«Проще простого» в менеджменте – эта книга напоминалка тем, кто уже успел забыть азы менеджмента, и, возможно, открытия «Фомам неверующим».В книге специально собраны небольшие статьи по многим разделам управления, ведь мы «полевые» консультанты, а не писатели и больше всего верим в силу живого общения.Будем очень рады, если Вы найдете хотя бы одну «изюминку» во всей информации и построите на ней свою работу и получите прибыль больше и быстрее, нежели те, кто не увидел этой «изюминки». Удачи!
Эта книга написана по реальным историям женщин, которые вышли замуж за иностранцев и впоследствии стали моими клиентками. Это не просто сценарии женских судеб, это руководство для молодых девушек о том, как избежать ошибок основываясь на чужом опыте.
Первое российское издание бестселлера психиатра и теолога, директора Кельнской психиатрической больницы, популярного немецкого писателя Манфреда Лютца. Книга посвящена психике человека и болезненным отклонениям, относительности понятий «нормального» и «ненормального», затрагивает философские проблемы бытия, касается вопросов этики. Книга написана с редким для такой тематики чувством юмора и будет интересна самому широкому кругу читателей.
Вопросы о роли владельца и развитии бизнеса, лидерстве и власти, найме, отношении к работе и личном развитии. Спор, что важнее – мотивация сотрудников или благодарность? Источники вдохновения. Бизнес как нечто большее. Обо всем этом в книге «Копилка размышлений». Становитесь более мудрыми управленцами!
Это практическое приложение к книге «Стратегические секреты консультанта». Оно включает пошаговый алгоритм разработки стратегии, необходимые формы для заполнения, когда они требуются. Даны дополнительные материалы, облегчающие разработку стратегии своей карьеры: сквозной пример по разработке стратегии карьеры, необходимый понятийный аппарат, вопросы и ответы по теме разработки стратегии. Материал книги основан на 20-летнем опыте автора по разработке стратегий фирм из самых разных отраслей.
Когда-то я мучился от комплексов, связанных с лишним весом, страдал от последствий курения, злоупотреблял алкоголем и бессовестно прожигал свою жизнь. До тех пор, пока меня сильно не стукнуло по голове и я не взялся за себя обеими руками.Я изменил свой образ жизни. Изменился сам. Это было очень непросто, с одной стороны. Но зато результаты безумно радовали.Я стал снова стройным и спортивным, как когда-то в юности. Я заново почувствовал вкус к жизни. И у меня появилось «Лёгкое Дыхание»…
Книга рассказывает о становлении главной героини как специалиста в области целительских и духовных практик. Кому хочется улучшить качество жизни, кто занимается личностным развитием, тому будет полезной эта книга. Главное внимание уделяется чувству любви. Любовь представлена и как отношение между мужчиной и женщиной, и как единственно важное чувство ко всему окружающему миру. Любовь – это основа всего бытия человечества. Любовь – это смысл, потребность и необходимость всего живого в мире.
Данная книга – эффективное практическое пошаговое руководство по избавлению от избыточной тревожности и порождаемых ей проблем – симптомов вегетососудистой дистонии, панических атак, агорафобии, навязчивых мыслей и действий, бессонницы и различных страхов, рассчитанное на четыре недели. Основу курса составили принципы когнитивно-поведенческой психотерапии, опирающейся на доказательную медицину. Книга адресована психологам, психиатрам, психотерапевтам и всем желающим преодолеть высокую тревогу.
До встречи с коучингом я принимала решения, как получилось, на авось. Не всегда это мне сходило с рук, каждый такой опыт отнимал силы и время на осмысление пройденного урока жизни. Это также и время, когда я познакомилась с коучингом. Увидела, как моя работа помогала людям, поднимая эмоциональные заряды прошлого, люди плакали, даже самые сдержанные скептики, оставляя потом с большим удовольствием отзывы! Так изменилась моя жизнь, которая обрела смысл и поток пользы! Я нашла своё Предназначение!
Дайджест по книгам и журналам КЦ «Русский менеджмент». Посвящен ожидаемым изменениям в России в сфере менеджмента в 2018 году.Главные задачи дайджеста – способствовать развитию научного менеджмента в нашей стране, помочь преодолеть существующий разрыв между теорией и практикой управления. Основная аудитория, на которую рассчитан дайджест, – это директора коммерческих фирм. Но в нем будут разные рубрики: акционеру, преподавателю, студенту, специалисту и даже руководителю страны.