Мы все находимся в так называемом поиске самого себя. Это и когда выбираем спутника жизни, и когда ищем работу, и когда ставим перед собой цели. Бесконечность и бессмысленность наших желаний есть следствие именно того, что мы не нашли себя. И своё непонимание себя самих, незнание самих себя мы пытаемся спрятать за пустыми и ненужными желаниями. И даже если наши желания совпадают с нашими возможностями, мы всё равно чувствуем неудовлетворённость и тоску. Но как же всё-таки найти себя?
Представьте, что вы обладаете уверенностью чемпиона мира, знаниями сотен мастеров и способны, как настоящий джедай, управлять своим телом и разумом. Нравится? Читайте эту книгу, и вы станете настоящим Мастером своего сознания.
Собрание опубликованных рассказов «Психоанализ Мусора» и «Пока». Теперь в одной книге два целых и самых больших рассказа Адама Плиева.
«SEXМАСТЕР: ДеЛюкс» – это простые технологии счастья, гармонии и успеха в вашей личной, половой и деловой жизни. А также это помощь людям, желающим сохранить свой брак, семью и отношения.– Найти свою Любовь— Найти своего партнёра— Сохранить Отношения Книга содержит нецензурную брань.
Книга повествует о том, как по цвету глаз человека определить черты его характера и характер взаимоотношений с другими людьми, исходя из цвета глаз последних.
Вы держите в руках не совсем обычную книгу про духовное саморазвитие. Здесь автор не призывает к «привычному» для многих просветлению и богореализации. Вместо этого он со всей своей экспрессией анализирует и разоблачает как процессы, происходящие в современном обществе, так и намерения отдельных личностей.
– Наверное, – сказал экскурсовод, – многие из вас задались вопросом, почему на самой развитой планете Вселенной до сих пор стоит памятник человеку? – Почему памятник именно этому человеку вы не стёрли с лица своей планеты? – спросила художница с планеты, носящей название Добрая. – Это, наверное, очень хороший человек? Да? – Хороший? – испуганно переспросил экскурсовод. – Ну что Вы. Кто же ставит памятник хорошему человеку? Хорошие люди в памятниках не нуждаются.
Книга посвящена тому, как выбор партнера для брака влияет на успех в коммерции. Описаны ритуалы для привлечения денег и другие приемы для успеха в бизнесе.
В сборник для чтения в жаркий летний день «Маркетинг задом наперед» вошли не совсем бизнес-книги: «Отдайте мне меня» и «Маскарад маркетинга».
Сильный бренд – это в первую очередь люди, его транслирующие. Рождение бренда – чаще всего инсайт, после которой необходимо понять бренд и создать инструменты трансляции идей бренда в работу компании. Форма книги – отчет: только самое важное, чтобы понять действия по вовлечению в бренд и их смысл. Книга будет полезна тем, кто работает над вовлеченностью сотрудников, создает сильный бренд компании и управляет HR-брендом, корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.