка. Рассказывается, как создать эмоциональную атмосферу, которая позволит увидеть возможности и интересы ребенка, сформулировать ближайшие задачи развития и составить индивидуальный образовательный маршрут. Издание адресовано специалистам (психологам, педагогам, дефектологам и др.), работающим с детьми с различными нарушениями развития.

Комментарий (0) Просмотры: 1461

Ирина Константинова, Мария Посицельская - Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ирина Константинова, Мария Посицельская - Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе Книга из серии «Опыт работы Центра лечебной педагогики»
В книге рассказывается, как подготовить к школе детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями развития и др. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в Центре лечебной педагогики, позволяет провести ребенка с нарушениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы и в дальнейшем – школьного класса. В книге подробно описываются этапы введения детей в группу; рассказывается, из каких занятий складывается день; приводятся общие законы построения занятий, позволяющие шаг за шагом включить ребенка с проблемами поведения в достаточно разнообразные среды – урока, перемены, музыкального занятия и т. д. Большое внимание уделено трудностям, возникающим в процессе работы, и путям их преодоления. Для учителей, психологов, педагогов, воспитателей детских садов, специалистов ППМС-центров и других организаций, работающих с детьми с нарушениями развития.

Комментарий (0) Просмотры: 1420
Copyright © 2013-2024. Электронная библиотека современного книголюба.
У нас можно без регистрации бесплатно скачать книги в электронном формате fb2.
По всем вопросам обращаться на webmaster@libsov.ru.