С каждым годом возрастает число тревожных расстройств, которые часто сопровождаются паническими атаками. В данном руководстве рассматривается основная стратегия психологической работы над паническими атаками в рамках когнитивно-поведенческой психотерапии.
В данной книге собраны заметки о формировании персонального имиджа. В современном мире понятие «имидж» используется регулярно. Зачастую мы подходим к вопросу формирования имиджа лишь формально, используем только верхушку айсберга. Книга немного раздвигает границы понимания данного понятия. Для кого эта книга? Для тех, кто готов анализировать и получать новые знания. Как для профессионалов в сфере формирования имиджа, так и для тех, кто работает над собой самостоятельно.
Эта книга – кладезь для того, кто действительно хочет забыть бывших и боль, а подобранная мной уникальная программа исцеления души после расставания с любимым человеком настолько точно вытаскивает из прошлого, что вам, дорогой читатель, после проработок останется только попивать коктейль где-нибудь на берегу моря, сидя в драгоценных объятьях нового счастья!
Сигарета ломает характер, с ней легче отойти от проблемы. Легкое головокружение не решает проблем, а отдаляет и усугубляет. Внутренний стержень становится вялым и гибким, превращается в шланг с признаками импотенции. Энергичная жизнь и хорошая работоспособность намного круче легкого головокружения по утрам. Здоровый дух, сильное тело намного красивее, чем дряхлое тело и запах изо рта.
В этой книге приводятся некоторые письма, которые приходили и продолжают поступать автору с мольбой о помощи, так как от многих пациентов уже отказалась официальная медицина. Ни одно письмо не остается без ответа, без совета и рецепта. И чтобы все эти рецепты, проверенные практикой, могли стать доступными любому человеку, автор принял решение издать эту книгу. Вместе с выходом ее в свет у вас появился шанс задать свой вопрос профессору. Контакты в книге.
Исследование по новой поведенческой экономике принесло Ричарду Талеру Нобелевскую премию. Эта книга переосмысливает все, что вы знаете о человеческом поведении, и помогает извлечь из этого максимум выгоды. Автор представляет увлекательное исследование эмоций, которые руководят покупателем, и сложностей, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке. Вы научитесь предугадывать поведение работников и клиентов, правильно планировать ресурсы и создавать те продукты и предложения, которые попадут в яблочко и вызовут ажиотаж. – Как устроен магический эффект «бесплатных» предложений, которыми широко пользуются рекламодатели? – Как спланировать изначальный выбор потребителя, от которого потом будут зависеть все последующие? – Как найти закономерности иррационального поведения потребителей? И начать использовать их в нужном ключе?
Психологическое состояние человека и его тело составляют неразрывное единство. Зачастую причиной телесных недугов становится именно психологическое неблагополучие. Чтобы устранить психосоматические расстройства, нужно научиться понимать телесный «язык» психики. В данном руководстве знаменитый психотерапевт Г. В. Старшенбаум предлагает универсальную расшифровку «языка» психики и дает рекомендации по диагностике как традиционных психосоматических болезней (гипертонической, ишемической, язвенной и т. д.), так и по выявлению нарушений питания, сна и половой жизни, психогенных нарушений функций внутренних органов, а также истерических, ипохондрических и депрессивных соматических синдромов. Книга выдержала уже семь изданий, став настольной для специалистов и тех, кто нуждается в помощи или интересуется психологией. Книга выпускается в новой редакции. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Диссертацию на тему психологии искусства Лев Выготский защитил еще в 1925 году, книга же увидела свет только в 1965-м, через 31 год после того, как не стало автора. В следующие 20 лет работа была переведена на венгерский, японский, английский, испанский, итальянский, румынский, немецкий и чешский языки: оригинальность и вневременной характер исследования оценили специалисты по всему миру. «Психология искусства» – это попытка осознать еще одну грань в первую очередь литературного творчества, грань пунктирную и предстающую лишь проницательному взгляду. Она обозначает движение души наблюдателя как ответ на сообщение автора, как реакцию на систему образов, семиотику художественного произведения. Текст монографии воспроизводится по пятому изданию, заново сверенному с оригиналом. Комментарий Вячеслава Всеволодовича Иванова приводится в том объеме, в каком был впервые опубликован во втором издании.
Сборник рассказов о настоящей жизни. Жизни, далекой от Голливуда на 200 километров. И близкой к русскому духу, силе, характеру.
Внутри заложены мощные психотерапевтические техники и коучинг для проработок ваших самых больных денежных тем, чтобы вы наконец стали счастливыми людьми и позволили себе жить