Влюбленность ослепляет людей. Человек, который находится под влиянием столь прекрасного чувства, живет в своем мире и идеализирует свою «половину». Когда пелена с глаз спадает, влюбленность пропадает и человек пускается на поиски новой «жертвы»…
Люди, которые выбрали отношения свободного характера, считают, что взаимное действие между партнерами не разорвутся, и поэтому предоставляют своей половинке отношения без границ. Стоит знать, что такая связь не считается изменой, и равнодушным отношением к своему партнеру. Больше всего, в таких отношениях играет роль процесс доверия и уважения, которые сменяют ревность и контроль.
Если человек занимается изучением карт Таро, ему всегда не хватает информации по данной теме и он пытается ее найти, где сможет…В какой-то момент у нас появилась идея провести цикл конференций по Большим Арканам, на которых был бы максимально освещен этот раздел знаний. Конференции проводились с живой аудиторией, пять лет подряд.И теперь мы решили изложить материал на бумаге, пытаясь описать каждый Аркан, максимально доступно, познавательно и интересно…
Никто не хочет переедать. И уж тем более никто не хочет делать это в течение многих лет, становясь все толще и толще, приобретая диабет и сердечно-сосудистые заболевания. И тем не менее треть россиян делает это ежедневно! Почему, даже понимая, что у нас проблемы, мы не можем остановиться? Доктор Стефан Гийанэй, нейробиолог из США, считает, что все дело в эпигенетике. Наш аппетит и выбор продуктов питания «сбивается с пути» древними, хорошо отработанными инстинктивными цепями мозга. Ведь как и 1000 лет назад, он играет по правилам «выживания», которых сегодня больше просто нет. «Голодный мозг» поможет читателю понять, почему и каким образом наш мозг мешает нам похудеть, и распишет способы «обмануть» привычки и инстинкты организма. А по пути расскажет, как этот таинственный орган делает нас теми, кто мы есть.
В рамках теоретического синтеза экзистенциального и нарративного подходов в монографии осуществлена трактовка жизненного и экзистенциального опыта, рассмотрены процессы личностной герменевтики и проблемы персональных тезаурусов автобиографических нарративов. Автобиографирование рассмотрено как своеобразная мета-деятельность субъекта по отношению к собственному сознанию, описаны его функции и структура. Выявлены характеристики личностных нарративов, рассмотрены смысловые конструкции и психологические форматы составляющих их эпизодов. Книга адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам и магистрантам философских и психологических специальностей, исследователям других гуманитарных направлений, всем, кто интересуется проблемами психосемантики автобиографических текстов.
Эта книга для тех, кто хочет изменить жизнь. С помощью новых знаний читатель научится проверять свои желания на искренность, узнает, как тренировать силу воли, какие виды желаний бывают и каковы особенности их исполнения.
Однозначных ответов, единственно верных советов – не знает никто. Личные отношения и чувства зачастую не поддаются логичным объяснениям. В каждом конкретном случае нюансы зависят от людей, ситуации, каких-либо сопутствующих обстоятельств. Есть разрушающие отношения, которые не приводят к хорошему исходу.А встречаются и…
В книге представлена оригинальная авторская методика – итог более чем 20 лет работы автора с соискателями, благодаря которой многие сотни людей нашли свое призвание, сделали карьеру, успешно реализовались в жизни. Пройдя каждый уровень, вы становитесь немного другим человеком: более уверенным, жизнерадостным, энергичным, харизматичным и коммуникабельным. Это книга-тренинг, где большое количество упражнений и техник разбавлены полезной теорией.
Завершающая серию «Сила воли: как победить свою лень» третья книга. Первая книга – про мотивацию. Вторая книга серии – про борьбу с ленью. Эта третья книга – про воспитание силы воли самым эффективным на сегодня способом по модели Ю. Орлова.В книге представлен также новый проект – Бизнес-школа «Практика 2.0», это приглашение получить отличное образование будущего в одном из 12 форматов.
Для того чтобы мужчина был готов делать женщине дорогие подарки и спонсировать ее, женщине в первую очередь нужно настроиться на это внутренне. Самый правильный внутренний посыл заключается в том, что деньги нужны женщине для того, чтобы стать еще лучше для своего мужчины. Именно его и нужно транслировать мужчине. Тогда возможно говорить о том, что такая женщина отнюдь не лишена моральных принципов. Она просто хочет развиваться.