Электронная библиотека современного книголюба. Электронные книги бесплатно. Здесь можно скачать книги бесплатно без регистрации.

Поиск книг на сайте

Вход на сайт

 НАША ГРУППА В КОНТАКТЕ

Друзья! Приглашаем всех в нашу группу в ВК. Ежемесячные розыгрыши книг, факты из мира литературы, купоны на приобретение книг со скидками, общение и многое другое. Результаты будут опубликованы в нашей группе ВК.

Афоризм дня

Одиночество великая вещь, но не тогда, когда ты один.
Бернард Шоу

Разделы сайта

Г. Обухова, Г. Климова - Риторика и культура делового общения как элемент успеха в условиях XXI века. Овладение необходимыми коммуникативными умениями при работе с людьми (практические рекомендации)

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Г. Обухова, Г. Климова - Риторика и культура делового общения как элемент успеха в условиях XXI века. Овладение необходимыми коммуникативными умениями при работе с людьми (практические рекомендации) В книге представлены методические основы взаимосвязи, влияния риторики и культуры делового общения на поведение персонала в любой организации (в том числе и в бизнесе), на отношения в коллективе (работа в команде), на принятие разумных решений, а в результате – на эффективную деятельность и успех как личности, так и фирмы. Комплексно проанализировано взаимодействие субъектов через общение с учетом новых условий XXI века. Подчеркнуто значение связи менеджмента персонала с риторической средой, культурой общения и поведением личности для достижения успеха. Рассмотрены факторы, влияющие на результативность делового общения, для осуществления которого необходимо обладание навыками риторики и культуры преподнесения информации. Представлены практические рекомендации по овладению приемами корпоративного общения и построению разных деловых контактов. Даны рекомендации по управлению ситуацией в случае коммуникативных неудач. Особое внимание уделено влиянию цифровых технологий и цифровой экономики на риторику и поведение людей в настоящем времени и ближайшем будущем. Книга предназначена руководителям разных уровней и профессий, менеджерам, предпринимателям, педагогам, специалистам коммерческих организаций сферы обслуживания. Рассмотренная в практических рекомендациях информация может быть полезна и широкому кругу читателей.

СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ: FB2 FB3 ePUB PDF PDF (моб. вер.) TXT RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА


С этой книгой читают:


Оставьте Ваши комментарии

0
правилами и условиями.
  • Нет комментариев
Copyright © 2013-2024. Электронная библиотека современного книголюба.
У нас можно без регистрации бесплатно скачать книги в электронном формате fb2.
По всем вопросам обращаться на webmaster@libsov.ru.